Смена головки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Смена головки

Сообщение Kipish » 04 ноя 2007, 16:57

Сразу прошу сильно меня не ругать!Знаю что есть где то похожая тема просто не смог ее найти!
Короче проблема такая:хочу родную свою головку поменять на голову от 2л,т.к. мою надо ремонтировать,а 2л готова к работе!Но на 2л голове клапана больше!!!вот я и хотел узнать на какие подводные камни я могу нарваться!!!кто делал или сталкивался с этим помогите советом добрым!!!
заранее спасибо!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 ноя 2007, 17:47

Кстати тема была наоборот. голову 1.8 на 2.0
Насколько я помню проблемы поставить голову 2,0, на 1,8 не будет никаких. А увеличенный диаметр клапанов только плюс. Головы отличаются тем, что на 2.0 из-за большего хода поршней поршни с выборкой и слегка перекомпонована голова. Единственный баг который у тебя может быть это снижение степени сжатия, но она скомпенсируется увеличением диаметра клапанов, но все равно рекомендую последнее как временную меру, а затем поменяйся головой с товарищем у которого м10б20 безголовый (поищи тему в барахолке)
Последний раз редактировалось alex_day 04 ноя 2007, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 04 ноя 2007, 17:47

тему это не обсуждали))

там есть одна проблема... моторы с 2 литровой головой выпускались до 79 года.

тогда цепь была двурядная и бегунок вращался в другую сторону..

но самое главное то, что машина с моторо как у тя имела степеь сжатия 9,5.. а мотор 2 литра инжекторный был 8,1...


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 04 ноя 2007, 19:12

23-ий писал(а): моторы с 2 литровой головой выпускались до 79 года.


нет двигатель с машины 81 года выпуска и цепь там однорядная!!!
У меня степень сжатия 8,3
320-8,1;320i-9,5 так в мануале написано.А как подняли степень сжатия в 2л моторе?как мне визуально определить какой у меня двиг(эт я про 2л).просто там раньше стоял карб "русский солекс",а на голове написано 1.8i.вот я и думаю какая была степень сжатия на 2л двиг :cry:
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 04 ноя 2007, 19:30

повторяю еще раз что мотор м10в20 выпускался до 79 года.

на голове от 2=х литрового мотора написано 2.0

если написано 1.8 то мотор 1.8.

а двигатль твой вполне мог быть перебитым. но это ерунда



мотор м10в20 выделяется 2-х рядной цепью,
надписью на голове е21 2.0
и контактной( без транзистора/камутатора)системой зажигания

смотри сам на мотор


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 04 ноя 2007, 23:47

Понятно т.е. впринципе если на голове написано 1.8i, то она без проблем встанет на мой двиг,так?!дак я еще больше рад если так!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 ноя 2007, 00:01

жжешь. если написано 1.8 значит внутри точно 1.8. померий тарелку клапана если хошь.


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 05 ноя 2007, 00:47

дак я и мерял!мои где то 42 а на этой около 47 (ну ет я про впускные)!!!вот
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 ноя 2007, 00:49

а у тя что на репе написано7

если у тя 42 то у тя 16 мотор.. а 46 у 18 и 20-го мотора


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 05 ноя 2007, 01:01

1.6\2 1.8\2 вот что написано и 316 с 81 года шли 1.8!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 ноя 2007, 01:17

Kipish писал(а):1.6\2 1.8\2 вот что написано и 316 с 81 года шли 1.8!

с диаметром поршня 89)


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 05 ноя 2007, 01:21

ага!)
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 ноя 2007, 01:28

хм... ладно учтемс.


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 05 ноя 2007, 09:52

Ну тоесть все нормуль встанет да?!)
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 05 ноя 2007, 10:36

у меня есть голова от 1.8i могу продать
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей