Радиатор печки потек :( Варианты замены?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 03 ноя 2007, 20:48

снимаешь бороду(объяснять как? :lol: ), видишь печку...
под капотом снимаешь железный щиток, закрывающий моторчик печки, пластиковые щитки моторчика вроде тоже снимаешь, голвокой на 10 откручиваешь гайки крепления печки, отсоединяешь трос краника...
в салоне отсоединяешь тросики, аккуратно извлекаешь печку, разъединив воздуховоды...
сборка в обратном порядке - обрати внимание на герметичность соединений воздуховодов


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 03 ноя 2007, 21:16

OneX писал(а):снимаешь бороду

Это нижний кожух торпеды?
OneX писал(а):в салоне отсоединяешь тросики

Эм... Какие именно? Мне на пальцах, я один буду это делать и в первый раз...


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 03 ноя 2007, 21:51

это борода - то, где мафон, пепельница с прикуривателем и ручка кпп)
также надо будет снять то, что ты упомянул - нижний кожух торпеды(над педалями - просто у меня его нет() и боковой кожух печки(сева в бардачке пласпассина), бардачок - отсгенуть от ремешков и опустить

тросики идущие от печки - снимать аккуратн, не повреждая крепежные защелки...

я вряд ли на пальцах объясню...а вот мануал могу попробовать сделать, но не прям сразу...
Edelzz писал(а):я задолбалась печку снимать = ставить - теперь это сделаю с закрытыми глазами на скорость = холодно было - а гаража не было ...


я тож раза 4-5 печки снимал-ставил...сначала никак не мог понять как она крепится :mrgreen: сейчас этот процесс прост как шнурки завязать)

а в первый раз главное - ничего не сломать :wink:


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 04 ноя 2007, 09:09

OneX писал(а):это борода - то, где мафон, пепельница с прикуривателем и ручка кпп)

Опа... И как её снимать? :?
OneX писал(а):тросики идущие от печки - снимать аккуратн, не повреждая крепежные защелки...

Кажется тут речь идет о блоке управления климатом, да?

OneX писал(а):а вот мануал могу попробовать сделать, но не прям сразу...

Жду.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 04 ноя 2007, 18:47

ща начну свою разбирать - сделаю фоторепортаж :wink:


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 04 ноя 2007, 19:02

OneX
А какнить побыстрее?
И как снимать бороду-то? На словах...


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 04 ноя 2007, 19:36

по бокам от рычага кпп по 2 винта - выворачиваешь...
приподняв пластиковый кожух рычага кпп, вынимаешь фанерку, под ней гайка на 10 - откручмваешь...приподняв крепёж, тянешь на себя бороду, не забыв предварительно отсоединить от нее щиток над педалями и щиток в бардачке...

вообще это одна из простещих процедур, но наличие гайки под фанеркой многих ставит в тупик :lol:


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 04 ноя 2007, 19:44

вот - гайка по стрелке) винты там где кружки)
Вложения
борода).JPG
борода).JPG (47.66 КБ) 3142 просмотра


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 05 ноя 2007, 01:13

Плин, ребят, вы меня извините, конечно, неужели бороду не можете самостоятельно снять? Сядь в машину посмотри на нее внимательно, поищи визуально щурупы, попробуй осторожно вытаскивать, смотри где крепится. А вообще откручиваются 4 шурупа, которые держат кожух ручки кпп, поднимаешь чуть и вытаскиваешь пластиночку черную(в оригинале) изготовленную из ДВП, которая под пепельницей, видишь гайку, скручиваешь, а затем не помню сколько шурупов спереди бороды, по 2 или 4 с каждой стороны. Вроде все.
Вероник, а насчет радиатора. Машина по полочкам пролежала 9,5 лет. Радиатор ессно все это время был абсолютно сухой, правда лежал в отапливаемом гараже. При этом вода вместо антифриза для него была не редкосью. Тьфу-тьфу-тьфу греет родной и не жалуется ни на что, жалко двигателя печки нету, только на ходу греемся))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 ноя 2007, 21:22

Ну чего... Мой радиатор рассыпался просто...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B190031F детайль номер 4
Я прав?


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 ноя 2007, 09:12

Все страньше и страньше :)
По вышеприведенной ссылке (запрос по ВИН) находится тока родной радиатор и Ниссенс. однако, если попросить базу поискать Ниссенс с поиском аналогов - находится в том числе Хелла (Бехр) причем на тыщу с лишним дешевле (и и поменьше размером немного, хотя внешне очень похоже). Второй нюанс - ентот радиатор, если верить базе экзиста, ставился тока на Е28 и E24 (впрочем, М10В18 там есть :) )
В общем смотрите сами - http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:05:39
Как думаете - есть смысл брать, а? Мне бы тока побыстрее определиться, пока заказ на Ниссенс еще не оплатил...


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 ноя 2007, 09:59

А вот схемка с пятерки - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326

Как видим, радиаторов есть два вида - первый набор аналогичен тому, что мне экзист предложил при запросу по вин (под Е21!), второй - с тем самым хелловским радиатором.

Мля, я в шоке...


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 ноя 2007, 12:49

Ну чего могу сказать? По остаткам патрубков могу сказать, что похож радиатор со схемы http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326
По крайней мере конфигурация патрубков аналогичная... Производитель - Sofica, партнамбер - 1366 6651.

Вот и чего мне брать?


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 08 ноя 2007, 14:34

я в печку Sofica поставил радиатор Behr(лежал сухой и не потёк, кстати)...есть кое-какое отличие пео углу загиба патрубков, требует небольшого колхоза корпуса печки...

бери тот, который для твоей печки(sofica), хоть и на 20$ дороже


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2007, 17:17

Mr. Anderson писал(а):Ну чего могу сказать? По остаткам патрубков могу сказать, что похож радиатор со схемы http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326
По крайней мере конфигурация патрубков аналогичная... Производитель - Sofica, партнамбер - 1366 6651.

Вот и чего мне брать?


софика после 79 года

Изображение

а вообше эту тему надо назвать флуд в моей печке . :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя