Радиатор печки потек :( Варианты замены?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Радиатор печки потек :( Варианты замены?

Сообщение Mr. Anderson » 02 ноя 2007, 12:38

Какие есть варианты у меня кроме покупки нового за 2900?
А то не хочется дышать тосолом...


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 ноя 2007, 12:42

никаких = сама решала этот вопрос
через год повезло - удалось найти не текущий радиатор и вкорячить его в мою печку без потери функциональности ручек (печка до 79 года - радиатор после 79 года - пришлось сильно поколхозить... половина печки одного года - половина другого... второй год все работает)

и еще радиаторы без тосола не храняться = потом текут ибо ссыхается резинка у них уплотнительная :(
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 12:58

Или паять родной, который есть!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 13:12

Edelzz писал(а):... и еще радиаторы без тосола не храняться = потом текут ибо ссыхается резинка у них уплотнительная :(


Что же и летом что ли с печкой ездить? :shock:
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 ноя 2007, 13:20

Mazzay писал(а):
Что же и летом что ли с печкой ездить? :shock:

:lol: а что разве когда краник отопителя закрываешь тосол испаряется ? хе-хе
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 13:22

Vaganov Sergei писал(а):
Mazzay писал(а):
Что же и летом что ли с печкой ездить? :shock:

:lol: а что разве когда краник отопителя закрываешь тосол испаряется ? хе-хе


Вот это я ступил. :oops:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 02 ноя 2007, 14:18

Значит я попал на 3 куска?
Или новый тоже не надо покупать, ибо он уже "высох"? Или я туплю?

PS:
Edelzz
С моторчиком и крыльчаткой чемнить обрадуешь? :?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 ноя 2007, 15:43

запаяй
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 02 ноя 2007, 15:47

alex_day
Попробую, конечно... Но если не выйдет, то я попал на 3 куска...
Мде.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 02 ноя 2007, 15:49

Ах да...
Я еще хотел спросить как его достать ;)

И действительно ли он медный или мне показалось...


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 ноя 2007, 20:42

ну какой нафиг запаять?
Вы хоть знаете уважаемые где они обычно текут?
текут они к Вашему сведению по пластиковой фигне (торец радиатора) - как раз и вытекает капельками через сопло печки

а под пластиковой фигней резиновая прокладка (!) - вот она то и дала дубу... и течет - и че ее паять :lol:

у меня машина до 78 - такой радиатор я вообще не смогла найти целый (!) не текущий - все бу были сняты и были без тосола - мой потек по моему головотяпству - заливали летом воду вместо антифриза (тосола) -

итак мы его разобрали (скобы отгибаются - пластиковая хрень снимается) - на заводе залили по форме новую резинку и собрали - текет (!) - три раза переделывали - текет (!)

водой проверяешь под напором = не течет - а ставишь (на морозе - 5 - -10 градусов было :wink: ) = течет зараза - с тосолом течет (!)

я задолбалась печку снимать = ставить - теперь это сделаю с закрытыми глазами на скорость = холодно было - а гаража не было ...

и еще было у меня пару радиаторов - дык я с них тосол то слила :( = были хорошие стали ...

короче покупать бу только самосъем с машины у которой еще тосол есть в системе - а то не проверишь на течи

хотя вдоль пластикового торца обычно зеленоватый налет / разводы = это значит тек...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 03 ноя 2007, 01:24

Mazzay писал(а):
Edelzz писал(а):... и еще радиаторы без тосола не храняться = потом текут ибо ссыхается резинка у них уплотнительная :(


Что же и летом что ли с печкой ездить? :shock:

Мне нравится летом открыть окна и включить на окна печку, чтобы не дуло сильно......голимые понты.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 03 ноя 2007, 12:17

Pavel aka MVP писал(а):Мне нравится летом открыть окна и включить на окна печку, чтобы не дуло сильно......голимые понты.

Я, наоборот, люблю даже летом ездить с закрытыми окнами и направленной на себя полностью открытой вентиляцией. И шума меньше, и сопротивления. Исключения составляют лишь пробки в жару, когда вентилятор "печки" не справляется, да и гонит тёплый воздух.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 03 ноя 2007, 15:24

Понятно, мой вопрос не услшали... А я расчитывал пойти к машинке сейчас со знанием как снимать этот радиатор :(
Так как к нему подобраться и как его снять?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 ноя 2007, 18:24

Pavel aka MVP писал(а):Мне нравится летом открыть окна и включить на окна печку, чтобы не дуло сильно......голимые понты.

это как ? у тебя из боковых горячий дует ? :roll: вроде горячий подается только вверх и вниз :roll:
Последний раз редактировалось Han Solo 03 ноя 2007, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей