МасЛо на зиму

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 09:25

Имхо 5W40 самый оптимал для м20
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 09:36

Валентин Screw писал(а):Имхо 5W40 самый оптимал для м20

Ну, сколько можно писать!!! :evil:

BMW вам не авторитет, что ли? 10W40.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 02 ноя 2007, 09:42

Для м10/м20 рекомендованное масло 10W40 и не надо изобретать велосипед!!!
Ну если конечно мотор присмерти, то можно и погуще плеснуть, сезон докатать :D
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 09:47

Когда изобретался М20, тогда не было качественных синтетических масел. А сейчас есть и м20 прекрасно себя на них чувствует
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 09:49

Валентин Screw писал(а):Когда изобретался М20, тогда не было качественных синтетических масел. А сейчас есть и м20 прекрасно себя на них чувствует

И двигатель проектировался под те масла, которые тогда были.
У 5W40 вязкость меньше. Двигатель будет лучше крутиться, но и быстрее изнашиваться.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 10:03

Блин... Ты слышал когда нибудь про антифрикционные свойства масел, которые обуславливаются наличием комплекта присадок? Синтезирующая промышленность за 20 лет не просто шагнула, а аццки прыгнула с шестом вперёд с тех времён! Назови мне например какими свойствами обуславливаются двигателя под синтетику и под минералку?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 02 ноя 2007, 10:11

Остапа понесло (с)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 10:15

Валентин Screw писал(а):Блин... Ты слышал когда нибудь про антифрикционные свойства масел, которые обуславливаются наличием комплекта присадок? Синтезирующая промышленность за 20 лет не просто шагнула, а аццки прыгнула с шестом вперёд с тех времён! Назови мне например какими свойствами обуславливаются двигателя под синтетику и под минералку?

Причём здесь синтетика и минералка? Это всего лишь состав масла (кстати 10W40 тоже бывает полностью синтетическое). Я про вязкость. У 5W40, независимо от состава, вязкость меньше, чем у 10W40 - тоже без разницы какого.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 10:16

Добавлю ещё... Синтетика более стабильна по вязкости при перепаде температур. Итак понятно что минералка дубеет на морозе как пластик а при высокой температуре разжижается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 10:21

Чем сильнее крутишь двигло, тем жиже надо масло.
Mazzay писал(а):Двигатель будет лучше крутиться, но и быстрее изнашиваться.

Так вот изнашиваться не будет из-за комплекта присадок, которые обуславливают антифрикционные свойства масла.
Да и вообще 10w40 синтетика редкость в основном полу.
Последний раз редактировалось Валентин Screw 02 ноя 2007, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 10:22

Валентин Screw писал(а):Добавлю ещё... Синтетика более стабильна по вязкости при перепаде температур. Итак понятно что минералка дубеет на морозе как пластик а при высокой температуре разжижается.

Да, синтетика более стабильна по вязкости. Но и менее вязкая, если это 5W40.
Последний раз редактировалось Mazzay 02 ноя 2007, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 ноя 2007, 10:24

0w30;5w30 синт для нового двигателя кругодично +5% экономии топлива

0w40 для зимы идеал

5w40 для зимы и лета универсал

можно 10w60 для лета когда часто пукаешь :D

все конечно же синтетика..

PS. полусинтетика это минералка + набор синт. присадок..

PS2. книга старая, bmw e21 тоже старое, в книге указано минимальное допустимое по качеству масло.. и вообще надо смотреть по классу качества масла SG, SL и подобное, а не по цифрам
Последний раз редактировалось godz320 02 ноя 2007, 10:29, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 10:25

Валентин Screw писал(а):Чем сильнее крутишь двигло, тем жиже надо масло.

Я не кручу сильнее, чем разрешено заводом. Поэтому лью масло, которое им рекомендовано.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 ноя 2007, 10:27

Mazzay писал(а):Я не кручу сильнее, чем разрешено заводом. Поэтому лью масло, которое им рекомендовано

:lol: :D :D :D
Так вот заводом не разрешено более чем 6400 на мотронике и 6700 у меня на л-джетронике. Отсечка однако :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 ноя 2007, 10:28

Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):Я не кручу сильнее, чем разрешено заводом. Поэтому лью масло, которое им рекомендовано

:lol: :D :D :D
Так вот заводом не разрешено более чем 6400 на мотронике и 6700 у меня на л-джетронике. Отсечка однако :)

Ты убрал ограничитель?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей