Срочно нужна помощь по движку!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 окт 2007, 19:41

AlesX писал(а): Я тоже склоняюсь к этому варианту...Попробую для начала поменять крышку и бегунок (у меня они в плачевном состоянии), если не поможет, буду искать трамблёр...

т.е. то ,что писалось выше про проверку не делалось :?:
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 09:40

Volk писал(а):1)проверить зажигание по шкиву (сколько УОЗ при работе) (сколько сейчас)
2) проверить этот карб на сервисе (другой машине)
или купить новый озон
5)посмотреть пробивает ли зазор 7-10 мм с провода на массу все ВВ провода


По шкиву УОЗ примерно(на глаз) градусов 10-15, если ставить в 0, то совсем плохо получается, отклика никакого, выхлоп начинает греться...

Карб не проверял, но ещё раз тщательно промыл и продул всё, что только можно, все канальчики, все жиклёры, поменял диафрагмы, прокладки резиночки и тд и тп...

Провода пробиваются нормально сантиметра на полтора...

Крышку с бегунком не менял, надеюсь сделать это сегодня...

Вобщем вот...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 окт 2007, 16:57

ИМХО
Крышка с бегунком тут не при чём, остаеться карб
УОЗ рабочий на ХХ 10-15- нормально, начальный УОЗ около 4 градусов.
Отключение вакуумника трамблера не помогает :?:
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 17:15

Volk писал(а):ИМХО
Крышка с бегунком тут не при чём, остаеться карб
УОЗ рабочий на ХХ 10-15- нормально, начальный УОЗ около 4 градусов.
Отключение вакуумника трамблера не помогает :?:


Нет, не помогает...

Крышку и бегунок я хочу поменять по нескольким причинам...
1) Бегунок на валу практически уже вращаться может...Смещается градусов на 5-10, сломан удерживающий язычек...
2) Контакты на крышке почти выгорели...
3) На бегунке вырван узел отсечки...
4) Метка, при установке по стробу, прыгает, причём прыгает достаточно сильно...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 окт 2007, 17:34

4)нормально не более 2-3 мм
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 31 окт 2007, 10:15

Volk писал(а):4)нормально не более 2-3 мм


Ага, а у меня она может вообще исчезнуть из поля зрения...миллиметров 10-20 она прыгает, особенно на холостых и средних оборотах, на просто низких более или менее нормально, это где-то в районе 1.5 -2 тысячи, потом опять скочки жуткие начинаются...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 31 окт 2007, 17:25

AlesX писал(а):
Volk писал(а):4)нормально не более 2-3 мм


Ага, а у меня она может вообще исчезнуть из поля зрения...миллиметров 10-20 она прыгает, особенно на холостых и средних оборотах, на просто низких более или менее нормально, это где-то в районе 1.5 -2 тысячи, потом опять скочки жуткие начинаются...

если это не проблема сторобоскопа ,тогда похоже на износ трамблера
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 01 ноя 2007, 10:30

Этот эффект на двух стробах, причём обсолютно разных...Один обычный, второй "умный" тобиш наделён мозгами и проверяет ещё кучу всего...

Вчера, кстати, были поменяны крышка и бегунок...К сожалению эффект остался, но двиг стал работать намного ровнее!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 01 ноя 2007, 16:58

AlesX писал(а):К сожалению эффект остался, но двиг стал работать намного ровнее!
Я бы удивился если бы он исчез. :?
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 01 ноя 2007, 17:15

Volk писал(а):
AlesX писал(а):К сожалению эффект остался, но двиг стал работать намного ровнее!
Я бы удивился если бы он исчез. :?


Чем Чёрт не шутит...Надо перебирать все возможные и мало возможные варианты...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 01 ноя 2007, 17:21

К сожалению в электрике редко случаеться чудо, но когда случаеться начинаешь чесать репу. :roll:
Если перебирать тогда попробуй заменить трамблер.
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 10:23

Volk писал(а):К сожалению в электрике редко случаеться чудо, но когда случаеться начинаешь чесать репу. :roll:
Если перебирать тогда попробуй заменить трамблер.


В выходные что-то решил прислушаться к шумам и звукам которые издаёт двигатель...В трамблёре что-то достаточно сильно гремит, звонко так...

Еще в выходные пробывал ставить другой карб, от 2101-07-эффект тот же, на второй камере работать совершенно не хочет :(


Мой карб начал чудить, чильно чудить...Вечером завёл, проехал километра три и машина начала дёргаться, как буд-то не бензин кончился (без нагрузки разгозоввывается норм), дёргается и упирается но стОит поработать на холостых минуту-всё нормализуется на метров 800...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 ноя 2007, 10:35

AlesX писал(а):
Volk писал(а):К сожалению в электрике редко случаеться чудо, но когда случаеться начинаешь чесать репу. :roll:
Если перебирать тогда попробуй заменить трамблер.


Мой карб начал чудить, чильно чудить...Вечером завёл, проехал километра три и машина начала дёргаться, как буд-то не бензин кончился (без нагрузки разгозоввывается норм), дёргается и упирается но стОит поработать на холостых минуту-всё нормализуется на метров 800...

у меня причиной таких проблем был бензопровод . поменял ролями (сливной я поставил новый) все стало гуд !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 10:42

Vaganov Sergei писал(а):у меня причиной таких проблем был бензопровод . поменял ролями (сливной я поставил новый) все стало гуд !


Да я давно собираюсь его поменять, никак руки не доходят...
Кстати, от чего-нибудь трубки по длинне подходят? У нас нет места, где их могут изготовить...:(
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 ноя 2007, 11:43

AlesX писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):у меня причиной таких проблем был бензопровод . поменял ролями (сливной я поставил новый) все стало гуд !


Да я давно собираюсь его поменять, никак руки не доходят...
Кстати, от чего-нибудь трубки по длинне подходят? У нас нет места, где их могут изготовить...:(

я купил новый ориг . за 700 рэ через эксист
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей