Че то с зажиганием
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Всех приветствую не правда ли сегодня просто оболденная погода так вот на счет провалов и затруднительного запуска верите нет но уменя такая же хрень была когда я купил свою малышку симтомы такие же были на лидцо как мне только не крутили трамблер ***** карб все без успешно Но потом в очередной раз перетряхая моторку массовики ВЫЯСНИЛОСЬ что все дело во втягивающем реле научно я несмогу обьяснить ихний термин короче оно унас на машинах давно уже умерло Корочу я проще скажу мне дали пробный от москвича так как оригинала на тот момент у меня не было и блин вы не поверите стартеру стало на срать на любые перемены положения угла зажигания Позже я купил оригинал аналогично все без проблем в обратку больше не бьет P.S.100%гарантия
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
bambucha писал(а):Всех приветствую не правда ли сегодня просто оболденная погода так вот на счет провалов и затруднительного запуска верите нет но уменя такая же хрень была когда я купил свою малышку симтомы такие же были на лидцо как мне только не крутили трамблер ***** карб все без успешно Но потом в очередной раз перетряхая моторку массовики ВЫЯСНИЛОСЬ что все дело во втягивающем реле научно я несмогу обьяснить ихний термин короче оно унас на машинах давно уже умерло Корочу я проще скажу мне дали пробный от москвича так как оригинала на тот момент у меня не было и блин вы не поверите стартеру стало на срать на любые перемены положения угла зажигания Позже я купил оригинал аналогично все без проблем в обратку больше не бьет P.S.100%гарантия
Ага, и провалы, и ограничение на 5000 оборотов, и детонацию, и провалы-всё исправляет втягивающее...Смешно!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аватар даёт о себе знать А вообще есть балластные резисторы на авто до 80 или 81 года. Так вот если с ними беда, то машина заводится, обороты подпрыгивают, отпускаем ключ от стартера и машина глохнет.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Volk писал(а):На маховике 2 метки
шарик и выбитая зубилом меика
одна это ВМТ (т.е. она должна сопадать с шкивом), вторая УОЗ
для меня маховик практической ценности в установке УОЗ не имеет
Я ставил по шарику...
А как Вы, уважаемый, выставляете?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
блин, в чем пробема? Через свечное отверствие вставляем прут (да! я в курсе, что получится под углом, но приспособится можно) и прокручивая КВ, находим ВМТ, сверяем с метками , которіе ві видите и назіваем их метками ВМТ, осюда вітекает , что метка, которая находится перед меткой ВМТ и является искомой меткуой УОЗ
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
bugel писал(а):блин, в чем пробема? Через свечное отверствие вставляем прут (да! я в курсе, что получится под углом, но приспособится можно) и прокручивая КВ, находим ВМТ, сверяем с метками , которіе ві видите и назіваем их метками ВМТ, осюда вітекает , что метка, которая находится перед меткой ВМТ и является искомой меткуой УОЗ
А то я это не проделывал? Всё это проделывалось и метки в норме!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Volk писал(а):На маховике 2 метки
шарик и выбитая зубилом меика
одна это ВМТ (т.е. она должна сопадать с шкивом), вторая УОЗ
для меня маховик практической ценности в установке УОЗ не имеет
Я ставил по шарику...
А как Вы, уважаемый, выставляете?
Выставляю ВМТ сжатия потом +5-7 градусов опережения, и т.к. у меня трамблер был контактный то с помощью лампочки на размыканик. А потом по детонации.
318 была
Re: Че то с зажиганием
Что вы прицепились к этой ВМТ? ВМТ - это стартовая позиция коленвала для регулировки клапанов. А для регулировки зажигания на маховике есть спец. метка чуть раньше Z0 с впрессованным шариком. Вот по ней и нужно выставлять зажигание. Другое дело что я все по теории выставил правильно, но машина не набирает оборотов и тупит страшно когда педаль газа в пол. Нужно у нормальных спецов консультироваться.
- АНДРЮХА
- Новичок
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
- Репутация: 0
- Откуда: СМОЛЕНСК
- Контактная информация:
Re: Че то с зажиганием
я выставлял по метке на шкиве.тоже траслась и в обратную сторону хотела крутиться.как не крутил трамплер.потом взял его на 180 перевернул и нормально на газ реагирует хорошо.только в динамике немного тупит.
еще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.
еще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Че то с зажиганием
Yurec66 писал(а):Что вы прицепились к этой ВМТ? ВМТ - это стартовая позиция коленвала для регулировки клапанов. А для регулировки зажигания на маховике есть спец. метка чуть раньше Z0 с впрессованным шариком. Вот по ней и нужно выставлять зажигание. Другое дело что я все по теории выставил правильно, но машина не набирает оборотов и тупит страшно когда педаль газа в пол. Нужно у нормальных спецов консультироваться.
Шарик - это какой УОЗ ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Че то с зажиганием
АНДРЮХА писал(а):ще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.
ерунда какая то
выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече .
все это есть в книге и не надо ни чего покупать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Че то с зажиганием
если трамблер ушатан то не какие правильные установки не помогут .
У меня движка(М10) убитая в хлам(шатуны на 4000 тарахтят как суки, поршня болтаются в целиндрах) болтала двигатель на холостых, небыло мощи,я перебрал трамблер убрал все люфты(особено чтоб шестерня не гуляла вверх вниз, а то как не крути зажигание будет плавать), почистил и смазал все, после этого движку как подменили двигатель не дергается на холостых и скорость максималки 190км\ч хотя движка убитая в хламатень
У меня движка(М10) убитая в хлам(шатуны на 4000 тарахтят как суки, поршня болтаются в целиндрах) болтала двигатель на холостых, небыло мощи,я перебрал трамблер убрал все люфты(особено чтоб шестерня не гуляла вверх вниз, а то как не крути зажигание будет плавать), почистил и смазал все, после этого движку как подменили двигатель не дергается на холостых и скорость максималки 190км\ч хотя движка убитая в хламатень
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Re: Че то с зажиганием
забыл добавить карб 2108
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей