Че то с зажиганием

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 31 окт 2007, 14:59

Всех приветствую не правда ли сегодня просто оболденная погода так вот на счет провалов и затруднительного запуска верите нет но уменя такая же хрень была когда я купил свою малышку симтомы такие же были на лидцо как мне только не крутили трамблер ***** карб все без успешно Но потом в очередной раз перетряхая моторку массовики ВЫЯСНИЛОСЬ что все дело во втягивающем реле научно я несмогу обьяснить ихний термин короче оно унас на машинах давно уже умерло Корочу я проще скажу мне дали пробный от москвича так как оригинала на тот момент у меня не было и блин вы не поверите стартеру стало на срать на любые перемены положения угла зажигания Позже я купил оригинал аналогично все без проблем в обратку больше не бьет P.S.100%гарантия
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 31 окт 2007, 15:27

bambucha писал(а):Всех приветствую не правда ли сегодня просто оболденная погода так вот на счет провалов и затруднительного запуска верите нет но уменя такая же хрень была когда я купил свою малышку симтомы такие же были на лидцо как мне только не крутили трамблер ***** карб все без успешно Но потом в очередной раз перетряхая моторку массовики ВЫЯСНИЛОСЬ что все дело во втягивающем реле научно я несмогу обьяснить ихний термин короче оно унас на машинах давно уже умерло Корочу я проще скажу мне дали пробный от москвича так как оригинала на тот момент у меня не было и блин вы не поверите стартеру стало на срать на любые перемены положения угла зажигания Позже я купил оригинал аналогично все без проблем в обратку больше не бьет P.S.100%гарантия



Ага, и провалы, и ограничение на 5000 оборотов, и детонацию, и провалы-всё исправляет втягивающее...Смешно! :)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 31 окт 2007, 16:43

Аватар даёт о себе знать :lol: А вообще есть балластные резисторы на авто до 80 или 81 года. Так вот если с ними беда, то машина заводится, обороты подпрыгивают, отпускаем ключ от стартера и машина глохнет.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 31 окт 2007, 17:29

На маховике 2 метки
шарик и выбитая зубилом меика
одна это ВМТ (т.е. она должна сопадать с шкивом), вторая УОЗ

для меня маховик практической ценности в установке УОЗ не имеет
318 была


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 31 окт 2007, 17:56

вы меня неправильно поняли втягивающее решила проблему по поводу обратки при запуске а про отсечку я вообщето не писал и темболее про детонацию и аватор мой тут не к месту
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 01 ноя 2007, 10:27

Volk писал(а):На маховике 2 метки
шарик и выбитая зубилом меика
одна это ВМТ (т.е. она должна сопадать с шкивом), вторая УОЗ

для меня маховик практической ценности в установке УОЗ не имеет



Я ставил по шарику...

А как Вы, уважаемый, выставляете?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


bugel

Сообщение bugel » 01 ноя 2007, 12:59

блин, в чем пробема? Через свечное отверствие вставляем прут (да! я в курсе, что получится под углом, но приспособится можно) и прокручивая КВ, находим ВМТ, сверяем с метками , которіе ві видите и назіваем их метками ВМТ, осюда вітекает , что метка, которая находится перед меткой ВМТ и является искомой меткуой УОЗ :mrgreen:


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 01 ноя 2007, 16:36

bugel писал(а):блин, в чем пробема? Через свечное отверствие вставляем прут (да! я в курсе, что получится под углом, но приспособится можно) и прокручивая КВ, находим ВМТ, сверяем с метками , которіе ві видите и назіваем их метками ВМТ, осюда вітекает , что метка, которая находится перед меткой ВМТ и является искомой меткуой УОЗ :mrgreen:



А то я это не проделывал? :) Всё это проделывалось и метки в норме!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 01 ноя 2007, 17:14

AlesX писал(а):
Volk писал(а):На маховике 2 метки
шарик и выбитая зубилом меика
одна это ВМТ (т.е. она должна сопадать с шкивом), вторая УОЗ

для меня маховик практической ценности в установке УОЗ не имеет



Я ставил по шарику...

А как Вы, уважаемый, выставляете?


Выставляю ВМТ сжатия потом +5-7 градусов опережения, и т.к. у меня трамблер был контактный то с помощью лампочки на размыканик. А потом по детонации.
318 была


Yurec66
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:50
Репутация: 0

Re: Че то с зажиганием

Сообщение Yurec66 » 28 июн 2010, 09:15

Что вы прицепились к этой ВМТ? ВМТ - это стартовая позиция коленвала для регулировки клапанов. А для регулировки зажигания на маховике есть спец. метка чуть раньше Z0 с впрессованным шариком. Вот по ней и нужно выставлять зажигание. Другое дело что я все по теории выставил правильно, но машина не набирает оборотов и тупит страшно когда педаль газа в пол. Нужно у нормальных спецов консультироваться.


Аватара пользователя
АНДРЮХА
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: СМОЛЕНСК
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение АНДРЮХА » 28 июн 2010, 14:07

я выставлял по метке на шкиве.тоже траслась и в обратную сторону хотела крутиться.как не крутил трамплер.потом взял его на 180 перевернул и нормально на газ реагирует хорошо.только в динамике немного тупит.
еще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Че то с зажиганием

Сообщение BAF.F1 » 28 июн 2010, 15:13

Yurec66 писал(а):Что вы прицепились к этой ВМТ? ВМТ - это стартовая позиция коленвала для регулировки клапанов. А для регулировки зажигания на маховике есть спец. метка чуть раньше Z0 с впрессованным шариком. Вот по ней и нужно выставлять зажигание. Другое дело что я все по теории выставил правильно, но машина не набирает оборотов и тупит страшно когда педаль газа в пол. Нужно у нормальных спецов консультироваться.


Шарик - это какой УОЗ ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение Han Solo » 28 июн 2010, 23:08

АНДРЮХА писал(а):ще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.

ерунда какая то :)

выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече . :)

все это есть в книге и не надо ни чего покупать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Че то с зажиганием

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 08:37

если трамблер ушатан то не какие правильные установки не помогут :shock: .
У меня движка(М10) убитая в хлам(шатуны на 4000 тарахтят как суки, поршня болтаются в целиндрах) болтала двигатель на холостых, небыло мощи,я перебрал трамблер убрал все люфты(особено чтоб шестерня не гуляла вверх вниз, а то как не крути зажигание будет плавать), почистил и смазал все, после этого движку как подменили двигатель не дергается на холостых и скорость максималки 190км\ч :mrgreen: хотя движка убитая в хламатень
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Че то с зажиганием

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 08:38

забыл добавить карб 2108 :cry:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей