У меня на Е-21 и на Е-30 стоит вискомуфта, пальцем крыльчатка крутиться с легким затруднением, но обе машины недогреваются, на Е-30 поменял термостат, ситуация изменилась к лучшему, но все равно стрелка на 0,5 мм левее отметки в 12 часов, то есть недогревается............ Вопрос: КАК проверить вискомуфту???
Кстати писали про шум вискомуфты при ее включении, я его ни разу не слышал ни на Е-30, ни на Е-21, может они не рабочие???
Как проверить ВискоМуфту ???
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Как проверить ВискоМуфту ???
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
HUNTER писал(а):Нет ну если жарить на ней, как ты то конечно стрелка стоит на 12 или в пробке в жару сильную:) а обычно недогрев............ может так и должно быть????
Да ничего я не жарил. Всего 4000 оборотов.
У меня стрелка температуры всегда так показывает, как бы я не ездил. Исключения составляют лишь пробки в жару. Я не парюсь. В конце-концов и у датчика, и у указателя есть свои погрешности. Как можно обращать внимание на какой-то миллиметр отклонения?
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!
Тахометр врядли глючит.
[url=http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=21743#21743[/url]Создал тему[/url].
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
С муфтой всё просто: неисправная муфта будет ПЕРЕГРЕВАТЬ мотор. Причём сначала будет так: стоишь в пробке-температура начинает чуть уходить вправо от вертикали, поехал-температура встала на место. По мере умирания уход вправо от вертикали всё более ощутим. Все ощущения НЕДОГРЕВА двигателя-это или термостат, или врёт датчик (или прибор). У меня, например, врал прибор.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 77 гостей