Че то с зажиганием

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Че то с зажиганием

Сообщение Anri81 » 29 окт 2007, 16:49

Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? :(
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение AlesX » 29 окт 2007, 17:30

Anri81 писал(а):Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? :(



У меня обсолютно тоже самое, только наоборот, если выставить как положено, то зажигание позднее получается, и на "газульку" не реагирует, захлёбывается, если делать раньше, то упирается, но если завести, то едет отлично...Разобраться в чём дело так и не могу... :(

Люди, человеки-помогите пожалуста!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


bugel

Сообщение bugel » 29 окт 2007, 17:37

то Анры81
слишком раннее зажигание! Сделай чуть позже


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 30 окт 2007, 08:03

если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 30 окт 2007, 08:44

Anri81 писал(а):если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(

вот это как раз раннее зажигание! крути в другую сторону трамлер.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 09:32

mike 19rus писал(а):
Anri81 писал(а):если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(

вот это как раз раннее зажигание! крути в другую сторону трамлер.


Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...При открытии второй камеры, ощущение, что машина за собой грузовик тянет, причём без колёс...Я грешу на трамблёр, но пока проверить нет возможности...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 окт 2007, 10:15

AlesX писал(а):Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...

Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 10:30

Валентин Screw писал(а):Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру


Да, опережение вакуумное, без обратной тяги и механическое(грузики внутри), вакуумник работет да и не даст он такого эффекта, небольшой провал конечно может быть, но не настолько, мне так кажется...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 30 окт 2007, 10:38

мне выставляли зажигание по стробоскопу после я вообще не смог движок завести... трамблер свернули так что бы завелась но едет как буд то действительно за собой самосвал тащу
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 30 окт 2007, 11:33

А если по сигнальной лампе выставлять зажигание, то смотреть на метку в лючке картера или на шкиве?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 окт 2007, 17:12

Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
Методику проверки трамблера я где то писал (но для этого двигатель должен без нагрузки раскручиваться до 5000 об)
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 17:21

Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
Методику проверки трамблера я где то писал (но для этого двигатель должен без нагрузки раскручиваться до 5000 об)


В том-то и дело, что не раскручивается..:(
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 окт 2007, 17:36

тогда вероятнее всего трамблер
потом уже карб
хотя в вашем случае 50/50 т.к. что там скарбом непонятно
(без заведомо исправного карба я бы не стал разбирать трамблер (проверять можно))
318 была


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 31 окт 2007, 11:48

Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.


все дело в том, что если выставлять по метке на шкиве, то в лючке метки нет и наоборот! Так и должно быть? И как у знать родной ли шкив коленвала?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 31 окт 2007, 13:11

hrom писал(а):
Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.


все дело в том, что если выставлять по метке на шкиве, то в лючке метки нет и наоборот! Так и должно быть? И как у знать родной ли шкив коленвала?


Да, так и должно быть, на шкиве метка-верхняя мёртвая точка, на маховике-установка УОЗ...

У меня точно всё родное...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей