Народ, вчера с огромным трудом завёл машину после капиталки, сначала перебоили цилиндры, потом вроде встало на свои места, но при открытиии второй камеры, начинаются хлопки в карб, на первой камере всё нормально работает, зажигание вставлено по стробу, выхлопная труба разогревается до красного состояния, но это не самое главное, заехал в гараж, заглушил, снял карб, почистил, завожу, а давления масла нет, совсем...выкручивал датчик, масло оттуда не идёт... Скажите, что может быть с карбом и с давлением!
Очень прошу помочь, я просто в отчаянии...
Да, двиг 1.8 М10, карб жигулёвский, десяточный, до переборки ездил нормально...
Срочно нужна помощь по движку!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
По поводу насоса - у меня летом была точно такая же хрень, один в один. Снимай поддон, приготовь ёмкость ,в которую спокойно входит заборник насоса, налей масла, опусти приёмник в эту ёмкость и заводи... Перед этим сними фильтр и посомотри- мало должно хлестать. Если нет - насос разбирать и смотреть, что там... Как вариант - шлифануть корпус на P2000, собрать и глянуть, что получится...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
С маслом разобрался, теперь всё нормально(подозреваю, что нужно было просто сделать как сказал уважаемый Волк), поменял насос...
С движком творится непонятное...Вчера 1 и 2 цилиндры работали изумительно(по нагару), 3 и 4-были в саже, но двиг работал достаточно ровно пока не прижмёшь педаль до второй камеры...Сегодня двиг не троит, он скорее двоит, обороты выше 1000 не поднимаются...пробывал отсоеденять провода, если отсоеденить 1 и 4, то он как работал, так и работет...Что бы его завести, пришлось делать зажигание позднее, иначе упирается пока холодный, хотя вчера выставляли по стробу...Фазы газораспределения вроде как выставлены правильно, метка на шкиве совмещена с указателем, метка на распреде совмещена с отливом в самом верху первой опоры распреда, клапана первого цилиндра полностью закрыты, бегунок смотрит на метку на корпусе трамлёра... Если так и должно быть, я не знаю больше что делать...Остаётся одна мысль-поменять свечи на новые, больше в голову ничего не приходит...
Подскажите кто чем может, одна голова хорошо, а целый форум лучше!
С движком творится непонятное...Вчера 1 и 2 цилиндры работали изумительно(по нагару), 3 и 4-были в саже, но двиг работал достаточно ровно пока не прижмёшь педаль до второй камеры...Сегодня двиг не троит, он скорее двоит, обороты выше 1000 не поднимаются...пробывал отсоеденять провода, если отсоеденить 1 и 4, то он как работал, так и работет...Что бы его завести, пришлось делать зажигание позднее, иначе упирается пока холодный, хотя вчера выставляли по стробу...Фазы газораспределения вроде как выставлены правильно, метка на шкиве совмещена с указателем, метка на распреде совмещена с отливом в самом верху первой опоры распреда, клапана первого цилиндра полностью закрыты, бегунок смотрит на метку на корпусе трамлёра... Если так и должно быть, я не знаю больше что делать...Остаётся одна мысль-поменять свечи на новые, больше в голову ничего не приходит...
Подскажите кто чем может, одна голова хорошо, а целый форум лучше!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
1)зажигание стробоскопом смотрели по шкиву или маховику
(сколько УОЗ при работе) (сколько сейчас)
2) одолжи заведомо рабочий карб
3) Компрессия
( с закрытой дроссельной заслонкой) (холодный или горячий двиг
зарядка аккумулятора )
4) если не уверен замени 2 свечи на новые (у нас в Питере А14ДВ
нормальные).
5)посмотреть пробивает ли зазор 7-10 мм с провода на массу все ВВ провода
6)сопротивление ВВ проводов![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
(сколько УОЗ при работе) (сколько сейчас)
2) одолжи заведомо рабочий карб
3) Компрессия
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
4) если не уверен замени 2 свечи на новые (у нас в Питере А14ДВ
нормальные).
5)посмотреть пробивает ли зазор 7-10 мм с провода на массу все ВВ провода
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
6)сопротивление ВВ проводов
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
318 была
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Вобщем рассказываю-завели её таки...Как это получилось никто так и не понял...Пробывали перекидывать цепь на зуб в разные стороны(на 2 уже клапан упирается), в конце концов собрали как было и она завелась, работает относительно(!) нормально...Теперь, если позволите и если не совсем надоел, расскажу что не так теперь...
При заводке, двиг несколько раз упирается, сильно, до полной остановки, приходится несколько раз включать-выключать зажигание и пробывать снова, но это не раннее зажигание, при позднем проблема остаётся! Нормальный разгон только на второй камере и только до 4000, потом двиг просто не хочет набирать обороты, отсечки на бегунке нету...Плавают обороты...Она может работать несколько минут на 500-700 оборотах, а потом может скакнуть на 1200-1500 и на них работать...
Зазор на клапанах 0.2
Зажигание ставили по маховику( там вроде 2 метки? По какой именно, не знаю, выставлял не я)
Компрессию с закрытой заслонкой на холодный меряли- 12.5 (возможности прогреть тогда небыло, а потом просто некогда было)
Свечи новые...
Провода ставил заведомо рабочие, эффект нулевой...Хотя надо признаться моим пора в помойку, прошивают так, что дискотеку можно устраивать...
Карб спросить неукого...
И вообще я хочу родной приделать всётаки, только вот достать у нас его проблемотично...
При заводке, двиг несколько раз упирается, сильно, до полной остановки, приходится несколько раз включать-выключать зажигание и пробывать снова, но это не раннее зажигание, при позднем проблема остаётся! Нормальный разгон только на второй камере и только до 4000, потом двиг просто не хочет набирать обороты, отсечки на бегунке нету...Плавают обороты...Она может работать несколько минут на 500-700 оборотах, а потом может скакнуть на 1200-1500 и на них работать...
Зазор на клапанах 0.2
Зажигание ставили по маховику( там вроде 2 метки? По какой именно, не знаю, выставлял не я)
Компрессию с закрытой заслонкой на холодный меряли- 12.5 (возможности прогреть тогда небыло, а потом просто некогда было)
Свечи новые...
Провода ставил заведомо рабочие, эффект нулевой...Хотя надо признаться моим пора в помойку, прошивают так, что дискотеку можно устраивать...
Карб спросить неукого...
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
mike 19rus писал(а):чем заключалсь капиталка мотора?
Капиталка заключалась в замене колец, шлифовке коленвала с заменой вкладышей, естественно, замена направляющих клапанов, замена колпачков, замена 2-х выпускных клапанов, замена маслянного насоса...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):выхлопная труба до красного состояния?!
жесть.чесно говоря я никуя непонимаю
если вс ё нормально то кули так всё работает?
тромб другой есть
мне кажется это зажигание
Я тоже склоняюсь к этому варианту...Попробую для начала поменять крышку и бегунок (у меня они в плачевном состоянии), если не поможет, буду искать трамблёр...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей