Карбюратор/Впрыск
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Карбюратор/Впрыск
Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор/Впрыск
Djeday писал(а):Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать?
щяс пряниками закидают
я думаю с инжектором меньше проблем . расход меньше . смесь оптимальная . доп.лошадки .
меня пару раз наё....ли на ebay
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.
Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.
Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.
Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.
Мож у тя можду иглой и седлом в карбе дерьмо попало и началя перелив или игла износилась.
У тя ж там тряска недецкая
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ужас как не люблю ставить диагноз на удалении. Но, осмелюсь предположить, что у Вас происходит утечка топлива через негерметичную посадку СЕДЛА клапана в корпусе карбюратора. Проверяется ТОЛЬКО на горячем двигателе; пока он холодный-топливо мимо седла (и следовательно, иглы) в поплавковую камеру особо не идёт. Но, стоит покататься-понеслось...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):И еще... Объясните мне тупому есть ли разница между K/L-jetronic? Чо лучше?
А Motronic к ним каким боком? А то я совсем туплю нереально, зарывшись в эти цифры
ИМХО
на М10 мотроник серийно не ставился (или ВАЗ или инженерник)
к-джет - механический впрыск
л-джет электронный впрыск
оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у
318 была
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился
Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?
Volk писал(а): инженерник
Это что?
Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у
Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился
Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?Volk писал(а): инженерник
Это что?Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у
Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно
На е30 тоже не ставился мотроник только ЛЕ-джетроник
мотроник тут http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
инженерник позволяет производить настройку двигателя на ходу
(обычно надо для спорта или большого тюнинга)
А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха.
ЗЫ Некоторым джетроник привычней ,но он сложнее в диагностике чем мотроник.
По номерам джетроника самое простое взять книгу от е30 и екзист и переписывать (подсказывать номера не вижу смысла,пусть этим занимаеться тот кто будет это ставить, если это будете вы заодно и изучите принципы работы и мат часть и взаимозаменяемость)
(хотя вроде кто то ставил уже ,может они подскажут конкретную рабочую комплектацию)
318 была
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха.
С того, что конфискат с нелегального склада, который закрыли и опечатали еще в самом начале 90-х, а вспомнили только сейчас, когда поймали-таки владельца
За компанию есть (тоже "конфискатные") несколько других складов с более современной бошевской продукцией - все того же владельца.
Volk писал(а):По номерам джетроника
А тупо весь в сборе он не имеет номера?
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей