Карбюратор/Впрыск

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карбюратор/Впрыск

Сообщение Djeday » 24 окт 2007, 08:52

Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего :) Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать? :(
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор/Впрыск

Сообщение Han Solo » 24 окт 2007, 09:25

Djeday писал(а):Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего :) Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать? :(

щяс пряниками закидают :lol: :lol:
я думаю с инжектором меньше проблем . расход меньше . смесь оптимальная . доп.лошадки :wink: .
меня пару раз наё....ли на ebay :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 24 окт 2007, 09:36

Жду пряники :) Просто К-Jet ваабще не вариант наверное... Та же механика по большому счету (имею ввиду сами форсунки)... L-jet предпочтительнее... Насчет расхода не уверен, да и смесь на карбе тож можно оптимально настроить, если карб в порядке... Или я не прав?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 окт 2007, 09:54

Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.

Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 окт 2007, 16:11

Если новый то карб.
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 окт 2007, 19:59

Мотрон или инженерный мозг...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 окт 2007, 20:28

Народ, не в тему может, но у кого есть партномера бошевских инжекторов, ставившихся на наши акулы?
Интерес не праздный - возможно в партии конфиската (а она ой какая немаленькая) найдется вариант ;)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 окт 2007, 20:40

И еще... Объясните мне тупому есть ли разница между K/L-jetronic? Чо лучше?
А Motronic к ним каким боком? А то я совсем туплю нереально, зарывшись в эти цифры :(


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 окт 2007, 20:43

John Ripper писал(а):Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.

Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.

Мож у тя можду иглой и седлом в карбе дерьмо попало и началя перелив или игла износилась.
У тя ж там тряска недецкая
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 окт 2007, 21:30

Ужас как не люблю ставить диагноз на удалении. Но, осмелюсь предположить, что у Вас происходит утечка топлива через негерметичную посадку СЕДЛА клапана в корпусе карбюратора. Проверяется ТОЛЬКО на горячем двигателе; пока он холодный-топливо мимо седла (и следовательно, иглы) в поплавковую камеру особо не идёт. Но, стоит покататься-понеслось...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 окт 2007, 21:53

Mr. Anderson писал(а):И еще... Объясните мне тупому есть ли разница между K/L-jetronic? Чо лучше?
А Motronic к ним каким боком? А то я совсем туплю нереально, зарывшись в эти цифры :(

ИМХО
на М10 мотроник серийно не ставился (или ВАЗ или инженерник)

к-джет - механический впрыск
л-джет электронный впрыск

оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 окт 2007, 21:58

Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился

Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?
Volk писал(а): инженерник

Это что? :?
Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у

Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно ;)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 окт 2007, 22:12

Mr. Anderson писал(а):
Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился

Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?
Volk писал(а): инженерник

Это что? :?
Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у

Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно ;)

На е30 тоже не ставился мотроник только ЛЕ-джетроник
мотроник тут http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
инженерник позволяет производить настройку двигателя на ходу
(обычно надо для спорта или большого тюнинга)

А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха. :?:

ЗЫ Некоторым джетроник привычней ,но он сложнее в диагностике чем мотроник.

По номерам джетроника самое простое взять книгу от е30 и екзист и переписывать (подсказывать номера не вижу смысла,пусть этим занимаеться тот кто будет это ставить, если это будете вы заодно и изучите принципы работы и мат часть и взаимозаменяемость)
(хотя вроде кто то ставил уже ,может они подскажут конкретную рабочую комплектацию)
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 25 окт 2007, 08:36

Volk писал(а):А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха.

С того, что конфискат с нелегального склада, который закрыли и опечатали еще в самом начале 90-х, а вспомнили только сейчас, когда поймали-таки владельца :)
За компанию есть (тоже "конфискатные") несколько других складов с более современной бошевской продукцией - все того же владельца.
Volk писал(а):По номерам джетроника

А тупо весь в сборе он не имеет номера?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 окт 2007, 09:45

Ой не в тему, но интересно что ещё есть вкусного на тех складах?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей