Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 22 окт 2007, 09:36

Я, наоборот, электрический колхоз поменял на родную муфту. :)
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 окт 2007, 20:14

Почему колхоз?
На некоторые авто ставились электрич. внтиляторы на м20
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 23 окт 2007, 08:00

Artemy 323 писал(а):Почему колхоз?
На некоторые авто ставились электрич. внтиляторы на м20

Я искоренял колхоз. У меня стоял десяточный вентилятор. Моя машина 81-го года, на ней должен был быть вентилятор на вискомуфте. Я его и поставил. Как положено.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 23 окт 2007, 16:51

Я прошу прощения за серость!Но чем электрический хуже вентилятора на вискомуфте?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 23 окт 2007, 17:01

Kipish писал(а):Я прошу прощения за серость!Но чем электрический хуже вентилятора на вискомуфте?

Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
В-третьих, так положено на моём M20, например.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 окт 2007, 17:06

Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.

Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.

Не вижу никакой разницы
Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например

Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 23 окт 2007, 17:16

Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.

Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.

У меня не слышно.

Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.

Не вижу никакой разницы

Разница в том, что двигатель постоянно работает на оптимальной температуре. Могу согласиться лишь с тем, что эта разница не очень существенна.

Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например

Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.

Я изначально стремился привести свой автомобиль к тому виду, в котором он был выпущен. Даже когда салон перетягивал, отказался от тюнинга, хотя возможность была. Сказал сделайте как и было. Бачок омывателя у меня стоял девяточный. Всё замечательно работало, деталь, как говорится на скорость не влияет. Даже объём больше. Но я всё-равно искал родной. Нашёл и поставил. То же касается и вентилятора. Электрический замечательно работал, но он был десяточный. Меня это коробило.
У меня даже резина 185/70R13!

Из тюнинга у меня только L-Jetronic.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 23 окт 2007, 17:20

Просто у меня стоковый вентилятор поломался!вот я и хочу поставить электрический от волги(который большой с ЗМЗ-406)!
П.С.:А какой температурный датчик поставить лучше (ну всмысле у какого диапазон температур больше подходит под М10).
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 окт 2007, 17:24

Невопрос. Ты даже в этом смысле педантичнее 23го . :)
Mazzay писал(а):Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):
Во-первых, он (на муфте) не шумит.

Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.

У меня не слышно.

Не верю!!! Обороты есть - вентилятор крутится. Крутится - гонит воздух лопастями. Вот они и шумят! Просто не обращаешь внимание.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 23 окт 2007, 17:47

Kipish писал(а):Просто у меня стоковый вентилятор поломался!вот я и хочу поставить электрический от волги(который большой с ЗМЗ-406)!
П.С.:А какой температурный датчик поставить лучше (ну всмысле у какого диапазон температур больше подходит под М10).

Вопрос понятен и с первого раза. :wink:
Для ответа надо знать рабочую температуратуру M10. Если термостат на M10 должен открываться при t=80C, то рабочая, наверное, где-то около 90.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 23 окт 2007, 20:55

до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта :wink:

полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка

FYNT, №6 вроде есть...погляжу


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 23 окт 2007, 21:21

Я ставил от вазовской 10-ки датчик, нормально подошел, только при эксплуатации не усмотрел и корпус вентилятора протер радиатор
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 24 окт 2007, 08:14

OneX писал(а):полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка

Не факт! А что в экзисте глядеть? На M10, если я не ошибаюсь, электровентиляторов не было.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 24 окт 2007, 13:11

мда, действительно нечего...
но каков же тогда температурный режим м10?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 29 окт 2007, 09:15

OneX писал(а):до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта :wink:


Присоединяюсь, но у электро тож есть минусы
например может залипнуть датчик.
Хотя муфта тож может отлететь или начать вибрировать.
И разбить подшипник помпы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей