В наличии:
- ровные документы на транзитах и без указания лошадей!
- шильда и VIN также подтверждают, что это настоящая 323i 1982-го года выпуска!
- кузов красивого серо-голубого цвета, состояние лучшего под реставрацию, салон синий;
- есть новое лобовое стекло, стоят распашные форточки, без люка;
- в придачу ещё 2 задних стекла, и передние/задние боковые 1-2 комплекта, резинок тоже хватает;
- полностью откапиталенный родной мотор M20B23 с лапами, Мотроником 1.3, 2 комплектами впускных/выпускных коллекторов;
- оригинальный раздвоенный выхлоп почти не юзаный;
- толстый передний стаб, задний стаб с новыми стойками, 51-е передние стойки с новыми опорами, амориками и хорошими пружинами;
- новые подшипники в ступицах, живые тормозные щиты;
- все тормозные трубки/шланги, вентилируемые передние суппорта под перебор с новыми дисками;
- задние дисковые рычаги с тормозами;
- передние рычаги новые;
- 5 родных 13-х литых колес многолучевых;
- 2 МКПП 5-ступки с карданом и кулисой, одна коробка полностью обмлужена;
- новое сцепление в сборе, новые ГТЦ, ГЦС, РЦС, трубки сцепления;
- 2 педальных узла, один установлен;
- руль простой, сидушки 2 комплекта простые;
- потолок целый, 4 ручки в потолок;
- фары задние новые, передних не хватает отражателей и стекляшке;
- печка есть, торпеда, бардачка 2, целый подрулевой кожух, все панельки, борода;
- полный набор замков (включая бензобак и бардачка) и 2 ключа;
- самоблокирующийся редуктор;
- 2 комплекта проводки и блоков предохранителей;
- задний хром бампер и передний Мотор спорт с новым паспортом + железная юбка;
- 3 мотора дворников, живая трапеция, поводки;
- 1 или 2 моторчика печки;
- приборка под тахометр, часовая кнопка и прочая ерунда;
- также куча других деталей, которые не вспомнил.
Находится все это у меня в гараже в Санкт-Петербурге. Осмотр в любое время.
Цену за все и сразу вижу 250 000 р.






