- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
Не вижу никакой разницы
Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например
Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
У меня не слышно.
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
Не вижу никакой разницы
Разница в том, что двигатель постоянно работает на оптимальной температуре. Могу согласиться лишь с тем, что эта разница не очень существенна.
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например
Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.
Я изначально стремился привести свой автомобиль к тому виду, в котором он был выпущен. Даже когда салон перетягивал, отказался от тюнинга, хотя возможность была. Сказал сделайте как и было. Бачок омывателя у меня стоял девяточный. Всё замечательно работало, деталь, как говорится на скорость не влияет. Даже объём больше. Но я всё-равно искал родной. Нашёл и поставил. То же касается и вентилятора. Электрический замечательно работал, но он был десяточный. Меня это коробило.
У меня даже резина 185/70R13!
Из тюнинга у меня только L-Jetronic.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Невопрос. Ты даже в этом смысле педантичнее 23го .
Не верю!!! Обороты есть - вентилятор крутится. Крутится - гонит воздух лопастями. Вот они и шумят! Просто не обращаешь внимание.
Mazzay писал(а):Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):
Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
У меня не слышно.
Не верю!!! Обороты есть - вентилятор крутится. Крутится - гонит воздух лопастями. Вот они и шумят! Просто не обращаешь внимание.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Kipish писал(а):Просто у меня стоковый вентилятор поломался!вот я и хочу поставить электрический от волги(который большой с ЗМЗ-406)!
П.С.:А какой температурный датчик поставить лучше (ну всмысле у какого диапазон температур больше подходит под М10).
Вопрос понятен и с первого раза.
Для ответа надо знать рабочую температуратуру M10. Если термостат на M10 должен открываться при t=80C, то рабочая, наверное, где-то около 90.
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта
полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка
FYNT, №6 вроде есть...погляжу
полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка
FYNT, №6 вроде есть...погляжу
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
OneX писал(а):до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта
Присоединяюсь, но у электро тож есть минусы
например может залипнуть датчик.
Хотя муфта тож может отлететь или начать вибрировать.
И разбить подшипник помпы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость