Проблемы с турбинкой печки. Как добраться?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Проблемы с турбинкой печки. Как добраться?

Сообщение Mr. Anderson » 20 окт 2007, 16:00

В общем, сегодня ни с того, ни с сего турбинка печки вместо обычного постукивания (видимо разбило ось) выдала мне дикий треск и запах подпаленой резины в салон... Скорость вращений неважна - явно слышно, что за что-то цепляется...
Как к ней пролезть, чтобы узнать что к чему? И вообще - что это может быть? Очень не хочется "делать машинке больно" и дышать резиной...

PS:
Моторчик печки с турбинкой в хорошем состоянии куплю за разумные деньги :)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 20 окт 2007, 16:04

панель говорят снимаешь со стороны капота . черную и оттуда доступ к вентилятору печки. она рядом с дворниками.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 окт 2007, 16:14

23-ий
Дык кожух этот я уже осматривал, но так с наскока не вкурил как он снимается... Подскажет мож кто?


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 окт 2007, 16:33

да там по кругу этот кожух крепицо просто саморезами или болтами, в водостоке еще капота у лобовухи... как снимешь потом на лопастях одеты защитные щитки пластмассовые, на защелках снимаешь их и поворачиваеш на 90 градусов чтоб вынуть, потом сам моторчег на креплении держится и 2 клеммы... вот и все, главно когда снимать будеш, запомни как он стоял(в какую сторону лопасти) ))))и как клеммы подключены
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 окт 2007, 16:34

резинку капота сними и два(или 4ре) винтика открути, главное начать и пластиковые крышки не переломать :) на моторчике
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 окт 2007, 22:43

Если бы я чего-то из ваших объяснений понял :(
Наверное я тупой :(


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 21 окт 2007, 14:11

вот я тебе пометил кружочками на машине 21го )))) там надо снять резинку, открутиш и вынимай ее
Вложения
21121.JPG
21121.JPG (68.87 КБ) 3848 просмотров
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 окт 2007, 18:31

ЗЫ
пластмассовые крышки вентилятора снимаються весьма туго приходиться отгибать кузов авто руками (крышки гнуться плохо лучше кузов гнуть - он пружинит :) )

двигатели имеют разное направление вращения и крыльчатки одеваються по разному
(наврено в зависимоти от модели или криворукости предыдущего ремонтника)

(правильно так- наклон лопатки противоположен направлению вращения)
стрелка направление вращения крыльчатки
синим- прямая лопатка
красным- профильная


Изображение
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 21 окт 2007, 23:34

пластмассовые крышки снимаются легко и кузов не надо гнуть )))) их просто нужно развернуть на 90 градусов и они вылезают легко ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 22 окт 2007, 08:09

Dervish писал(а):пластмассовые крышки снимаются легко и кузов не надо гнуть )))) их просто нужно развернуть на 90 градусов и они вылезают легко ))


вот не знал, надо попробовать ради интереса, предыдущий хозяин так и не смог их поставить
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбинкой печки. Как добраться?

Сообщение Han Solo » 22 окт 2007, 08:55

Mr. Anderson писал(а):В общем, сегодня ни с того, ни с сего турбинка печки вместо обычного постукивания (видимо разбило ось) выдала мне дикий треск и запах подпаленой резины в салон... Скорость вращений неважна - явно слышно, что за что-то цепляется...
Как к ней пролезть, чтобы узнать что к чему? И вообще - что это может быть? Очень не хочется "делать машинке больно" и дышать резиной...

PS:
Моторчик печки с турбинкой в хорошем состоянии куплю за разумные деньги :)


а сюда посмотреть не судьба ?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=D3D00321

деталь номер 5 и 1 повернуть и вытащить
детали номер 4 освободить защелку в нижней части (где цифра стоит) и вытащить
отщелкиваем фиксатор снимаем моторчик
Последний раз редактировалось Han Solo 22 окт 2007, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 окт 2007, 12:56

все верно
забыли добавить, что если поставить лопастями не в ту сторону - то в салоне будет дубак - тянуть будет из салона, а не в салон...

а разбирать совсем не сложно, я на скорость три раза на морозе снимала / ставила полностью печку в авто :)

радиатор тек :(

а до моторчика печки добраться вообще фигня - минут 15...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


US
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:54
Репутация: 0
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение US » 22 окт 2007, 18:35

Edelzz писал(а):все верно
забыли добавить, что если поставить лопастями не в ту сторону - то в салоне будет дубак - тянуть будет из салона, а не в салон...

а разбирать совсем не сложно, я на скорость три раза на морозе снимала / ставила полностью печку в авто :)

радиатор тек :(

а до моторчика печки добраться вообще фигня - минут 15...


а что сделать чтоб шуметь перестала??? а то разобрал а что совсем этим делать незнаю!


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 23 окт 2007, 21:13

смазывай(ненадолго поможет) или меняй


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 окт 2007, 22:39

может он про то что задевает - дык ищи положение моторчика в котором он не будет задевать и не будет перекашиватся на кочках (что важно)
в принципе он отбалансирован - но увы и ах обычно трещит

мы подгоняли положение этого моторчика дабы не скребло...чуть вправо, чуть влево, и закрепляли сам крепеж дополнительно хомутами одноразовыми из пластика (для монтажа проводки такие используют)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя