В общем, сегодня ни с того, ни с сего турбинка печки вместо обычного постукивания (видимо разбило ось) выдала мне дикий треск и запах подпаленой резины в салон... Скорость вращений неважна - явно слышно, что за что-то цепляется...
Как к ней пролезть, чтобы узнать что к чему? И вообще - что это может быть? Очень не хочется "делать машинке больно" и дышать резиной...
PS:
Моторчик печки с турбинкой в хорошем состоянии куплю за разумные деньги
Проблемы с турбинкой печки. Как добраться?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
да там по кругу этот кожух крепицо просто саморезами или болтами, в водостоке еще капота у лобовухи... как снимешь потом на лопастях одеты защитные щитки пластмассовые, на защелках снимаешь их и поворачиваеш на 90 градусов чтоб вынуть, потом сам моторчег на креплении держится и 2 клеммы... вот и все, главно когда снимать будеш, запомни как он стоял(в какую сторону лопасти) ))))и как клеммы подключены
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
резинку капота сними и два(или 4ре) винтика открути, главное начать и пластиковые крышки не переломать на моторчике
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ЗЫ
пластмассовые крышки вентилятора снимаються весьма туго приходиться отгибать кузов авто руками (крышки гнуться плохо лучше кузов гнуть - он пружинит )
двигатели имеют разное направление вращения и крыльчатки одеваються по разному
(наврено в зависимоти от модели или криворукости предыдущего ремонтника)
(правильно так- наклон лопатки противоположен направлению вращения)
стрелка направление вращения крыльчатки
синим- прямая лопатка
красным- профильная
пластмассовые крышки вентилятора снимаються весьма туго приходиться отгибать кузов авто руками (крышки гнуться плохо лучше кузов гнуть - он пружинит )
двигатели имеют разное направление вращения и крыльчатки одеваються по разному
(наврено в зависимоти от модели или криворукости предыдущего ремонтника)
(правильно так- наклон лопатки противоположен направлению вращения)
стрелка направление вращения крыльчатки
синим- прямая лопатка
красным- профильная
318 была
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с турбинкой печки. Как добраться?
Mr. Anderson писал(а):В общем, сегодня ни с того, ни с сего турбинка печки вместо обычного постукивания (видимо разбило ось) выдала мне дикий треск и запах подпаленой резины в салон... Скорость вращений неважна - явно слышно, что за что-то цепляется...
Как к ней пролезть, чтобы узнать что к чему? И вообще - что это может быть? Очень не хочется "делать машинке больно" и дышать резиной...
PS:
Моторчик печки с турбинкой в хорошем состоянии куплю за разумные деньги
а сюда посмотреть не судьба ?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=D3D00321
деталь номер 5 и 1 повернуть и вытащить
детали номер 4 освободить защелку в нижней части (где цифра стоит) и вытащить
отщелкиваем фиксатор снимаем моторчик
Последний раз редактировалось Han Solo 22 окт 2007, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
все верно
забыли добавить, что если поставить лопастями не в ту сторону - то в салоне будет дубак - тянуть будет из салона, а не в салон...
а разбирать совсем не сложно, я на скорость три раза на морозе снимала / ставила полностью печку в авто
радиатор тек
а до моторчика печки добраться вообще фигня - минут 15...
забыли добавить, что если поставить лопастями не в ту сторону - то в салоне будет дубак - тянуть будет из салона, а не в салон...
а разбирать совсем не сложно, я на скорость три раза на морозе снимала / ставила полностью печку в авто
радиатор тек
а до моторчика печки добраться вообще фигня - минут 15...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:54
- Репутация: 0
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):все верно
забыли добавить, что если поставить лопастями не в ту сторону - то в салоне будет дубак - тянуть будет из салона, а не в салон...
а разбирать совсем не сложно, я на скорость три раза на морозе снимала / ставила полностью печку в авто
радиатор тек
а до моторчика печки добраться вообще фигня - минут 15...
а что сделать чтоб шуметь перестала??? а то разобрал а что совсем этим делать незнаю!
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может он про то что задевает - дык ищи положение моторчика в котором он не будет задевать и не будет перекашиватся на кочках (что важно)
в принципе он отбалансирован - но увы и ах обычно трещит
мы подгоняли положение этого моторчика дабы не скребло...чуть вправо, чуть влево, и закрепляли сам крепеж дополнительно хомутами одноразовыми из пластика (для монтажа проводки такие используют)
в принципе он отбалансирован - но увы и ах обычно трещит
мы подгоняли положение этого моторчика дабы не скребло...чуть вправо, чуть влево, и закрепляли сам крепеж дополнительно хомутами одноразовыми из пластика (для монтажа проводки такие используют)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей