Двигатель для дрифта!!!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 30 янв 2019, 00:45

Да прям колхоз, стальные вроде прокладки продаются за очень хорошие деньги, похоже неплохой рабочий вариант.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 30 янв 2019, 01:45

Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты похоже неплохой рабочий вариант.

Гуглить "детонационная щель" и к чему приводит её увеличение. Вкратце (цитата не моя):

Следующий момент, где кроется детонация – это т. н. детонационная щель – пространство между поршнем и плоскостью головки блока. Как я уже говорил, скорость смеси там минимальная. Плюс ко всему очень большую роль играет объем этой щели. Чем больше эта щель, тем большее количество смеси детонирует, тем сильнее выражена детонация.

Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты стальные вроде прокладки продаются за очень хорошие деньги

Они не для понижения степени сжатия, а для уплотнения стыка. Чтобы при хорошем наддуве не "выдувало" - т.е. не пробивало, как паронитовые.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 30 янв 2019, 18:10

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты есть предложение использовать общепринятую терминологию.

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Мы не на экзамене, знания тут ничьи проверять не надо. И показывать - исключительно свои.

Вы забыли, мы не на экзамене. Насос может как перекачивать жидкость, так и прокачивать через себя.
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Ну, он при 5400 примерно уже начинает вовсю "звенеть" даже на 98м бензе.

Что мешает в этом случае уменьшить угол опережения?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 30 янв 2019, 19:50

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты мы не на экзамене

Конечно, нет. Это даёт возможность использовать какую-то свою терминологию, которая известна только вам? Отнюдь. Вопрос терминологии не зависит, образно говоря, от "экзамена" или "не экзамена". Он статичен.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты так и прокачивать через себя

Охотно в это бы поверил, если бы не знал, что такое "прокачиваемость". Это понятие другое, оно к маслу относится (мы же ещё о моторах говорим, правильно?). В контексте "насос" можно сказать "масляный насос прокачивает масло" - но это будет означать, что масло достаточно жидкое (при определённых условиях), чтобы насос его прокачивал. Или "топливный насос дизеля прокачивает дизтопливо" - означает, что топливо достаточно жидкое (не загустело), чтобы насос мог его перекачивать. Фраза "насос прокачивает 20 литров в минуту" - неверная с технической точки зрения (техническая грамотность тоже не зависит от экзамена или нет). Прокачиваемость - ещё раз повторю - это свойство перекачиваемой среды, но не насоса. Для аналогии - разница такая же, как между "надеть" и "одеть", как между "степень сжатия" и "компрессия".
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Что мешает в этом случае уменьшить угол опережения?

Ответ на предыдущей странице, но приведу его ещё раз:
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Только вот бесконечно уменьшать угол не получится (вплоть до запаздывания) - падает эффективность сгорания смеси, и, нередко, ещё горящая смесь отличненько направляется в выпускной коллектор и догорает уже там. Вызывая неиллюзорный разогрев коллектора до красивого цвета.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 31 янв 2019, 07:03

Так то на м50 уже гидрокомпенсаторы для подстройки.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 31 янв 2019, 10:17

Grigoriy_48rus, гидрокомпенсаторы ничего не подстраивают - как следует из названия, они служат для компенсации теплового зазора. Чтобы не регулировать этот самый зазор, как на М20.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 31 янв 2019, 19:20

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Только вот бесконечно уменьшать угол не получится (вплоть до запаздывания) - падает эффективность сгорания смеси, и, нередко, ещё горящая смесь отличненько направляется в выпускной коллектор и догорает уже там. Вызывая неиллюзорный разогрев коллектора до красивого цвета.

В распределителе зажигания БМВ Е21 М10 М20 используется центробежный ограничитель оборотов. Как я понимаю во время его срабатывания угол опережения зажигания уменьшается. Хорошо что немецкие инженеры не знали о том что вы выше написали.
Что масло, что дизельное топливо, вода, этиленгликоль. Все это жидкости, прокачиваемые они или перекачиваемые не важно. По тому как в обоих случаях это объём жидкости.
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты как между "степень сжатия" и "компрессия".

Ну а тут вы показали свой уровень знаний во всей красе. Степень сжатия это соотношение объёмов. А компрессия - давление. И здесь действительно вы путаете теплое и светлое.
Вам бы ваше упорство в желании отстоять свою точку зрения во что бы то не стало. Обратить на изучения мат части. Далее не имею ни какого желания с вами общаться.
Вложения
2.jpg
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 01 фев 2019, 00:42

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты БМВ Е21 М10 М20 используется центробежный ограничитель оборотов.

мы как бы говорим о 2.7. Там нет никакого центробежного регулятора вообще. Более того, чуть ранее мной написано, что даже на Мотронике настроить это поделие не особо легко, поэтому все моторы я переводил на Megasquirt - там в системе зажигания нет вообще ни одной механической детали.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты прокачиваемые они или перекачиваемые не важно. По тому как в обоих случаях это объём жидкости.

Плохие новости для тех, кто не получал специализированное образование - прокачиваемость вообще ни разу не объём. От слова совсем:
Прокачиваемость топлив, являясь функцией химического состава, с физико-химической точки зрения может быть охарактеризована их вязкостью, температурой застывания и помутнения.

Как-то так - никакого объёма. Справочник химика, если что, ещё 1990х годов издания.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Степень сжатия это соотношение объёмов. А компрессия - давление.

Спасибо, просветили - об этом пару страниц назад писал, равно как и в фразе, которую цитируете (ох уж, люблю я вот форумы, когда народ цитирует только то, что хочет, а не фразу целиком; уж вот только почему то предлоги ни цитируют):
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты разница такая же, как между "надеть" и "одеть", как между "степень сжатия" и "компрессия".


Но, поскольку эта аналогия лично вам понятна (как понимаю, между "надеть" и "одеть" не столь очевидно?) - перекачивание и прокачивание отличаются примерно так же. Выше ссылка на справочник, который умные люди написали, со специализированным образованием, которое вам так не нравится.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Обратить на изучения мат части.

Я бы принял это предложение от, например, 23й. Но когда используются термины
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты детонационная стойкость мотора

о которых не знает ни один поисковик, да и сам использующий не горит желанием рассказать что это такое - и эти люди предлагают мне изучать матчасть! ))

Понимаете, Александр, на самом деле внимание к мелочам - оно характеризует человека как нельзя лучше. Это, так сказать, базовый уровень познания и основа любой деятельности. Низкий уровень обычной грамотности всегда, без исключения, ведёт за собой низкий уровень грамотности технической, и, к сожалени, пренебрежение к тем, чей уровень этой самой обычной (и технической) грамотности выше. У меня приходили устраиваться на работу люди, которые не могли 10 предложений написать без ошибки, и, внезапно, они же не могли объяснить разницу между болтом, винтом и саморезом, а половина деталей в машине у них называлась "херовина".
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Далее не имею ни какого желания с вами общаться.

Это традиционный подход при отсутствии должных аргументов. Не удивлён.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 01 фев 2019, 00:58

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Как я понимаю во время его срабатывания угол опережения зажигания уменьшается

Александр, проблема в том, что вы строите догадки (не всегда верные), а я, если чего-то не знаю - иду и изучаю. На прикреплённом изображении даже номер этого самого датчика есть, кто мешает открыть его в Интернете и посмотреть, а не предполагать, как оно работает?

На М20 стоит точно такой же, совмещённый с бегунком (ротор распределителя зажигания, если быть точным), поэтому я и так знаю, как он работает - при максимальных оборотах подпружиненный контак выдвигается под действием центробежной силы, появляется контакт центрального разъёма распределителя (это с катушки где приходит провод) и вот этого отдельного чёрного контакта (на изображени в верхней части детали), который представляет собой полоску из сплава с высоким сопротивлением. В результате напряжение течёт не к свечам, а к этому самому контакту и через него на массу. Возникают пропуски зажигания, обороты падают. Если не отпускать педаль акселератора - цикл повторяется. Чёрное в нижней части детали - помехоподавляющее сопротивление с более высоким сопротивлением, чем контакт ограничителя оборотов.
Изображение

Непонятно только, к чему ограничитель оборотов упомянут в контексте обсуждения угла опережения зажигания при возникновении детонации? Он тут никаким боком, регулировка угла опережения зажигания осуществляется вакуумным регулятором.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей