вопрос по автомату

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

вопрос по автомату

Сообщение zhila » 19 окт 2007, 13:26

если кто разбирается в этой канители, подскажите, резкий толчок при переключении + переключение как мне кажется на слишком высоких оборотах, что искать, смотреть?


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 19 окт 2007, 13:39

Менять на ручку и не ипать себе мозг...
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 19 окт 2007, 15:12

Тема писал(а):Менять на ручку и не ипать себе мозг...

только что поменял автомат на автомат, в старом не было задней, но плавно переключалась вперед. в новом, млять, есть задняя, но че-то не нра как вперед едет :cry:


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 19 окт 2007, 15:40

К сожалению, не знаю принципа настройки БМВ-шного автомата, но всё же, попробуй настроить, возможно снизятся обороты переключения... По аналогии с Опелем на автомате, которых у меня было 2, могу сказать про дёрганье: Либо мало масла в коробке или оно не подходящее, либо проблемы с фрикционами, так же возможно забился фильтр!

Проблем с троганьем не возникает?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 19 окт 2007, 15:53

в том то и дело, сегодня поехал поменял фильтр и масло. залили все как положено. вопщем в расстроеных чуйствах я.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 19 окт 2007, 16:01

Если есть человек, спец по автоматам, едь к нему, чем быстрее, тем лучше, может обойдётся малой кровью...


Чисто моё мнение-брать старые машины с автоматом выходит накладно...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 19 окт 2007, 17:51

Мое мнение, автомат на наших машинках замечательный. Практически, не убиваемый. Убить можно некачественным или перекатанным маслом, недоливом и переливом. По диагностике "на глаз", в первую очередь, проинспектируй масло. Оно не должно вонять гарью, в нем не должно быть темных чешуек, мягких, как графит (целюлоза отваливается от дисков). Должно быть светлым. Я лью chevron dextron III mercon.

Про настройку. Регулируется элементарно, изменением натяжения троса кот. приходит к дроссельной заслонке со стороны коллектора. Если хочешь, чтоб ехала мягко, делай его короче. Если хочешь, чтоб движок выкручивал по полной - удлинняй. У меня настроено так, что третью при полном газе она втыкает на ~120 км.ч. По поводу толчка при переключении, у меня он есть если отжигать. Если ездить не торопясь, переключает мягко, на ~50 уже на третьей.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 19 окт 2007, 17:59

Вот еще что, если у тебя 323, то она может переключатся на более высокой скорости чем моя. В камасутре есть табличка для проверки и регулировки, указана скорость, передача и в каком режиме (кик-даун, полный газ и.т.д)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 окт 2007, 11:57

думаю насос скоро прикажет долго жить цена вопроса 5000р+переборка
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по автомату

Сообщение Shark-E21 » 20 окт 2007, 12:25

zhila писал(а):если кто разбирается в этой канители, подскажите, резкий толчок при переключении

Если стоишь на месте - покачивание при переключении с D на R есть? Если есть - кредык гидрачу... :( :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 22 окт 2007, 10:08

автомат у меня на 525ой е28, по ходу кранты фрикционам, мля попадалово.... :( :(
про трос попробую, может хоть чуть-чуть поможет.


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 22 окт 2007, 16:07

SMarT писал(а):Про настройку. Регулируется элементарно, изменением натяжения троса кот. приходит к дроссельной заслонке со стороны коллектора. Если хочешь, чтоб ехала мягко, делай его короче. Если хочешь, чтоб движок выкручивал по полной - удлинняй. У меня настроено так, что третью при полном газе она втыкает на ~120 км.ч. По поводу толчка при переключ


А настраивал ты сам? у меня она по моему рановато переключает
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 22 окт 2007, 16:34

а вот у меня поздновато с первой на вторую 2500,далее при педали в пол со второй на третью 4500, далее преклечение после 3500. Сам не настраивал. вообще странные ощущения при небольшом сбросе газа как бы сбрасыват обороты на тысячу а скорость сохраняется. пример: разгоняюсь до 130-140(3500оборотов), чуть сбрасываю газ, скидывает на 2500 сохраняя постоянную скорость 130 примерно.
P.S. вообще-то я в автоматах нихрена не рублю :oops:


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 22 окт 2007, 16:45

zhila писал(а): разгоняюсь до 130-140(3500оборотов), чуть сбрасываю газ, скидывает на 2500 сохраняя постоянную скорость 130 примерно.
:oops:


правильно, это она на третью (последнюю) переходит. Я менял двигатель и настраивал коробку сам. Сначала по книге, затем - по ощущениям. Ты табличку в камасутре смотрел? Я могу отсканить и выслать, если надо.


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 22 окт 2007, 16:45

я до такой скорости еще не разгонялся, у меня с первой на вторую переклчается сразу посте старта, тоесть чуть тронулас исразу 2-я, со 2на 3 переключается при 3000 об. помоему
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей