Мой "бумер" 320
Модератор: 23-ий
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Моему автомобильчику уже 26 лет, июнь 1981 года. В владении у меня с октября 2003 года.. .Через полгода владения начал капремонт, заодно и сделал сайт по Е21, где выложил и производимые действия и технологические операции и документацию по автомобилю - shark-e21.narod.ru
Последний раз редактировалось Shark-E21 19 окт 2007, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Ну, коли уж все рассказали, как и откуда у них взялись "акулы" - скажу и я...
Первым автомобилем было шведское ведро зелёного цвета Volvo 244 конца 70-х... Моторчик за 2 литра и акпп при полном отсутствии электронных систем - классная вещь, особенно ,если зимой ездить... Разбира продавцом лично, восстанавливать смысла не было, потому я согласился на деньги... А, отлежав в больничке - человечек купил себе Ауди... А сейчас ездит на Х5 - БМВ он болеет дольше меня...
В институте владение авто ценилось очень высоко, а поскольку зарабатывал я по студенческим меркам очень недурно - во владении появился немец американского происхождения - Форд Скорпио... Классная машиа возить себя любимого, ещё 8 человек и необъятную кучу барахла..
А пока у меня был Скорпяк - меня покатали на автомобиле мечты.... Ярко-красная БМВ М3... Новенькая, с салоном чёрной кожи, как в оперативке чекистов... Я тогда в БМВ разбирался крайне плохо, для меня были "акулы" (ну, это понятно - Е21), "акулы покруглее" - это е30, и "супер-мега модные аппараты, у которых фары стеклом закрыты" - Е36, как понимаете... А что под капотом, что такое 325 и чем отличается от М3 - я абсолютно не понимал... Но после поездки - понял и почувствовал всем телом... Адреналин, бьющий струёй (почти в буквальном смысле), динамика, от которой просто замирает дыхание, встречний поток, врывающийся в окно и продувающий до кишечника.... На БМВ я крепко "запал"....
Однако... Захотелось мне новую машину - выбор пал на 21093... Не буду описывать всё, что испытал, владея этим автомобилем - то, что он новый было его единственным достоинством... Укатав это чудо за 2 года - с радостью продал...
Сменив место работы пришлось ездить до него за 30 км из Волжского в Волгоград, выстаивая на морозе бешеные очереди на маршрутку.. В общем, мысль "надо брать машину, иначе так долго не протяну" - взяла своё... Бюджет был мизерным, много денег тартить не хотелось совсем.. ВАЗ сразу были вычеркнуты из списка - начал смотреть иномарки... Которые с натяжкой можно было таковыми назвать - состояние большинства оставляло желать лучшего..
В общем, в сентябре 2003 позвонил товарищ, и скзаал ,что продают автомобильчик любимой марки, ценник смешной... Поехал смотреть - продацом оказался парень с Пакистана, реальным продавцом - другой человек с рукописной доверенностью.. В общем, неделя ушла на поиски настоящего владельца.. А машина.. Машина стояла в гаражном обществе, вся в грязи и пыли чуть больше полугода.. Привезли для пробы аккумулятор - буд-то только что заглушили - с пол-оборота под капотом проснулся зверь М20... Сделав пробную поезду понял - моё.... $500 - не такая большая цена для настоящего "Удовольствия за рулём"...
Первым автомобилем было шведское ведро зелёного цвета Volvo 244 конца 70-х... Моторчик за 2 литра и акпп при полном отсутствии электронных систем - классная вещь, особенно ,если зимой ездить... Разбира продавцом лично, восстанавливать смысла не было, потому я согласился на деньги... А, отлежав в больничке - человечек купил себе Ауди... А сейчас ездит на Х5 - БМВ он болеет дольше меня...
В институте владение авто ценилось очень высоко, а поскольку зарабатывал я по студенческим меркам очень недурно - во владении появился немец американского происхождения - Форд Скорпио... Классная машиа возить себя любимого, ещё 8 человек и необъятную кучу барахла..
А пока у меня был Скорпяк - меня покатали на автомобиле мечты.... Ярко-красная БМВ М3... Новенькая, с салоном чёрной кожи, как в оперативке чекистов... Я тогда в БМВ разбирался крайне плохо, для меня были "акулы" (ну, это понятно - Е21), "акулы покруглее" - это е30, и "супер-мега модные аппараты, у которых фары стеклом закрыты" - Е36, как понимаете... А что под капотом, что такое 325 и чем отличается от М3 - я абсолютно не понимал... Но после поездки - понял и почувствовал всем телом... Адреналин, бьющий струёй (почти в буквальном смысле), динамика, от которой просто замирает дыхание, встречний поток, врывающийся в окно и продувающий до кишечника.... На БМВ я крепко "запал"....
Однако... Захотелось мне новую машину - выбор пал на 21093... Не буду описывать всё, что испытал, владея этим автомобилем - то, что он новый было его единственным достоинством... Укатав это чудо за 2 года - с радостью продал...
Сменив место работы пришлось ездить до него за 30 км из Волжского в Волгоград, выстаивая на морозе бешеные очереди на маршрутку.. В общем, мысль "надо брать машину, иначе так долго не протяну" - взяла своё... Бюджет был мизерным, много денег тартить не хотелось совсем.. ВАЗ сразу были вычеркнуты из списка - начал смотреть иномарки... Которые с натяжкой можно было таковыми назвать - состояние большинства оставляло желать лучшего..
В общем, в сентябре 2003 позвонил товарищ, и скзаал ,что продают автомобильчик любимой марки, ценник смешной... Поехал смотреть - продацом оказался парень с Пакистана, реальным продавцом - другой человек с рукописной доверенностью.. В общем, неделя ушла на поиски настоящего владельца.. А машина.. Машина стояла в гаражном обществе, вся в грязи и пыли чуть больше полугода.. Привезли для пробы аккумулятор - буд-то только что заглушили - с пол-оборота под капотом проснулся зверь М20... Сделав пробную поезду понял - моё.... $500 - не такая большая цена для настоящего "Удовольствия за рулём"...
BMW 320 E21 M20B20
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Наконец собрал все сальники (два русских) и поставил теперь уже в сборе ручник. Всё новое, кроме рычагов... Оригинал..
Ну и до кучи "занижение" сфоткал:
Ну и до кучи "занижение" сфоткал:
Последний раз редактировалось Shark-E21 18 авг 2008, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
аяяй какая красота.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Пыльники (они же тормозные щиты) шли 2 месяца... Ещё больше я пытался или найти живые, или сделать сам, потом плюнул и купил оригинал... Сальники - два месяца.. Ну и остальное по мелочи...
Да, рычаги не сфоткал после пескоструя - но выглядели вообще как новые....
Да, рычаги не сфоткал после пескоструя - но выглядели вообще как новые....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Не поверишь - на Экзисте... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34 ... rnd=646975 - это левый, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34 ... rnd=258675 - это правый... Никаких 3000 рублей нету и в помине... Тогда они быди чуть дороже, сейчас дешевле...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя