Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 11:14

Виталик писал(а):23-ий
а ты на эбее колекторы посмотри которые продают для е30 е36 там нифига не одинаковое расстояние!!!!


и по теме твин турбо-это одна улитка маленькая одна большая и прирост мошности там на всем диапазоне оборотов!!
ви турбо это две одинаковые улитки и вдувают каждая со своих горшков!!!


ну продают и чего? они под турбину или как? они просто под обычный инжектор.


про твин и би я с тобой согласен именно это я и говорил.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 11:17

mike 19rus писал(а):
23-ий писал(а):
Виталик писал(а):

не обязательно чтоб длинна была одинакова!!!!!

сфигали не обязательно. один тракт у тебя 10 см а второй 110 см и че мы получим?

не надо в крайности бросатся.
есть мотор тойотовский 1G-GTE, он как раз твин турбо, везде написано(на машине, на самом моторе) у него каждая турбина работает от своей тройки цилиндров. мотор у кента в гараже стоит если хочешь сфотаю.


ну и ты чего хочешь сказать? я повторя что твин это НАЗВАНИЕ, ИМЯ.

а суть в другом разделение идет на последовательную и параллельную установку турбин.

тоесть на этой тойоте стоят параллельно 2 турбы. а как тойота это обозвала это их дело.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2007, 11:19

а я думаю, что твин-, что би- , это кто как обзовет систему с двумя турбокомпрессорами.
на рядной шестерке очень удобно делать такую схему из-за порядка работы цилиндров.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 18 окт 2007, 11:24

Бля..,тема хорошая,зафлудили нафиг!Спор ни о чем! :x


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 18 окт 2007, 11:26

mike 19rus писал(а):? ? ?????, ??? ????-, ??? ??- , ??? ??? ??? ??????? ??????? ? ????? ??????????????????.
?? ?????? ???????? ????? ?????? ?????? ????? ????? ??-?? ??????? ?????? ?????????.


??? ??? ??????? :shock: :shock: :shock: :shock: !!!!????? ????????? ????!!!!!

???? ???????? ??????? ??????? ??????? ????? ??????,? ?????? ??????? ?????? ????? ??????!!!


23-? ?????? ??? ????? ????????? ?? ????? ????????!!!


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 18 окт 2007, 11:29

??? 23 ???????,?????? ??????? ? ??????? ?? ???????? ? ??????? 1:25!!
??????? ?????? ????????? ?? ?36 ?????? ????? ? ??????? ?? ??????????!!
Вложения
??????????.JPG
??????????.JPG (24.04 КБ) 4072 просмотра


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 11:32

Виталик писал(а):
mike 19rus писал(а):а я думаю, что твин-, что би- , это кто как обзовет систему с двумя турбокомпрессорами.
на рядной шестерке очень удобно делать такую схему из-за порядка работы цилиндров.


кто как обзовет :shock: :shock: :shock: :shock: !!!!ВОБЩЕ ПОЛНЕЙШИЙ БРЕТ!!!!!

есть инженеры которые назвали систему своим именем,и каждой системы разные циклы роботы!!!


23-й именно под турбо колекторы ты зайди посмотри!!!


это ты полный бред несешь. учи мат часть. "я дурак" нет такой схемы как твин турбо. это имя собственное. есть 2 схемы я уже заеблся писать! читай выше. вот так и назвали инженеры эти схемы! а каждая фирма придумала какую нить доработку этой схемы и все вкупе назвала как захотела хоть "заебисьтурбо". понятно?


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 18 окт 2007, 11:41

?? ????? ??????? ??? ????? ??????? ???????? ?? ???? ?????????? ? ????? ??????? ???????? ? 3000 ? ?? ????? ??? ???? ? ????!!???? ???? ???? ??? ??? ? ??? ?????? ? ???????? ??? ?????-??? ??? ???? ? ????,?? ???? ?????? ? ??? ??????!!!!!??? ????? ???? ????? ??????? ??? ???? ? ????????-??? ???? ? ???? ?.?. ???? ?????? ? ?????,???


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 11:44

ты мне не картинку дай , а дай ссылку. пока по картинке я вижу что это просто блестящий выпускной коллектор.. просто простой. самый наибанальнейщий.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 18 окт 2007, 11:47


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 11:49

Виталик писал(а):ты хочеш сказать что когда турбина работает во всех диапазонах и когда турбина работает с 3000 и до конца это одно и тоже!!сама суть того что там и там улитки и вздувают они мотор-вот это одно и тоже,но сама работа у них разная!!!!!это также само можно сказать про карб и инжектор-это одно и тоже т.к. льют бензин в мотор,да?

че ты написал я ваще не понял. одна турбина дает прирост либо низов либо верхов. для того чтоб не было провалов и была тяга на всем диапазоне ставят 2 турбины ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
если турбины стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО (каждая дует на свои цилиндры) то тяга будет только в одном диапазоне. просто они видимо меньше в размерах и на вэ-образнике их проще ставить по бортам.


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 18 окт 2007, 12:14

Shark-E21 писал(а):
zhila писал(а):Из опыта: стоковую прокладку "выдуло" на где-то после 1бара

У нас на 1.2 выдуло... :) :)

во-во :lol:
зы: ну вы нагородили!!!
твин, би - какая разница если выбор стоит между компрессором и турбой впринципе!


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 18 окт 2007, 12:24

Расклады: - никто себе, - ничего не поставит, максимум притащит кит...извинехен за флуд.
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 12:25

да коллектор под турбину 118 уе.. забавно но наверно это единственное решение)


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 18 окт 2007, 14:03

23-ий писал(а):да коллектор под турбину 118 уе.. забавно но наверно это единственное решение)

варить! :wink:



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей