проблема с оборотами нид-хелп
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: E-21 карбюратор
проблема с оборотами нид-хелп
доброго времини суток значит небыло тяги жрала как проклетая выстовили зажигания метки ремня и откапиталили карб на движке м20б20 трабыл в оборотах выше 2.8-3 тоборот не набирает стреляет в карб бензином потом натинает дико троить и глохнет были зажаты выпускные клапана отрегулирывали но не помогло может кто слышал о похожих ситуацыях всем спасибо за любой совет
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
проблема с оборотами нид-хелп
трамблер и его вакуумная система например. поясню. при низких оборотах выставленное зажигание и все работает ну как то. при высоких начинаюься проблемы с зажиганием. единственная система где есть зависимость обороты - зажигание это вакуумник трамблера.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: E-21 карбюратор
проблема с оборотами нид-хелп
спасибо проверил но не то вакуум есть скажи катушка может так выёживатца
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
проблема с оборотами нид-хелп
ZVER4IK писал(а):Источник цитаты спасибо проверил но не то вакуум есть скажи катушка может так выёживатца
нет. никаких других зависимостей обороты задигание нет. узел трамблера разбирай. трубки смотри. трамблер меняй. ничего другого там нет. если стреляет это зажигание.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: E-21 карбюратор
проблема с оборотами нид-хелп
ПЕРЕСТОВЛЯЛ НЕ ТО БУДУ ПРОБЫВАТЬ КАТУШКУ МИНЯТЬ ДА И МНЕ УКАЗАЛИ НА ТО ЧТО У МИНЯ ИЗ ТРУБУ ИДЕТ ЧЕРНОВАТЫЙ ДЫМОК СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СМЕСЬ БЕНЗИНА И ВОЗДУХА НЕ СГОРЕВШАЯ
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: E-21 карбюратор
проблема с оборотами нид-хелп
VladMsk, друг ты был прав аказалосб трамблер но он целый и робоций просто шнур из комутатора стоял не правильно вытошили и повернуни стала левая сторона фишки правой вот и все всем спасиба
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
проблема с оборотами нид-хелп
в чём вообще принципиальная разница между трамблёрами на моторы 1.6 и 1.8?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
проблема с оборотами нид-хелп
Антоша из Голицыно ), углы зажигания на оборотах
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
проблема с оборотами нид-хелп
я, если честно, подзапутался с этими трамблёрами ) Один и тот же трамблер ставится на m10b16 и он же на e30 m10b18. Думаю что в принципе взаимозаменяемы они все на 1.6 и 1.8 и разницу почувствовать не получится. Если ошибаюсь, поправьте.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей