Давно хотел побороться с кджетом и вобщем сегодня я его победил окончательно. Было много теории,а так что бы капитально - руки не доходили. Самое главное на мой взгяд, это регулятор у правляющего давления(он вполне ремонтопригоден),дозатор тоже очень нежная весчь, но пока не попадался в убитом виде, кроме того в который залезли. Его лучше и не разбирать, если нет необходимости, тк синхронизировать открытие каналов на форсунки будет не просто. Регулятор разборный и у него есть пара возрастных проблем- это мембрана, которая со временем, либо дубеет, либо теряет герметичность, биметалическая пружина может быть сгоревшая обмотка и коррозия и грязь в запорном клапане.
Форсуки пока можно купить по 1500 и далее рубликов.
Дополительную подачу воздуха можно повзаимствовать с езо от лджета, если родная не работает( ее можно равольцевать и запаять при последующей сборке, если хочется родную
Насос можно подобрать по давлению и прокачке по таблицам не обязательно искать родной бош.
Топливный акумулятор тож пока продается, но ценник не гуманный.
Осталось найти и купить газоанализатор или у гайцов стырить ( шутка ) на Тех осмотре такой стоит, самое оно.
Фоток накидаю потом.
Вообще впрыск слишком заумный, но желание победить и ездить в полном оригинале, ну или максимально приближенным к нему все же сильнее. Завтра проверю холодный пуск и управляющее давление на холодную. Думаю все будет как в мануале по давлению.
Поставил кджет на полуубитый м20б20 давка горит на горячую, первый горшок с 8 очками остальные 9.5-10 тож не фотан.
Форсунки из двух комплектов собрал чтоб пылили, а не сцали струей в одну сторону.
Но мотор работает ровно и без перебоев.
Вобщем если кто готов заморочится велком.
К-джет
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
К-джет
Круто, что не все ещё колхозят мотроник)
Я тоже одну машину буду собирать на кджете, 318. Руд сразу купил новый, ещё хочу дозатор новый найти или восстановленный ,не представляю, чтобы 40летний хорошо работал)
Я тоже одну машину буду собирать на кджете, 318. Руд сразу купил новый, ещё хочу дозатор новый найти или восстановленный ,не представляю, чтобы 40летний хорошо работал)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
К-джет
Chewbacca, в дозаторе главное, чтоб плунжер не заедал изза ржави например, внутри ломаться нечему, клапан главного давления регулируется шайбами. БорисБ, выточил у токаря два штуцера большой и малый только длиннее, чтоб можно было надеть две законцовки а не одну. Два манометра можно одинаковых до 8 атм. Ну и сами трубки от такого же кджета попилил и через шланги надел манометры. Потом конечно окультурю приспособы. Форсы подобрал "на глаз" даж незнаю при каком давлении они открываются, надо третий манометр и штуцер выточить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
К-джет
Artemy 323, Приветствую,подскажи,регулятор управляющего давления,снизу на подложке которая его держит есть два выхода под шланги,куда их подключать?
БорисМихаилМаксим
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
К-джет
Artemy 323, я свой победить не могу .. большой расход .. думаю отказаться или купить все новое )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей