Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 20:31

твин турбо или точнее битурбо придумала фирма мазерати в 1980м году.
а улиточный веще неплохая только гдеж ты его найдешь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 окт 2007, 21:24

zhila писал(а):Из опыта: стоковую прокладку "выдуло" на где-то после 1бара

У нас на 1.2 выдуло... :) :)
23-й - две улитки - это битурбо... Т.е. разные улитки... А твин-турбо - это близнецы (твин) - две одинаковых турбины... Знаю Х5 4.6 с такой системой. .Монстр за 500 лошадей...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 21:49

alex_day писал(а):???? ????? ??? ?????? ??????? ????????? ????? ???????? ? 1980? ????.
? ????????? ???? ???????? ?????? ???? ?? ??? ???????


? ??? ???? ????? ????? ?????? "???? ??? ?????? ???????" :shock: :shock: ???? ????? ???? ??? ???? ? ????!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 21:59

идея одна и таже вместо одной турбины - ставить две для повышения мощности на всем диапазоне работы двигателя, реализация разная. А насчет
Виталик писал(а):кто тебе вобще такое сказал

дак я вообще-то читать умею в отличие от некоторых
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 22:14

? ????? ???? ??? ???? ? ????,?????? ?? ????? ????? ????? ??????!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 22:21

Виталик писал(а):с твоих слов это одно и тоже,значит ты очень плохо умееш читать!!!

alex_day писал(а):идея одна и таже

alex_day писал(а):реализация разная

прочитай что написал и заканчивай с флудом
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 22:43

alex_day писал(а):???? ????? ??? ?????? ??????? ????????? ????? ???????? ? 1980? ????.
? ????????? ???? ???????? ?????? ???? ?? ??? ???????



?? ??? ??????? ??? ?? ???????@@@@@@!!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 17 окт 2007, 22:50

блин твин турбо это чисто японское название системы с последовательной установкой тоесть ставятся РАЗНЫЕ улитки. верховая и ниховая и появляется тяга всего диапазона.

а битурбо это одинаковые улитки и ставятся в основном на V-образники. на м20 можно поставить битурбовую схему на каждый из 2-х коллекторов. там же 2 тройки. на вэ-образники ставят на каждый выход по ождинаковой турбе. и это битурбо. на мазератти гибли как раз битурбовая схема. там V образник 6 котлов. выдает 306 лс с 2 литров.

что самое интересное теже самые 306 л.с. снимают с мотора 3 литра на купе е92 335 с битурбовкой)) разница литр, а лысость одинаковая.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 23:48

guass писал(а):
??????? писал(а):??? ?????? ????????? ??????????????



?????????, ????????, ?????? ???? ????????? ?????? ?????-??????? , ?? ???? 4?? (?10) ????? ??? ???? ????? ????????? ?????? ????? ?????????? ?????? ?? ?????????? ???? ???, ?? ????? ??? ????? ?????.



?? ??????????? ???? ?????? ???? ?????????!!!!!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2007, 04:09

23-ий писал(а):блин твин турбо это чисто японское название системы с последовательной установкой тоесть ставятся РАЗНЫЕ улитки. верховая и ниховая и появляется тяга всего диапазона.

а битурбо это одинаковые улитки и ставятся в основном на V-образники. на м20 можно поставить битурбовую схему на каждый из 2-х коллекторов. там же 2 тройки. на вэ-образники ставят на каждый выход по ождинаковой турбе. и это битурбо. на мазератти гибли как раз битурбовая схема. там V образник 6 котлов. выдает 306 лс с 2 литров.

что самое интересное теже самые 306 л.с. снимают с мотора 3 литра на купе е92 335 с битурбовкой)) разница литр, а лысость одинаковая.

ну насчет японцев ты не совсем прав! рядные шестерки твин турбо имеют одинаковые турбины, а широкий диапазон за счет двух МАЛЕНЬКИХ турбин. при этом на относительно свежих моторах применяется секвентальное включение турбин.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 окт 2007, 09:41

23-ий писал(а):блин твин турбо это чисто японское название системы с последовательной установкой тоесть ставятся РАЗНЫЕ улитки.....

а битурбо это одинаковые улитки.....

ТВИН - это близнецы.. Т.е. турбины одинаковые.. и би - две турбины, разных... У е92 - турбиныразные, поэтому битурбо...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 09:54

твин это название!! патентное имя. как тебя зовут Дима, а по сущности ты человек)) и таких людей много.

есть последовательная установка(твин) и параллельная (би).

у е92 не знаю какая система. там может на каждые 3 горшка по турбе стоит, а может и последовательно на все 6 2 шт.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 окт 2007, 09:55

Виталик писал(а):
guass писал(а):
Виталик писал(а):что значит колектора расчитать?????



прикинуть, материал, длинну ведь колектора бывают равно-длинные , то есть 4ре (м10) трубы при всех своих извилинах должны иметь одинаковую длинну от выпускного окна ГБЦ, до места где стоит турба.



не обязательно чтоб длинна была одинакова!!!!!

сфигали не обязательно. один тракт у тебя 10 см а второй 110 см и че мы получим?


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 18 окт 2007, 11:07

23-??
? ?? ?? ???? ????????? ???????? ??????? ??????? ??? ?30 ?36 ??? ?????? ?? ?????????? ??????????!!!!


? ?? ???? ???? ?????-??? ???? ?????? ????????? ???? ??????? ? ??????? ???????? ??? ?? ???? ????????? ????????!!
?? ????? ??? ??? ?????????? ?????? ? ??????? ?????? ?? ????? ???????!!!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2007, 11:09

23-ий писал(а):
Виталик писал(а):
guass писал(а):

прикинуть, материал, длинну ведь колектора бывают равно-длинные , то есть 4ре (м10) трубы при всех своих извилинах должны иметь одинаковую длинну от выпускного окна ГБЦ, до места где стоит турба.



не обязательно чтоб длинна была одинакова!!!!!

сфигали не обязательно. один тракт у тебя 10 см а второй 110 см и че мы получим?

не надо в крайности бросатся.
есть мотор тойотовский 1G-GTE, он как раз твин турбо, везде написано(на машине, на самом моторе) у него каждая турбина работает от своей тройки цилиндров. мотор у кента в гараже стоит если хочешь сфотаю.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей