Santino's BMW 315
Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 315
Сообщение DEMETRISS » 08 фев 2017, 21:37
точно Саня, лебедку быстро прикрути к стене!
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
DEMETRISS
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 08 фев 2017, 21:49
ахаха))
у меня ухо для троса есть только на потолке, буду тачку затягивать с поднятой жопой))
у меня ухо для троса есть только на потолке, буду тачку затягивать с поднятой жопой))
Santino
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Santino's BMW 315
Сообщение Grigoriy_48rus » 08 фев 2017, 23:53
я за трубы асбестовые для вентиляции цеплялся, сцыкотно было что лопнут, но порожек высокий вдвоём не затолкать было 

BMW E21 323i 80г.в.
Grigoriy_48rus
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 10 мар 2017, 22:52
Всем привет! Вот и подходит к концу мой замечательный зимний отпуск. Если есть мотивация, то зима не помеха. За этот месяц я весьма продуктивно поработал. Частично я писал о некоторых позициях ранее. Собрал всё воедино. Полностью оформил всю проводку для аудио, установил свою модифицированную приборку.






Установил на заводское место антенну от Гольфа:


Машина уже под приличным слоем пыли:


А также установил заднюю полку с динамиками:




Снял небольшой ролик по работе моего автозвука. За качество извините, не мог никуда деться от яркого солнца на закате дня.
Ну и самое главное и трудоёмкое- это был багажник, который подготовить было для меня большим испытанием. Потому как до этого на багажник было вообще без слёз не глянуть. До этого времени левой перегородки не было, пришлось искать донорскую, (спасибо Диме и Валере за предоставленные куски), дно было замазано мастикой. Пришлось всё вычищать до голого металла, грунтовать промазывать стыки кузова кистевым герметиком, вскрывать гравитексом и красить. Старался делать всё максимально по стоку, но не всё удалось. Пистолет под гравитекс был мной использован впервые. В итоге слишком крупной фракцией заплевал, да и разогнался я слишком и набрызгал и там, где не нужно было. Но переделывать не стал. Пол закроет вибра в заводских местах и ковёр. В любом раскладе всё получилось не плохо. Осталось вырезать новый ковёр.










Очень печально, что многое я не осознал сразу, ещё в 2013 году, когда начал нею заниматься. Я не понимал и доли того, что нужно было, теперь горько каюсь. Приходится многое переделывать. Тратить время и деньги на то, что можно было сделать ещё тогда, а сейчас заниматься лишь мелочами. Но, что есть, то есть. И нужно действовать исходя из этого. Доделав багажник, я пожалуй закрыл все основные косячные моменты, которые не давали покоя. Настало время для мелочей. Для приятных мелочей. Это поиск определённых запчастей, которые лучше по состоянию, чем те, что установлены в данный момент. Ну и конечно же пора выезжать. Уже утомился от однотипных фоток в гараже и попутно утомил ими и вас, друзья))
А вообще, я понял одно, эта машина, это как конструктор для взрослых. Его невозможно собрать окончательно. Можно годами что то покупать, находить лучше, ставить, доделывать, находить какие то редчайшие вещи и так далее, пока не надоест)) Эта машина- это та отдушина, которая не даёт дурным мыслям проникать в твою голову. Всё надоело, устал от всего- пошёл в гараж, позанимался и если всё получилось, довольный собой возвращаешься домой)) Ну и конечно же немаловажный фактор- это конечно же общение с приятными, интересными людьми. Ни с одной другой машиной у меня ранее такого не было. Благодаря е21 я приобрёл новых друзей и приятелей, с которыми можно обсудить то, что никто другой попросту не поймёт)) Так что, е21- это не простая машина, она как Нокиа, Conecting people)))






Установил на заводское место антенну от Гольфа:


Машина уже под приличным слоем пыли:


А также установил заднюю полку с динамиками:




Снял небольшой ролик по работе моего автозвука. За качество извините, не мог никуда деться от яркого солнца на закате дня.
Ну и самое главное и трудоёмкое- это был багажник, который подготовить было для меня большим испытанием. Потому как до этого на багажник было вообще без слёз не глянуть. До этого времени левой перегородки не было, пришлось искать донорскую, (спасибо Диме и Валере за предоставленные куски), дно было замазано мастикой. Пришлось всё вычищать до голого металла, грунтовать промазывать стыки кузова кистевым герметиком, вскрывать гравитексом и красить. Старался делать всё максимально по стоку, но не всё удалось. Пистолет под гравитекс был мной использован впервые. В итоге слишком крупной фракцией заплевал, да и разогнался я слишком и набрызгал и там, где не нужно было. Но переделывать не стал. Пол закроет вибра в заводских местах и ковёр. В любом раскладе всё получилось не плохо. Осталось вырезать новый ковёр.










Очень печально, что многое я не осознал сразу, ещё в 2013 году, когда начал нею заниматься. Я не понимал и доли того, что нужно было, теперь горько каюсь. Приходится многое переделывать. Тратить время и деньги на то, что можно было сделать ещё тогда, а сейчас заниматься лишь мелочами. Но, что есть, то есть. И нужно действовать исходя из этого. Доделав багажник, я пожалуй закрыл все основные косячные моменты, которые не давали покоя. Настало время для мелочей. Для приятных мелочей. Это поиск определённых запчастей, которые лучше по состоянию, чем те, что установлены в данный момент. Ну и конечно же пора выезжать. Уже утомился от однотипных фоток в гараже и попутно утомил ими и вас, друзья))
А вообще, я понял одно, эта машина, это как конструктор для взрослых. Его невозможно собрать окончательно. Можно годами что то покупать, находить лучше, ставить, доделывать, находить какие то редчайшие вещи и так далее, пока не надоест)) Эта машина- это та отдушина, которая не даёт дурным мыслям проникать в твою голову. Всё надоело, устал от всего- пошёл в гараж, позанимался и если всё получилось, довольный собой возвращаешься домой)) Ну и конечно же немаловажный фактор- это конечно же общение с приятными, интересными людьми. Ни с одной другой машиной у меня ранее такого не было. Благодаря е21 я приобрёл новых друзей и приятелей, с которыми можно обсудить то, что никто другой попросту не поймёт)) Так что, е21- это не простая машина, она как Нокиа, Conecting people)))
Santino
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Santino's BMW 315
Сообщение Chewbacca » 11 мар 2017, 01:47
Поздравляю с переходом на новый этап - бесконечная мелочевка)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Chewbacca
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Santino's BMW 315
Сообщение DEMETRISS » 11 мар 2017, 02:06
главное Саня, что бы это уже было окончательно и надолго) рад что ты все больше проникаешься
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
DEMETRISS
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 11 мар 2017, 10:50
Спасибо, друзья!)
Да, как говорят, аппетит приходит во время еды, так и у меня с е21, вникаешь в процесс и открываются новые горизонты))
Да, как говорят, аппетит приходит во время еды, так и у меня с е21, вникаешь в процесс и открываются новые горизонты))
Santino
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 11 июн 2017, 22:45
Привет, друзья!
Сегодня много писать не буду. Чего то глобального с машиной не происходило, лишь некоторые технические моменты. Как я писал ранее, с ноября 2015 года машина вообще не ездила ввиду чего мною уже неоднократно терялась надежда, что она вообще когда то поедет. И вот уже июнь 2017 года, я вплотную подошёл к волнительному моменту. Были кое какие преграды, типа умершего ГТЦ после переборки, замены рулевой рейки, но, преодолев эти проблемы вчера я наконец залив все жидкости, провернул ключ замка зажигания и она ожила, аккуратно выкатился из гаража, попробовал тормоза, всё работает, неплохое начало. Выезжаем на асфальт, чутка газу и о чудо, она ЕДЕТ! Недвижимость снова стала движимостью. Снова внутри меня ожило те забытые ощущения при езде на е21. Всё знакомо в этой машине, будто и не было такого огромного перерыва. Одно лишь было для меня открытием- мотор М10 тоже может ехать. Пусть и не так бодро как м20в25, но для е21, как по мне и не нужно валева. Эту машину уже нужно просто уважать и беречь, а не насиловать. Катавшись до этого только на уваленных м10, у меня было мнение, что это не мотор, но был приятно удивлён когда проехался на своём отремонтированном моторе.
Конечно чего у е21 не отнять- это её харизму. Однозначно, эта машина мало кого может оставить равнодушным. Даже за то небольшое время, что я покатался сегодня, неоднократно ловил взгляды людей, которые с интересом рассматривали 35-летнее ведро)) Суммируя личные ощущения и отношение окружающих, понимаешь, что эти 4 года лишений были не напрасными. Конечно, ещё есть над чем работать. Но всё же, основное уже сделано, дальше будет просто доработка мелочей.
Ну и напоследок закину несколько фото отмытой от 2х годичной спячки машины. Фотки на телефон, потому качество так себе, не было под рукой зеркалки:












Сегодня много писать не буду. Чего то глобального с машиной не происходило, лишь некоторые технические моменты. Как я писал ранее, с ноября 2015 года машина вообще не ездила ввиду чего мною уже неоднократно терялась надежда, что она вообще когда то поедет. И вот уже июнь 2017 года, я вплотную подошёл к волнительному моменту. Были кое какие преграды, типа умершего ГТЦ после переборки, замены рулевой рейки, но, преодолев эти проблемы вчера я наконец залив все жидкости, провернул ключ замка зажигания и она ожила, аккуратно выкатился из гаража, попробовал тормоза, всё работает, неплохое начало. Выезжаем на асфальт, чутка газу и о чудо, она ЕДЕТ! Недвижимость снова стала движимостью. Снова внутри меня ожило те забытые ощущения при езде на е21. Всё знакомо в этой машине, будто и не было такого огромного перерыва. Одно лишь было для меня открытием- мотор М10 тоже может ехать. Пусть и не так бодро как м20в25, но для е21, как по мне и не нужно валева. Эту машину уже нужно просто уважать и беречь, а не насиловать. Катавшись до этого только на уваленных м10, у меня было мнение, что это не мотор, но был приятно удивлён когда проехался на своём отремонтированном моторе.
Конечно чего у е21 не отнять- это её харизму. Однозначно, эта машина мало кого может оставить равнодушным. Даже за то небольшое время, что я покатался сегодня, неоднократно ловил взгляды людей, которые с интересом рассматривали 35-летнее ведро)) Суммируя личные ощущения и отношение окружающих, понимаешь, что эти 4 года лишений были не напрасными. Конечно, ещё есть над чем работать. Но всё же, основное уже сделано, дальше будет просто доработка мелочей.
Ну и напоследок закину несколько фото отмытой от 2х годичной спячки машины. Фотки на телефон, потому качество так себе, не было под рукой зеркалки:












Santino
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Santino's BMW 315
Сообщение DEMETRISS » 12 июн 2017, 13:20
зазоры уже конечно гораздо поприятнее... ну, продолжай)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
DEMETRISS
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Santino's BMW 315
Сообщение БорисБ » 12 июн 2017, 15:12
Santino, В пору мутить профессиональный фотосет с такой красоткой 

БорисМихаилМаксим
БорисБ
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 12 июн 2017, 16:30
да, Дим, немного поработал я над зазорами, но один фиг не добился закрытия дверей одним пальцем.
БорисБ, да, спасибо, надо будет сделать пару красивых кадров на зеркалку))
БорисБ, да, спасибо, надо будет сделать пару красивых кадров на зеркалку))
Santino
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 29 окт 2017, 16:01
Всем привет!
Решил сообщить, что тема е21 для меня уже месяц как закончилась. Машина продана в хорошие руки, нашему одноклубнику Игорю Tybalt.
Это было вынужденное решение. Увы, е21 для семьи и на каждый день мне не зашла. Но, уходить из темы БМВ семейства акульих я не собираюсь и потому купил последнюю из акул, Е28:


Решил сообщить, что тема е21 для меня уже месяц как закончилась. Машина продана в хорошие руки, нашему одноклубнику Игорю Tybalt.
Это было вынужденное решение. Увы, е21 для семьи и на каждый день мне не зашла. Но, уходить из темы БМВ семейства акульих я не собираюсь и потому купил последнюю из акул, Е28:


Santino
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 окт 2017, 17:49
да, для семьи, конечно, е21 не лучший вариант. Интересно как с е28 пойдёт. По большому счёту тоже не самый семейный вариант. Хотя лучше чем е21. Вообще даже не знаю какая BMW семейный авто... Сам сейчас в поиске чем заменить семейный универсал Nissan Primera. Пока сложно как то. Поездил посмотрел несколько бумеров турингов - как то пока не зацепило...
Антоша из Голицыно )
БорисБ
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Сообщение Santino » 29 окт 2017, 22:17
Антоха, ну пока старт по е28 нормальный. Машина каждый день в ходу. Попутно устраняю косяки, но делаю всё так, чтобы машина всё время была в строю. После е21 панически боюсь простоя))
Santino
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей