Всё о тюнинге BMW Е21
Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 16 окт 2007, 22:39

????????? ???? ??? ?? ? ?????? ??????,? ??? ??? ????? ?????? ?????? ?? ?? ???? ???!!?? ????? ????? ?????????!!!


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 17 окт 2007, 11:14

23-ий писал(а):вот и я задумался))) карбы уже есть))) надо турбину или хотя б компрессор)
, для начала бы инжектор поставить, коллектора рассчитать., (а лучше двиг заменить) ну а потом турбину, компрессор лучше "дергает" машину НО, не существенно (на верхах) как турба., короче дядя Дима меня понял.
Изображение

Изображение


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 11:17

??? ?????? ????????? ??????????????


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 17 окт 2007, 11:23

Shark-E21 писал(а):Переделка поршневой под снижение СЖ нужна и с турбиной и компрессором.. Самый гемор в случае компрессора - подбор шкива и установка абсолютно соосно с коленвалом - если нет кита - сложно нереал практически...
ъ
В свое время, (на М20, 520) мы делали так,
разбирали генератор, и взадней стенке сверлили отверстие дл я будущего вала.
нарезали внутреннюю резьбу вкручивали доп вал, туда сажали крыльчатку от пылесоса и получали дополнительный наддув, детский тюнинг, но хоть что то.



вал с зади ГЕНЕРАТОРА +Доп, вал на шкив
__________________________________/ \ ___________

Внутри нарезаем резьбу \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
(обратную врещению шкива) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
_________________________________\ / ____________
Изображение



Изображение


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 11:25

guass писал(а):
Shark-E21 писал(а):????????? ????????? ??? ???????? ?? ????? ? ? ???????? ? ????????????.. ????? ????? ? ?????? ??????????? - ?????? ????? ? ????????? ????????? ?????? ? ?????????? - ???? ??? ???? - ?????? ?????? ???????????...
?
? ???? ?????, (?? ?20, 520) ?? ?????? ???,
????????? ?????????, ? ??????? ?????? ???????? ????????? ?? ? ???????? ????.
???????? ?????????? ?????? ?????????? ??? ???, ???? ?????? ?????????? ?? ???????? ? ???????? ?????????????? ??????, ??????? ??????, ?? ???? ??? ??.



??? ? ???? ?????????? +???, ??? ?? ????
__________________________________/ \ ___________

?????? ???????? ?????? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
(???????? ???????? ?????) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
_________________________________\ / ____________



:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 17 окт 2007, 11:26

Виталик писал(а):что значит колектора расчитать?????



прикинуть, материал, длинну ведь колектора бывают равно-длинные , то есть 4ре (м10) трубы при всех своих извилинах должны иметь одинаковую длинну от выпускного окна ГБЦ, до места где стоит турба.
Изображение



Изображение


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 11:31

????? ? ??????? ???? ????? ??????? ? ???!!!


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 17 окт 2007, 11:40

на 0.3-0.4 бара даже нефиг заморачиваться. стандартная прокладка, стандартные поршни (нифига им не станет) и интеркуллер под большим вопросом если и нужен, то совсем маленький.
Из опыта: стоковую прокладку "выдуло" на где-то после 1бара, стоковые поршни - полет нормальный :lol:
цена вопроса установки турбы в Беларуси(если самому и грамотно подойти) турба ккк24 150$ примерно,
кулер от сааба 70,
форсы 100,
коллектор - примерно 35(главное чтобы сварщик был трезвый :lol: )
клапана(вейстгейт, блоуофф)- ну 60,
патрубки- ну еще35-40. (естессно все б/у)
итого 450 угрюмых енотов + грязные руки и потраченое время :lol:


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 11:44

zhila
??????? ?? ?????? ???????? ?? ????? ?????????????


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 17 окт 2007, 11:57

15 тыс полет нормальный, потом оказалось мало , разобрали нах поставили железную прокладку, форсы побольше,насос помошней,вопщем машина для гонок :lol:
P.S. чтобы убить мотор БМВ нужно ооочень постараться :lol:
.....да со степенью смотреть в конкретном случае нужно. из дешёвых вариантов 2 прокладки.
из последних прожектов е30 325ix турбо на стоковой прокладке, поршнях,кулере от сааба, правда мозги VEMS, под 1 бар наддува :lol: пока ездит


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 17 окт 2007, 18:56

Ребят,а где можно инфу подробную посмотреть про компрессоры(самодельные)?Дайте ссылку пож-ста?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 19:22

Leo писал(а):Ребят,а где можно инфу подробную посмотреть про компрессоры(самодельные)?Дайте ссылку пож-ста?

http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 17 окт 2007, 19:54

нсли вы видели как делают коллектор, то замечали, что варят из одинакового количества огрызков труб. кривын-прямые. на каждый вывод ог столько-то труб и вариих как хочешь. они все будут равнодлинные.
не понимаю зачем мотор менять если я хочу на этот мотор турбину. и зачем мне ставить инжектор если я хочу турбину на карбюраторы именно? я вас не понимать или вы читать между строк)))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 20:18

вообщето согласно теории компрессор поднимает мощность на низких оборотах а турбина на высоких. поэтому некоторые производители грузовиков ставят и то и другое.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 17 окт 2007, 20:27

ну знаете есть еще уцлиточный компрессор, который поднимает ммощность по нарастающей сколько оборотов столько и навалит)))

а турбины поднимают либо низы либо верха. вот поэтому и придумали сжему , которую японцы именуют твинтурбо тоесть последовательная установка турбин.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей