Помогите пару вопросов
Помогите пару вопросов
Всем привет. купил e21 m10b20 , а зажигание кто то крутить пытался. но суть не в этом инфу нашелЮ метки респреда, колена свел + докрутил до шарика как я понимаю это и есть то самое опережение. Карб солекс 073. Запустил с пол оборота, но дело в том что троит нереально , работает на 2-х цилиндрах. Те сдернул 2 провода 3-4 она как работала так и работает. ради интереса снял шланг усилителя и заглушил его. ситуация не изменилась. Стреляет то в карб то в глушитель. Провода проверял на другой машине все отличные, так же проверил бегунок на пробой но с ним тоже все гуд , свечи новые. Я склоняюсь к тому что-то с зажиганием ибо столько перечитал и сколько не посмотрю фото у всех провод первого цилиндра в разных местах стоит. В данный момент нашел фото на драйве якобы правильной расстановки. Может быть такое что карб нужно развернуть ибо поставил 1-я камера в сторону лобового стекла. в данный момент нашел фото на драйве якобы правильной распиновки вв проводов так ли это?
-
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 20:09
- Репутация: 1
- Откуда: украина мариуполь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Помогите пару вопросов
на фотовсё правильно показано. и трамплёр стоит правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
проверяй компрессию в тех цилиндрах где не горят свечи.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
проверяй компрессию в тех цилиндрах где не горят свечи.
Помогите пару вопросов
igormariupol писал(а):Источник цитаты на фотовсё правильно показано. и трамплёр стоит правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
проверяй компрессию в тех цилиндрах где не горят свечи.
Тогда завтра пойду проверять отпишу, спасибо
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Помогите пару вопросов
У тебя неправильно подключены провода.
На м10 трамблер крутится на 360 градусов. Его можно поставить, как угодно. Поэтому по фотографии что-то понять невозможно.
Найди вмт 1 цилиндра после такта сжатия и поставь бегунок напротив вв провода 1 цилиндра. Остальные провода подключать в очередности работы цилиндров, указанной на клапанной крышке.
А после чуть повернуть трамблер, чтобы было несколько градусов опережение зажигания
На м10 трамблер крутится на 360 градусов. Его можно поставить, как угодно. Поэтому по фотографии что-то понять невозможно.
Найди вмт 1 цилиндра после такта сжатия и поставь бегунок напротив вв провода 1 цилиндра. Остальные провода подключать в очередности работы цилиндров, указанной на клапанной крышке.
А после чуть повернуть трамблер, чтобы было несколько градусов опережение зажигания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей