Мой "бумер" 320
Модератор: 23-ий
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "бумер" 320
Что есть то есть. Думаю, что там уже толстый-толстый слой этой самой пыли.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "бумер" 320
Оно самое. Надеюсь, скоро свежачок придёт.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Медленно-медленно, но процесс идёт. Что сделано? Первым делом, у меня в своё время так и не дошли руки до багажника, я просто пульнул его одним слоем грунта и забыл. Зря. Пошла, само собой, ржа, которую только усиливал отсутствующий уплотнитель крышки багажника и заглушка в нише запаски. Ну и ещё там пара дыр была, в общем-то.
Рецепт традиционный - много трём щёткой на болгарке, заливаем Цинкарём, снова трём-заливаем (количество итераций по желанию, у меня было 4 или 5). Затем цикнкарь вымываем очень тщательно, обезжириваем и наносим кистью протравливающий грунт Reoflex (магаз со Шпиц Хеккер загнулся, а лучше ничего в Волгограде не купить).
Почему кистью? Потому что маскировать машину некогда и нечем. Ждём, когда высохнет, наносим второй слой, под шлифовку. Ждём полимеризации, шкурим, обезжириваем и сразу же покрываем акриловым двухкомпонентынм Reoflex в несколько слоёв с промежуточной сушкой по 60-80 минут. В общем, на зиму хватило, как будет тепло - это дело зашлифуют, ещё раз пульнут в один слой и эмалью в цвет кузова.
Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Следующая деталь (вернее, детали) ждали установки 8 лет (хотя они не рекордсмены на конкретно этом авто). Куплены были у уважаемых господ в Германии, привезены, проверены на отсутствие механических повреждений и убраны так далеко, что на поиски ушло полторы недели. Возможно, следующие фотографии доставят немало эмоций - сдерживайте их. ))
Итак, запчасти найдены в развалах собственного гаража, упакованные в коробку и много пупырчатого полиэтилена (bubble wrap). Как говорил, отсутствие механических повреждений было проверено ещё 8 лет назад, одна деталь была немного подбита - и из Германии совершенно бесплатно была выслана точно такая же, упакованная в 100500 слоёв полиэтилена.
Помятуя о состоянии оригинальных деталей после снятия - внутренняя сторона была зачищена (ибо 8 лет хранения не пошли на пользу) и загрунтована.
После чего всё собрано, установлена восстановленная резинка и, наконец, впервые с 2009-го года на автомобиль вернулись регистрационные номера.
Уже установленную деталь немного обработали Sonax для хромированных поверхностей, используя микрофибру и овчину.
Выглядит, на мой взгляд, неплохо:
Сразу ответы:
1. все детали абсолютно новые (задний тоже есть, ещё не установлен)
2. крышки, закрывающие болты - оригинальные BMW.
3. Резинка восстановлена.
4. Ничего не продаётся.
Рецепт традиционный - много трём щёткой на болгарке, заливаем Цинкарём, снова трём-заливаем (количество итераций по желанию, у меня было 4 или 5). Затем цикнкарь вымываем очень тщательно, обезжириваем и наносим кистью протравливающий грунт Reoflex (магаз со Шпиц Хеккер загнулся, а лучше ничего в Волгограде не купить).
Почему кистью? Потому что маскировать машину некогда и нечем. Ждём, когда высохнет, наносим второй слой, под шлифовку. Ждём полимеризации, шкурим, обезжириваем и сразу же покрываем акриловым двухкомпонентынм Reoflex в несколько слоёв с промежуточной сушкой по 60-80 минут. В общем, на зиму хватило, как будет тепло - это дело зашлифуют, ещё раз пульнут в один слой и эмалью в цвет кузова.
Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Следующая деталь (вернее, детали) ждали установки 8 лет (хотя они не рекордсмены на конкретно этом авто). Куплены были у уважаемых господ в Германии, привезены, проверены на отсутствие механических повреждений и убраны так далеко, что на поиски ушло полторы недели. Возможно, следующие фотографии доставят немало эмоций - сдерживайте их. ))
Итак, запчасти найдены в развалах собственного гаража, упакованные в коробку и много пупырчатого полиэтилена (bubble wrap). Как говорил, отсутствие механических повреждений было проверено ещё 8 лет назад, одна деталь была немного подбита - и из Германии совершенно бесплатно была выслана точно такая же, упакованная в 100500 слоёв полиэтилена.
Помятуя о состоянии оригинальных деталей после снятия - внутренняя сторона была зачищена (ибо 8 лет хранения не пошли на пользу) и загрунтована.
После чего всё собрано, установлена восстановленная резинка и, наконец, впервые с 2009-го года на автомобиль вернулись регистрационные номера.
Уже установленную деталь немного обработали Sonax для хромированных поверхностей, используя микрофибру и овчину.
Выглядит, на мой взгляд, неплохо:
Сразу ответы:
1. все детали абсолютно новые (задний тоже есть, ещё не установлен)
2. крышки, закрывающие болты - оригинальные BMW.
3. Резинка восстановлена.
4. Ничего не продаётся.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Где-то начала марта, пожгли резину:
https://youtu.be/kZyFHaVyg5E
https://youtu.be/kZyFHaVyg5E
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Мой "бумер" 320
клёво. Я так и смог разориться на новый бампер. И вообще остыл я как поставил м50 в свою. Чот не штырят они меня больше. Как дочурка поживает?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Я ж тут редко очень... Нормально вроде всё... в бОльшей части
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Ну что ж,актуализирую. )) Готово таки кресло, ну и погонял от души ))
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой "бумер" 320
Вообще, конечно, накопилось фоток и ивдео дофига.... Уплотнители всякие полгода ехали - приехали... Один даже поставил, до двух никак руки не дойдут. ))
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мой "бумер" 320
У меня такие же диски! Классные, но от возраста мягкие стали уже.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мой "бумер" 320
Куда подевались все админы? Кто еще в теме, не продал машины?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Мой "бумер" 320
Makovecky писал(а):Куда подевались все админы? Кто еще в теме, не продал машины?
кто конкретно нужен?) У меня все 3 е21 на месте
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Мой "бумер" 320
жив ещё форум то. я уж думал усё. всем привет огромный.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя