- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
ъShark-E21 писал(а):Переделка поршневой под снижение СЖ нужна и с турбиной и компрессором.. Самый гемор в случае компрессора - подбор шкива и установка абсолютно соосно с коленвалом - если нет кита - сложно нереал практически...
В свое время, (на М20, 520) мы делали так,
разбирали генератор, и взадней стенке сверлили отверстие дл я будущего вала.
нарезали внутреннюю резьбу вкручивали доп вал, туда сажали крыльчатку от пылесоса и получали дополнительный наддув, детский тюнинг, но хоть что то.
вал с зади ГЕНЕРАТОРА +Доп, вал на шкив
__________________________________/ \ ___________
Внутри нарезаем резьбу \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
(обратную врещению шкива) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
_________________________________\ / ____________
-
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: МО Домодедово
- Контактная информация:
guass писал(а):?Shark-E21 писал(а):????????? ????????? ??? ???????? ?? ????? ? ? ???????? ? ????????????.. ????? ????? ? ?????? ??????????? - ?????? ????? ? ????????? ????????? ?????? ? ?????????? - ???? ??? ???? - ?????? ?????? ???????????...
? ???? ?????, (?? ?20, 520) ?? ?????? ???,
????????? ?????????, ? ??????? ?????? ???????? ????????? ?? ? ???????? ????.
???????? ?????????? ?????? ?????????? ??? ???, ???? ?????? ?????????? ?? ???????? ? ???????? ?????????????? ??????, ??????? ??????, ?? ???? ??? ??.
??? ? ???? ?????????? +???, ??? ?? ????
__________________________________/ \ ___________
?????? ???????? ?????? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
(???????? ???????? ?????) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
_________________________________\ / ____________
на 0.3-0.4 бара даже нефиг заморачиваться. стандартная прокладка, стандартные поршни (нифига им не станет) и интеркуллер под большим вопросом если и нужен, то совсем маленький.
Из опыта: стоковую прокладку "выдуло" на где-то после 1бара, стоковые поршни - полет нормальный
цена вопроса установки турбы в Беларуси(если самому и грамотно подойти) турба ккк24 150$ примерно,
кулер от сааба 70,
форсы 100,
коллектор - примерно 35(главное чтобы сварщик был трезвый )
клапана(вейстгейт, блоуофф)- ну 60,
патрубки- ну еще35-40. (естессно все б/у)
итого 450 угрюмых енотов + грязные руки и потраченое время
Из опыта: стоковую прокладку "выдуло" на где-то после 1бара, стоковые поршни - полет нормальный
цена вопроса установки турбы в Беларуси(если самому и грамотно подойти) турба ккк24 150$ примерно,
кулер от сааба 70,
форсы 100,
коллектор - примерно 35(главное чтобы сварщик был трезвый )
клапана(вейстгейт, блоуофф)- ну 60,
патрубки- ну еще35-40. (естессно все б/у)
итого 450 угрюмых енотов + грязные руки и потраченое время
15 тыс полет нормальный, потом оказалось мало , разобрали нах поставили железную прокладку, форсы побольше,насос помошней,вопщем машина для гонок
P.S. чтобы убить мотор БМВ нужно ооочень постараться
.....да со степенью смотреть в конкретном случае нужно. из дешёвых вариантов 2 прокладки.
из последних прожектов е30 325ix турбо на стоковой прокладке, поршнях,кулере от сааба, правда мозги VEMS, под 1 бар наддува пока ездит
P.S. чтобы убить мотор БМВ нужно ооочень постараться
.....да со степенью смотреть в конкретном случае нужно. из дешёвых вариантов 2 прокладки.
из последних прожектов е30 325ix турбо на стоковой прокладке, поршнях,кулере от сааба, правда мозги VEMS, под 1 бар наддува пока ездит
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Leo писал(а):Ребят,а где можно инфу подробную посмотреть про компрессоры(самодельные)?Дайте ссылку пож-ста?
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
нсли вы видели как делают коллектор, то замечали, что варят из одинакового количества огрызков труб. кривын-прямые. на каждый вывод ог столько-то труб и вариих как хочешь. они все будут равнодлинные.
не понимаю зачем мотор менять если я хочу на этот мотор турбину. и зачем мне ставить инжектор если я хочу турбину на карбюраторы именно? я вас не понимать или вы читать между строк)))
не понимаю зачем мотор менять если я хочу на этот мотор турбину. и зачем мне ставить инжектор если я хочу турбину на карбюраторы именно? я вас не понимать или вы читать между строк)))
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
вообщето согласно теории компрессор поднимает мощность на низких оборотах а турбина на высоких. поэтому некоторые производители грузовиков ставят и то и другое.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей