Общие вопросы
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
зарядка есть но лампочка горит что делать?
SHARK-E21, другого контакта у меня и вовсе нет. если конечно не имеется в виду контакт на который приxoдит провод изнутри гены, тоже синий. масса в порядке проверена тестером на корпусе гены.
скинул провод и промерил сопротивление между массой и проводом 10 Ом, между контактом куда садиться провод и массой около 3 кОм.
подзабыл теорию эдектрических машин что печально.
Еще какие нибудь идеи?
скинул провод и промерил сопротивление между массой и проводом 10 Ом, между контактом куда садиться провод и массой около 3 кОм.
подзабыл теорию эдектрических машин что печально.
Еще какие нибудь идеи?
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
помогите разобраться с карбом
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip
Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7
http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm
Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip
Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7
http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm
Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip
Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7
http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm
Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки
кстати заводил мотор (горячий) со снятым актюатором ибо любопытно мне весьма было. обороты выше ровно на 1600 об/мин чем были с поставленным актюатором
уточню. не только заводил но и отверткой двигал поршень туда сюда. и вот его движение из крайних позиций реально меняет обороты на 1600 об/мин
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
зарядка есть но лампочка горит что делать?
Тут без идей, замена диодного моста. Проще заменить на другой.
+79160221408
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
зарядка есть но лампочка горит что делать?
какого фига и причем тут диодный мост? зарядка есть. лампочка горит. где связь то? можно и гену поменять и шкив и ремень. но зачем?
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Почему переливает на холодном 1b2
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты я разбирал перебирал 1b2 раз 10, вылил в него кучу очистителей, менял в нём всё что можно, покупал ещё один 1b2 на Ебэе, собирал из двух один... а он как лил на холодную так и льёт
Какие у вас обороты на прогреве?
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
пахнет бензином
надо ли скидывать бензобак чтоб поменять верзний сальник 62168782015?
надо ли скидывать при этом еще что то? какие грабли с топливопроводом?
и уж заодно сейчас масло 5w40 не жирно ли это для движка м10?
надо ли скидывать при этом еще что то? какие грабли с топливопроводом?
и уж заодно сейчас масло 5w40 не жирно ли это для движка м10?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
пахнет бензином
Это не сальник, это резиновое кольцо круглого сечения. Чтобы его поменять, надо снять заднее сиденье и открутить лючок. Вот только негерметичный датчик топлива не из-за прохудившегося кольца, а из-за деформированных фиксаторов на колбе
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
помогите разобраться с карбом
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Иглы из ремкомплектов не такие, нормально не становятся. Сам мучился с переливом, пока не повезло купить карб с не текущими иглами, и взял оттуда всю поплавковую систему.
Тут менять надо не только иглы, а и гнезда. Изначально место соприкосновения - тонкое кольцо, но гнезда разбивает, и кольцо контакта становится большим. Извлечь эти гнезда у меня не получилось также. Текущие иглы - основная проблема 2б4. Как ее решать, пока не понятно.
А эта тема для 2б4 актуальна?
http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
помогите разобраться с карбом
отчасти, иглы там такие же. если не ошибаюсь. Но колхозить их с жигуля не пробовал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
пахнет бензином
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Это не сальник, это резиновое кольцо круглого сечения. Чтобы его поменять, надо снять заднее сиденье и открутить лючок. Вот только негерметичный датчик топлива не из-за прохудившегося кольца, а из-за деформированных фиксаторов на колбе
фиксаторы на колбе как то ремонтируются иди надо искать колбу в сборе целую?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
пахнет бензином
подогнуть их можно попробовать. Но герметик там лишним не будет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Почему переливает на холодном 1b2
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты где то 1500 - 2000
Нормальные обороты. Проверьте целостность экономайзера, если ремкомплект не ставили.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Почему переливает на холодном 1b2
разве экономайзер участвует в холодном прогреве? У меня с ним всё норм. Единственная мембрана порвана это треугольная - корректор воздуха, но из-за неё переливать тоже вроде не может
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей