Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

износ колодок под углом?

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 11:14

укажи мне где там сказано что угол 20 должен быть именно на ATE
я не понимаю как на форум вставлять изображения но я готов цитировать
- убедитесь что поршни наклонены под углом в 20 градусов
конец предложения


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 11:21

Chewbacca писал(а):Источник цитаты определенно должно стать лучше, но скорее костыль. Можно попробовать притереть иглы, теоретически. Я пробовал, получилось не очень

в 17 веке великий голандский еврей и философ Барух Спиноза вручную шлифовал стекла для очкой делая линзы чем и зарабатывал паралельно накарябав труд про достижение человеком душевного равновесия, довольства и радости.


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 11:25

у меня второй датчик одноконтактный тоже. можешь бросить в меня номером ETK двухконтактного. куплю его. и кстати какой датчик ДОЛЖЕН быть двухконтактным. тот который ближе к мотору или дальше от него? те я могу методом скидывания контактов понять что сейчас подключено к приборке но интересно что должно быть.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2017, 13:01

С проводкой идешь сюда Продам на 315 новое и б/у рест и дорест Обновил. и покупаешь новую моторную косу у человека
Датчик 12 63 1286024
Какой куда вкручивать на память не скажу, да и это не важно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2017, 13:15

VladMsk писал(а):Источник цитаты мнение о том что игла как я говою первое что приходит в голову. льет жеж. но почему на горячем тогда не льет

Chewbacca писал(а):Источник цитаты переливает у тебя всегда, просто при холодном пуске дополнительно льют пусковые системы, и это становится особенно заметно.


Игла - это, как раз, последнее, что приходит в голову, потому, повторюсь, на остальных режимах проблем нет, как и нет проблем при движении.
Но видимо это из разряда "я лучше набью свои шишки, и потрачу кучу своего времени" :?

VladMsk писал(а):Источник цитаты ps что касается актюатора то например можно использовать шаговый мотор с процессором и ввинчивать винт исходя из показаний температуры:))

Изображение
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Grigoriy_48rus » 02 мар 2017, 14:57

при таких мечтах о стоке и машинке работающей как часики, имеет смысл брать второй двигатель и доводить его до ума, не силён в карбах(да и в инжектарах)) Chewbacca здраво пишет я бы прислушался, и да эта машиназаставляет начинать вникать и разбиратся, меня это кстате радует, отвлекает от всякого.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
кстате кроме механического износа, бывает ещё засорения всякие, этот вапрос у тебя как в целом, баки чистые, фильтр поменян, нигде ничего не подсасывает из-за трещины в патрубке, у меня м 20 заводился с треснут водухометром кожухом и кушал литров тридцать на сотку с чёрными свечами и , примерно так же на горячую заводился на третий раз,однако ехал)
BMW E21 323i 80г.в.


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 16:24

все что до карба проверяли на второй день, мысль о мусоре разумеется была - "льет же наверное игла не садиться". мне мысль об игле пришла сразу. фольга на поплавке например прямо указывала что не мне первому эта мысль пришла в голову.
чубакка гуру не вопрос и вероника гуру и карб я теперь знаю.
однако как проверить льет игла или нет нигде не указано, а окна в поплавковой камере нет. И вывинчивание напрочь закисшего винта в воздущном канале доп смеси привело к тому что машина начала заводиться. И если я правильно помню цифирь доп смесь дает 1600 оборотов ХХ на холодном а основная система только 900. Что намекает нам, что через доп систему бензосмесь льет рекой.

про микропроцессорынй атенюатор это я написал просто чтоб сказать, что ну всякие решения возможны двигатель менять, инжектор ставить, а можно и атенюатор сделать - цена шагового мотора 230р. цена микропроцессор со встроенной памятью 700р. ацп еще нужен и микросхема стабилизатора питания. прямые руки, латунь, месяц времени. все это уход от стока. а если уходить от стока то решения возможны разнообразные. Кстати и биметалическую пастину можно шаговым мотором заменить ровно так же.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

износ колодок под углом?

Сообщение R2-D2 » 02 мар 2017, 16:43

Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

износ колодок под углом?

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2017, 16:53

VladMsk, все выше сказанное об угле поворота поршня в суппорте. Это не имеет отношения к криво изношенной колодке, вообще никакого, это вообще другая плоскость.
А колодки изношены из-за некорректно работающего суппорта. Может, пружины разжима колодок нет, может поршни подкисают, может еще что-то. Надо разбирать суппорта и делать полную ревизию с заменой всех расходников
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение БорисБ » 02 мар 2017, 18:33

VladMsk,
На двигателе работающем от заряда батареи все эти вещи не нужны,так что можно смело колхозить. :chef:
А там и задний мост от электрокара подоспеет)
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Grigoriy_48rus » 02 мар 2017, 18:37

поцаны ставят эл. движок от советских пылесосов, тянет отлично)
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 02 мар 2017, 21:54

я разбирал перебирал 1b2 раз 10, вылил в него кучу очистителей, менял в нём всё что можно, покупал ещё один 1b2 на Ебэе, собирал из двух один... а он как лил на холодную так и льёт :(


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

износ колодок под углом?

Сообщение Valeron315 » 03 мар 2017, 01:03

на гірлінгах другая противоскрипна пластина которая сама образует етот перепад плоскостей, как на АТЕ супортах перепад плоскостей имеетса на поршеньках а именно в месте прижимания...


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение VladMsk » 03 мар 2017, 12:23

toyota estima 20 - задний редуктор уже сейчас 67квт выдает больше чем мой м10 :roll:
бензиновый мотор это мотор ушедшей эпохи поэтому конечно если и колхозить то уж сразу вот от естимы ставить редуктор задний как ребята в калифорнии и делают с vw kafer, а если не колхозить то оставлять сток.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты я разбирал перебирал 1b2 раз 10, вылил в него кучу очистителей, менял в нём всё что можно, покупал ещё один 1b2 на Ебэе, собирал из двух один... а он как лил на холодную так и льёт :(


винт качества доп смеси посмотри. поищи. он есть.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение R2-D2 » 03 мар 2017, 15:38

Укажи пожалуйста на схеме номер винта дополнительной смеси.
Скрытый текст
Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя