Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 01 мар 2017, 15:21

Поставил обратку, стало немного получше, но пока не то
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение VladMsk » 01 мар 2017, 16:20

колхозники напроч срезали всю проводку. вопрос
на клапан ХХ и и ускоренного хх должны приходит провода
откуда их притянуть просто с плюса зажигания?
в камасутре схема мягко говоря очень плохая то ли плохо печатали то ли плохо сканировали.
Последний раз редактировалось VladMsk 01 мар 2017, 17:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Пирбург 2b1

Сообщение vitlia » 01 мар 2017, 16:41

Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b

Отправлено спустя 38 секунд:
там схемка есть от руки нарисованная
поиск рулит
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение VladMsk » 01 мар 2017, 17:20

я эту тему с утра читаю и эту схему я понять не могу у нее разрешение 367 на 489 пикселей. можно мне тупому просто сказать куда подключать клапан дополнительной смеси? сейчас я его подоткнул просто к контакту биметалической пластины это смертельно?


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение vitlia » 01 мар 2017, 17:51

Наверно, лучше проводку где-нибудь купить оригинальную
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение Chewbacca » 01 мар 2017, 18:12

в моторной косе есть провод зеленый с фиолетовой полосой, он висит на предохранителе №3. Это питание карбюраторных систем.
В косе он раздваивается, один идет на карбюратор, а второй - на датчик температуры. После датчика на 1 контакт биметаллической пружины.
Тот, что идет на карб, разветвляется и идет на - 2 контакт биметаллической пружины, корректор качества, клапан хх.
Ну и надо еще притянуть массу и кинуть на корпус карбюратора, потому что он изолирован резиной проставкой.
Все! Если упрощенно, то надо на все карбовые потребители просто кинуть "+"
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение VladMsk » 01 мар 2017, 18:18

у меня датчик температуры имеет один контакт. я так понимаю это колхоз? впрочем во фланце стоят два датчика. соответственно к биметалической пластине я могу подвести только один провод. и кстати а какой контакт первый а какой второй? это на ней отразиться как то в худшую сторону? могу ли я на оба контакта подвести один провод? временно минуя датчик?


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение VladMsk » 01 мар 2017, 19:28

переливает при запуске холодного двигателя
согласно форуму виновать актюатор. однако нагревая его игла выдвигается.
что еще посиотреть?
Последний раз редактировалось VladMsk 02 мар 2017, 10:57, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

переливает при запуске на холодном

Сообщение Chewbacca » 01 мар 2017, 19:51

нет, неправильно. Актюатор регулирует количество смеси добавочной, необходимой для ускоренного ХХ. На качество смеси он не влияет, причиной перелива он быть не может.
При пуске за качество смеси отвечает корректор качества.
Но из своего опыта скажу, что виной всему изношенные иглы в поплавковой камере, и переливает у тебя всегда, просто при холодном пуске дополнительно льют пусковые системы, и это становится особенно заметно.
P.S. Заканчивай создавать кучу тем на похожие тематики
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Пирбург 2b1 как подключить клапан дополнительной смеси?

Сообщение Chewbacca » 01 мар 2017, 19:59

VladMsk, одноконтактный датчик - это на приборку. На 315 и 316 рест рядом стоит дополнительный двухконтактный датчик.
Идея в том, чтобы нагреть биметаллическую пружину, и она открыла воздушную заслонку.
В стоке это работает так - при включенном зажигании пружина медленно греется за счет первого контакта, при прогреве двс до 30 градусов, замыкается датчик, и на пружину приходит питание на оба контакта. В заслонка быстрее открывается.
Можешь подключить сразу + на оба контакта пружины, но воздушная заслонка будет открываться раньше времени. С другой стороны, можно настроить пружины, чтобы частично это компенсировать.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Почему переливает на холодном карбе

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 00:15

Chubacca>> Нет не правильно

Игла не причем. Однако триваальные мнения потому и тривиальны что широко распространены. Одни из предыдущих колхозников тоже считали что виновата игла и наклеили на поплавок тонну фольги чтоб утопить его в бензине и собственной лени видимо.

Что было в реальности. Система дополнительной подачи смеси действительно включает два клапана один греется тосолом а другой электричеством но не только. Система имеет три канала. Один для бензина, другой для воздуха и третий объединенный для смеси. Так вот в воздушном канале есть регулировочный винт. Найти его можно только если тщательно искать. Винт был закручен до упора. Те через клапана шел чистый бензин.

Как нашли? На горячем не переливало методом исключения главную системы питания и ускорительный насос вывели из рассмотрения осталось найти где забит воздушный канал.

Искал бы сам и не нашел. Так сейчас и наклеивал бы на поплавок или шлифовал бы иглу под микроскопом.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Почему переливает на холодном карбе

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2017, 00:58

:? даже не знаю, что на это ответить. Успехов могу пожелать)
Зачем спрашивал, не понятно :roll:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Почему переливает на холодном карбе

Сообщение R2-D2 » 02 мар 2017, 00:59

VladMsk
Я и Chewbacca еще единичные экземпляры людей оставшиеся с 2B4 и пытающиеся заставить его работать, лично мой собран из 4х штук. Количество раз которые карб был собран и разобран сложно подсчитать. Но по факту - перелив - только иглы, актюатор не нальет карб в склянь при всем желании. Неисправный актюатор даст только одну вещь - невозможность отстроить ХХ.
P.S 30 летний карбюратор не возможно заставить работать, это факт, либо искать на торговых площадках новый, либо переходить на впрыск, механически износ ничем не восстановить это факт.

P.S.S и если не секрет что за винт вы нашли? Не качества смеси случаем
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

износ колодок под углом?

Сообщение R2-D2 » 02 мар 2017, 03:24

Без обид. Но ничего мутного там нет. Если внимательно прочитаешь то угол установки поршней указан для системы ATE, и необходим он для правильного функционирования противоскрипных пластин. Для girling это не нужно.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение VladMsk » 02 мар 2017, 10:43

нет не качества смеси. винт в жопе в глубоком канале. карб 1b2

нашли как я говорю методом ислючения. на горячем моторе когда актюатор и второй клапан греемый эоектричеством типа закрыты (те машина греется и прямо видно как стабилизируется работа мотора) двигатель работает стабильно а на холодную карб льет бензин. причем так льет что заводиться на третий раз на горячии свечи лишь.

мнение о том что игла как я говою первое что приходит в голову. льет жеж. но почему на горячем тогда не льет. на третьи сутки и четвертые разборки карба заглушив все что можно удалось найти. к сожадению в камасутре описание карба из рук вон плохое.
и вот теперь я думаю как отрегулировать качество доп смеси. инструкций на эту тему ноль. наверное надо на горячем моторе отсоединить клеммы от клапана ХХ и клапана доп смеси а тосол пустить мимо актюатора и как то подлезть к тому винту. только там хрен полезешь.

переходить на вспрыск? azzateikin перешел на другой мотор а потом оказалось что у него просто прокладом между коллектором и двиглом не было. а тоже писал актюатор вот не работает (в соседней теме сейчас читаю) . я лично хочу машину восстановить до стока и каждый день давлю в себе колхозника. уже отказавшись и от идеи кпп5 и от дисковых тормозов назад и от 5x120. в конце концов если не удастся справится с 1b2 ну есть еще weber dgav ну или горизонталки как самый крайний вариант .

подумай плиз лучше как качество доп смеси отрегулировать?

ps что касается актюатора то например можно использовать шаговый мотор с процессором и ввинчивать винт исходя из показаний температуры:))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя