Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Re: Тянет влево, при торможении вправо

Сообщение VladMsk » 02 фев 2017, 11:42

R2-D2 писал(а):может оказаться что и то и то закисшие суппорта, перебрать - день делов, у меня тоже тянуло, но то было из за того что перебрал не качественно, сейчас отпускаю руль, жму тормоз и машина встает по прямой. Опять же про колейность не забываем на наших дорогах

полагаю стратегия такая
стенд - проверка тормозов
- если тормоза все одинаково тормозят смотреть где в подвеске проблемы
машина жесткая как табуретка так что полагаю там и пружины ваз и аммо газ например


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

как отличить родное электрозеркало?

Сообщение VladMsk » 22 фев 2017, 14:35

какие есть признаки у родных электрозеркал? ибо сказали мне сегодня - а зеркала то у тебя от 36. верю во что легко ибо салон то точно не родной да и многое другое в черном колхозе не родное.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

как отличить родное электрозеркало?

Сообщение Chewbacca » 22 фев 2017, 14:48

показать фото
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

как отличить родное электрозеркало?

Сообщение VladMsk » 22 фев 2017, 18:18

какую часть фотографировать?. ок я понял что там не 36/ есть ли отличия между 28 и 21?


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Тянет влево, при торможении вправо

Сообщение VladMsk » 22 фев 2017, 20:02

все в итоге так
пыльники колхоники не поставили тормозной суппорт подклинивал


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

износ колодок под углом?

Сообщение VladMsk » 23 фев 2017, 12:48

вот забыл выяснить одну тему
Колодки у меня изношены были под каким то странным углом сверху вниз приблизительно 25 [\ \] не помню только сверху наружу или сверху внутрь угол потому что обнаружил это только когда соеденил их


это такая баг или фича? если это фича то верно ли я понимаю что там поршни под углом стоят? камасутра пишет "убедитесь что поршни стоят под углом 20 нрадусов" но там же цилиндр как его поставить под углом? там нет никаких косых срезов и углов. как понять правильно ли я поставил поршни? я прошерстил базу знаний там какой то мутная информация из которой я так и не понял баг фича и как ставить

система girling


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 25 фев 2017, 22:02

Мембрана была действительна порвана. Заменена. Спасибо Чубакке.
Но счастье не продлилось долго. Спустя какое-то время карб стал переливать. Видимо иглы уже подношены. Ох уж этот 2b4... не дает мне спокойного жития.
Люди, кто знает, где приобрести иглы под это чудо боварского автопрома? Терпение уже на исходе

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Может приколхозить с чего?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

помогите разобраться с карбом

Сообщение ar0 » 26 фев 2017, 00:17

бери мой 2бе )))


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 26 фев 2017, 10:45

ar0 писал(а):Источник цитаты бери мой 2бе )))

Спасибо, у самого в гараже лежит такое щастье.
По теме, очень нужна хотябы одна игла
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 27 фев 2017, 14:36

Иглы из ремкомплектов не такие, нормально не становятся. Сам мучился с переливом, пока не повезло купить карб с не текущими иглами, и взял оттуда всю поплавковую систему.
Тут менять надо не только иглы, а и гнезда. Изначально место соприкосновения - тонкое кольцо, но гнезда разбивает, и кольцо контакта становится большим. Извлечь эти гнезда у меня не получилось также. Текущие иглы - основная проблема 2б4. Как ее решать, пока не понятно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 27 фев 2017, 18:36

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Иглы из ремкомплектов не такие, нормально не становятся. Сам мучился с переливом, пока не повезло купить карб с не текущими иглами, и взял оттуда всю поплавковую систему.
Тут менять надо не только иглы, а и гнезда. Изначально место соприкосновения - тонкое кольцо, но гнезда разбивает, и кольцо контакта становится большим. Извлечь эти гнезда у меня не получилось также. Текущие иглы - основная проблема 2б4. Как ее решать, пока не понятно.

Обратка поможет?
Мне ехать в конце недели далеко
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 27 фев 2017, 18:57

определенно должно стать лучше, но скорее костыль. Можно попробовать притереть иглы, теоретически. Я пробовал, получилось не очень
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

164 VB какой объем мотора???

Сообщение VladMsk » 28 фев 2017, 11:09

скинул вчера колхозный карб на гбц надпись 1.6/2 - 1.8/2 82
правильно ли я понимаю что башка от мотора с 1,8л? 89мм цилиндр?
у меня мотор 164 VB согласно номеру на блоке те как я понимаю объем 1.6л
машина по vin 315
может ли быть ситуация что блок 1,6л 84мм цилиндр накрыли башкой от блока с 89мм цилиндром? согласно камасутре это нереально или я неправильно понял?
если реально то это уменьшает степень сжатия, правильно?


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

люфт двери убрать как?

Сообщение saha19880212 » 28 фев 2017, 11:14


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

164 VB какой объем мотора???

Сообщение Chewbacca » 28 фев 2017, 12:01

164 - это объем 1.6, цилиндров 4
V - от слова Vergaser немецкого, карбюраторный мотор
B - вторая буква алфавита, т.е. вторая модификация. Первый был 164VA - это дорестайловый мотор с другой гбц, поршнями, карбюратором

Что касается гбц, то ей пофигу на диаметр цилиндра. Голова 1.6/2 - 1.8/2 - это дефорсированная голова, ставилась на 315 и 316 рест. Моторы с "завышенным" объемом, но низкой ССЖ. Т.е. это голова ставилась как на блок с 84 поршнями, так и с 89. Последние цифры 82 - год, что как раз сходится, эти гбц шли с 80 до 83.

Т.е. описаный выше конфиг - самый что ни на есть заводской, никакого колхоза нет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей