Долго я изучал тему правильно покраски, надо бы поделиться с форумом
Е21 в родной краске, что может быть лучше?
В этом посте я рассмотрю классические ошибки покраски е21, по которым легко понять, что машина подвергалась перекраске, а владелец "не заморачивался". Я просто расскажу, какими е21 съезжали с конвёера, и буду рекомендовать придерживаться этих нюансов, т.к. эти мелочи красноречиво говорят об отношении владельца к автомобилю. А как красить свою е21 - личное дело каждого.
Основное, конечно, это заводская палитра цветов. Все есть в базе, но продублирую
По ссылке можно узнать в какие цвета и в каких модельных годах красилась е21, а также увидеть, какие возможны цвета салона при данном цвете кузова. http://www.bmwe21.net/?page_id=106
Кто не может определиться с цветом, есть специальный визуализатор http://www.e21-board.de/wbb//farbtabelle/
Самые яркие и классические ошибки - покраска в цвет рестайловых пластиковых зеркал и передней юбки.
Даже известные забугорные машины страдают этим повсеместно.
Зеркала в цвет - круто, модно, молодежно
Единственное исключение из правил по зеркалам - Limited Edition, выпущенные в 1982 году, но этих машин выпущено единицы. В черный цвет зеркала также не красились, но если хочется скрыть множественные царапины под краской, это лучше, чем в цвет.
Еще чаще встречаются е21 с полностью покрашенной юбкой в цвет.
В оригинале отбортовка фартука выкрашена в черный цвет. На дорестайле эта часть более глянцевая, на рестайле - матовая. Это поверхность покрыта "барашком" антигравия.
Рестайловый вариант. На передней юбке ложементы вентиляционных отверстий также черные. Но это не краска, это черные наклейки. Но если вы покрасите в черный (без антигравия), мало кто заменит разницу
Дорест
На дорестайле антигравий нанесен не только на отвороте, но и по центру до решеток
Тонким нюансом является то, что антигравий нанесем везде под краску. Причем граница на разных машинах "пляшет", очень часто не совпадая с границей антигравия. Полагаю, что наносились от руки и на глаз
И это хорошо видно на неперекрашенных экземплярах, краска черная истирается, а под ней барашек в цвет кузова
Точно также покрываются антигравием и краской пороги. У порога присутствует ступенька, сразу под ней граница.
Видно даже, что линия не идеально ровная
Редкие адепты секты 21 клуба заморачиваются с заднею юбке. Обычно ее красят в глянец или целиком в барашек. Достоверно же покрывать лишь уголки задней юбки за задними колесами.
Граница перехода барашка в глянец сразу за стыком крыла с панелью
Выглядит это примерно так
Есть свои тонкости и при покраске багажника. Здесь разделение происходит в первой половине 82 года. Все машины, что выпущены в начале 82 года и позже, имеют просто выкрашенный багажник в цвет.
До 82 года багажник покрывался барашком, но не весь. Только арки задних колес и панели задних крыльев изнутри
Сохранившийся багажник. Пол, потолок, задняя и передняя стенки антигравием не покрывались.
Также покрыты антигравием и окрашены в цвет кузова колесные арки, как и все днище, в целом
Ниша запаски выкрашена в черный, чтобы не визуально не выделяться под линией юбки
Также черной полосой покрывается задняя полка над задним стеклом. Между стеклом и декоративной полкой имеется щель, в ней расположены отверстия кузова для вентиляции, они и маскируются черным цветом.
Жердочка торпеды в районе бардачка также красилась в черный, чтобы не бросаться в глаза в черном бардачке
На дорестайловых машинах со светлым цветом кузова, покрывался черной краской передняя панель, чтобы сквозь передние решетки выделялась светлая краска.">
Подкапотное пространство какие-либо малоизвестных нюансов не имеет, просто красится в основной цвет везде.
Лишь вин номер на сером прямоугольном фоне
Вообще стоит отметить, что кузов е21 красился в сборе
Поэтому саморезы передних крыльев, болты багажника и капота, ограничители дверей - все это должно быть окрашено. В то время как навесная фурнитура (замки и упоры капота, багажника, дверей) устанавливалась после окраски и не должна иметь следов краски.
Красьте свои автомобили правильно, и да прибудет с вами истинная красота классического автомобиля!
Нюансы покраски е21
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:30
- Репутация: 0
- Откуда: Винница, Украина
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей