Свечи Bosch Super 4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Свечи Bosch Super 4

Сообщение SharkЕ21 » 20 дек 2006, 08:23

Oleg Kapitan
Высокоэффективные свечи зажигания для послезаводской комплектации
Свечи Bosch Super 4 работают по принципу воздушной и скользящей искры, доказавшей свою эффективность при конвейерном комплектовании.

Свеча оснащена 4 тонкими боковыми электродами и заостренным посеребренным центральным электродом. Эта уникальная комбинация применима в автомобилях с обычной техникой зажигания. Кроме того, свеча теперь доступна для практически всех современных моделей автомобилей, включая автомобили с турбодвигателем. В зависимости от нагрузки на двигатель и степени изношенности свечи искра сама выбирает наиболее подходящий для надежного зажигания путь от одного из четырех боковых электродов к центральному - в качестве либо воздушной, либо скользящей искры. Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагрева на свече.

Свеча Bosch Super 4 значительно более эффективна, чем обычные свечи. Увеличенный на 60% КПД свечи оптимизирует работу двигателя - при любых условиях езды и на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной эластичности двигателя. Удвоенная вероятность зажигания сокращает до минимума риск перебоев в воспламенении рабочей смеси. Это обеспечивает дополнительную безопасность езды за счет улучшения разгона.

Точно установленный уже при конвейерной сборке зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации. Свеча Bosch Super 4 выполняет требования по сроку эксплуатации, предъявляемые автопроизводителями к обычным свечам зажигания. Для смены свечей мы рекомендуем интервал в 30000 км пробега, в турбодвигателях - 20000 км.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Стояли Bosch Super 4 W78 одно время , но после неудачной помывки двигателя, пришлось выкинуть 3 штуки.
В этом сезоне ставлю снова!
Мотор шептал, да и расход и приёмистось радовали!

Ваше мнение, господа?


Андрей Карасенков2
олег, ты рекомендуешь???? реально зачетно работают??? встают без проблем???


Oleg Kapitan
Встают без проблемм! Это проверено именно W78 .
До этого стояли 3-х элекродные Bosch . Там можно было немножко подогнуть электроды.
Выработались центральные электроды - стали треугольные из круглых.
А эти 4-х, уже не порегулируешь. По оборотам х.х. и ц.о. на техосмотре всё красиво.
В тот год попробовали на максимал - 185 км/ч с пассажиром , 100 км/ч за 8.5 сек.
По трассе почти 8 литров при 90 км/ч, но у меня получаетя при 110-130 км/ч в 10-11 укладываюсь.
В городе правда прожорливая 12-14 л. Но на перекрёстках ........ улёт!
Зимой , позапрошлой , без бед заводилась - стояли как раз 4-х электродные.
Говорят есть Чемпионовские и Беру 4-х электродные, но не видел .


Андрей Карасенков2
понятно! надо будет полазять по сайтам, посмотреть что к чему! ты из своей 185 выжимал??? я смотрел у 323 по паспорту 190 максималка! я на своей до 160 по спидометру разгонялся, больше просто страшно стало! щас перебиру все как надо и тада посмотрю что она может!
кстати интересный материал по свечам!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php
тут кстати и ответ на твой вопрос!


Oleg Kapitan
Дороги позволяют. 170 с нагрузкой в 4 человека - только так! 185 с 1 пассажиром.

А у меня в неметцком паспорте написано было - максимал 195

Вот только бензину кушаеттттттттттт.............
Вот поставлю новый выхлоп (старый уже не выдержит экстрима), родные колёса 205/60 R13 и попробую. Только после ТО.

Такс.......... от свечей увели темку.

А свечи ХОРОШИЕ !!! Однозначно !


Андрей Карасенков2
не ту ссылку впихнул!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
а тут разнос
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_56/lis.htm
и вот тут почитайте!!!
http://www.forum.tuning-sr.com/viewtopi ... 16aaba11d5


Oleg Kapitan
Ну, так как по отзывам?
Кажется нормально.


Artemy_ 323
Если нормально отрегулированно зажигание и карб.(инжектор), то и с обычными свечами будет нормально и экоомно работать.
Это как у нас в городе сколькото лет назад продавали свечи, а сзади на упаковке было написано экономия топлива, самоочищающиеся я всё не помню, но когда читал понимал, что всё это х....ня.
Хорошо, что не написали, что автоматически бак пополняется бензином, а расширительный бачек антифризом.
Я не спорю, что хорошие свечи с правильным калийным числом и т.д. и просто качественные будут экономить топливо только от того, что машина будет ехать, а если постоянно давить газ в пол то какие бы ты свечи не поставил всё равно в трубу всё вылетит быстро.


Валентин Screw
Хорошие свечи с хорошей искрой наиболее полно и правильно сжигают смесь в цилиндрах, отсюда прибавка мощности примерно около 1.7% . Есть сводные таблицы в журнале за рулём. 4 контактные свечи имеют смысл при расположении контактов на разном расстоянии от электрода. В зависимости от нагрузок будет пробиваться тот или иной контакт. Если видите , что все 4 контакта на одном расстоянии смело посылайте продавца!
Теперь практика. Хотите верь, хотите нет, но самые лучшие свечи - вертолётные, только их достать нереально. Понятное дело что в воздухе не выкрутить свечку и не почистить её! Поэтому достигалось максимальное качество. Они именно 4 контактные. Батя мой во времена СССР как-то надыбал себе у кореша механика на аэродроме. Тогда про 4 контакта на авто и не мечтали. Свечи умерли вместе с машиной. Заводилась в любые морозы. Машина ВАЗ 2103. Причём всё происходило в магаданской области, думаю не требуется рассказывать какие тама морозы?


Дмитрий Shark-E21
Поставил обычные NGK, но там центральный электрод хитрый, поэтому разряд идёт как надо. .Пускается с полпинка... А многоэлектродность.. Понты это всё....

Oleg Kapitan
При покупке в Германии в 1993 году стояли BOSCH Super W8DC R0 071.
Потом решил поэкспериментировать с 3-х электродными BOSCH Super W8DC R0 170.
20 тыс. и центральный электрод превратился в треугольный.
Потом Beru ultra R0 145 /14-8 DU/ немного ухудшилась динамика, на перекрёстках , на старте не тянула . И зимний старт был хуже.
Вышли 4-ч электродные BOSCH Super W 78 R1 871 поставил их. Красота!!! Но помыли горячий движёк, не завелась. Умельци млин, выкручивая свечи "левым" (сраным) ключём , сломали изоляторы и изговняли 3 свечи.
И пришлось менять на Denso W16EP-U с U вырезкой на боковом электроде. Хорошо работают - нет проблемм. Но но но ........
До ТО поставлю снова 4-ч электродные.

Это не реклама! Это из жизни.


godz_320 ...
если уж зудит в одном месте, тогда лучше ставить иридиевые свечи Nippon Denso .. стоят одна >12$


Oleg Kapitan
Всё познаётся в сравнении. Да?
Может и до этих дойдём!
Какие наши годы?
Машинам скоро 30 лет! ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ???


Алексей Volk
Не знаю
Всегда использовал одноконтактные А14ДВ Энгельс, недостатков не выявил.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей