стук под трамблёром
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
- Репутация: 0
- Гараж: е21 1983г.в. 315
- Откуда: Казахстан, г. Шымкент
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
стук под трамблёром
Доброго времени суток Акуловоды. Давно ничего не писал, не надоедал и не отписывался. Так как после проведёного кап ремонта 2 года назад я проехал 111000 км без каких либо крупных ремонтов. Но вот появился неприятное постукивание в области клапанной крышки. Так как зима у нас я подумал что это могут клапана постукивать на холодную. Но не тут то было. Сначало утром затроила, но прогревшись нормально стала, пропала резвость. И открутив свечи были все чёрные. ( карб в отличном техническом состоянии) В итоге значит всё дело в зажигании или трамблёре. Решил слегка трамблёр крутануть и подстроить зажигание. и вдруг при откручивании болта крепления трамблёра при отпуске стук пропал, а как только после регулировки опять затягивать появляется неприятный стук внизу трамблёра. Вопрос: Что это может стучать??? Второй вопрос: Если вдруг придётся заменить траблу, что можно взамен родного ( так как нету в городе у нас донора) Забыл уточнить что двигатель м10 1.8 карб
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: стук под трамблёром
Я, к сожалению, не знаю что у Вас стучит. Но Ваш ник вызывает у меня чувство восторга и зависти.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: стук под трамблёром
Константин
Если есть желание поменять ник - не вопрос, сделаем
Если есть желание поменять ник - не вопрос, сделаем
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
- Репутация: 0
- Гараж: е21 1983г.в. 315
- Откуда: Казахстан, г. Шымкент
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стук под трамблёром
Chewbacca писал(а):Константин
Если есть желание поменять ник - не вопрос, сделаем
Конечно спасибо за восторг и заботу, но всё таки я бы с большим удовольствием не отказался от помощи поменять траблу ну или определить что за пречина. Так как нет гаража, машина на улице,мороз... нет желания снимать и вынимать трамблёр чтобы визуально осмотреть его... так как потом придётся зажигание выставлять заново:9
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: стук под трамблёром
Абсолютно не вижу проблемы его вынуть, посмотреть, что за движ там и поставить обратно. Можно даже маркером метки поставить на блоке, трамблере и бегунке, как оно стояло.
Но я хз что там может стучать
Но я хз что там может стучать
BMW 315 е21 1981г.
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
- Репутация: 0
- Гараж: е21 1983г.в. 315
- Откуда: Казахстан, г. Шымкент
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стук под трамблёром
scott писал(а):не хочется вынимать - а прийдётся
И всётаки вчера я решился его снять и всё осмотреть как визуально так и на ощупь. В итоге..... , снял, так же выкрутил крышку крепления и все шестерни оказались в отличном состоянии и без износа. Потом решил полностью перебрать траблу. В принципе всё было в хорошем состоянии, без люфтов . Вот только мне не понравилась одна пружинка на эксцентрике в самом низу., уж больно она слабоватая была. Поставил от другого убитого времением трамблёра. Всё смазал и собрал. Завелась, даже пропал этот неприятный стук. так и не понял я причину.... Но через день опять маленькое постукивание иногда присутствует... Загадка:)))
Ребят, если вам не сложно то пожалуйста замерте и скажите мне какой должен быть зазорчик в самом трамблёре между 4мя усиками как на по краям внутри стартера так и внутрений статор катушки... Думаю вы поняли про что я говорю. Не знаю как они официально называются. Их видно если снять крышку, потом бегунок и защитный пыльник. Их сразу видно крест на крест . Просто когда я из снимал, особенно внутрений, пришлось усилием и слегка их подмял. При сборе один усик слегка касался другого. Ну я на глаз их все и подправил приблезительно зазор 2мм.
Так ещё раз прошу кому не сложно и у кого стоит не тронутый мастерами трамблёр, КАКОЙ ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ?
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: стук под трамблёром
ЕМНИП зазоры указаны в книге по ремонту.
Ты его фомкой вынимал?
Осмотри его еще раз на люфт, саму шестерню и верхнюю часть. Похоже, ему уже хочется развалиться.
Ты его фомкой вынимал?
Осмотри его еще раз на люфт, саму шестерню и верхнюю часть. Похоже, ему уже хочется развалиться.
(921)95нуль464один
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: стук под трамблёром
Зазор усиков в трамблере должен быть МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ, лишь бы они не цеплялись друг о друга. Масштаб величины - десятые доли мм. При зазоре 2 мм искра очень слабая, мотор нормально работать не будет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: стук под трамблёром
Насчет минимума не помню, но помоему, там рядом с зазором в контактной группе, контактного трамблера. Типа 0.5-0.75мм
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Вообще, надо комплексно смотреть. Вскрывать бошку и смотреть все люфты. Возможно что и распред в постелях люфтит. Его на заведеном движке ставит раком и шестерни начинают долбить друг друга.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Вообще, надо комплексно смотреть. Вскрывать бошку и смотреть все люфты. Возможно что и распред в постелях люфтит. Его на заведеном движке ставит раком и шестерни начинают долбить друг друга.
(921)95нуль464один
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: стук под трамблёром
R&K
Таки речь о бесконтактном трамблере
Таки речь о бесконтактном трамблере
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: стук под трамблёром
Chewbacca писал(а):R&K
Таки речь о бесконтактном трамблере
Таки читать надо!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей