Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
Усиление тормозов
Всё о тюнинге BMW Е21
- djafar740d
- Новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:22
- Репутация: 0
- Гараж: E21, 318 Turbo
- Откуда: Молдова, Кишинев ... страна солнца и вина
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Сообщение djafar740d » 03 окт 2014, 09:11
Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
djafar740d
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Усиление тормозов
Сообщение 3n4 » 09 дек 2014, 23:35
Подниму тему. В раздумьях сейчас, какие поставить передние суппорта на сток 51е стойки.
Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740...
(насколько я понял на предыдущих страницах, он их себе поставил)
3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...
Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740...

3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...
3n4
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Pasha » 31 июл 2015, 18:47
Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Pasha
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение vitlia » 02 авг 2015, 16:42
Pasha писал(а):Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Да.
Знакомый поставил от форд галакси. Подошло без рихтовок и вмешательств в геометрию.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
vitlia
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Pasha » 03 авг 2015, 10:17
vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Pasha
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение vitlia » 03 авг 2015, 16:33
Б/у копейки стоит. Работает отлично и без АБС. Если будет возможность - выложу фото.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
vitlia
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение vitlia » 05 авг 2015, 22:39
Pasha писал(а):vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
ГТЦ и бачёк остаются свои. Вакуумник подходит болт к болту от галакси, шаран или алихамбра. Главное, чтоб с двумя мембраннами.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
vitlia
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение TurboBoost » 24 авг 2015, 03:56
прикрутил вольво суппорта на стандартный вентилируемый диск и чёт какая-то шляпа получается. Колодки выступают сверху за диск на примерно 5 мм. И суппорт сидит высоко, от ступицы до нижнего края суппорта приличное расстояние в миллиметров 15-20. Вот сижу думаю нифига не "болт он" комплект получается, нужно или суппорта дорабатывать или диск тормозной другой. Так оставлять - запороть дорогие диски и не получить при этом должного эффекта в торможении.Попробую с утра сфоткать. У кого стоит подобный супнабор отпишитесь как решали этот вопрос?
Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось
Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось
TurboBoost
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Pasha » 24 авг 2015, 14:42
TurboBoost
У меня стоит этот набор. http://www.drive2.ru/l/6782594/
Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
У меня стоит этот набор. http://www.drive2.ru/l/6782594/
Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Pasha
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение TurboBoost » 24 авг 2015, 19:44
Да кстати сидели курили и пришли к выводу что суппорт надо относительно диска не только двигать вниз но и внутрь, как раз с помощью шайб. И вот оказывается велосипед уже изобретен. Спасибо за совет, и за наглядные фотки. Заказал диски тормозные другие, не буду портить вентиля родные, может еще пригодятся.
TurboBoost
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Усиление тормозов
Сообщение 3n4 » 25 авг 2015, 23:00
Собрал систему:
Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)
Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)
Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)
Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)
3n4
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Subonda » 15 янв 2017, 04:55
В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
Subonda
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 янв 2017, 12:19
Subonda писал(а):В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
да
Антоша из Голицыно )
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Valeron315 » 15 янв 2017, 13:28
В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
Valeron315
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Усиление тормозов
Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 янв 2017, 19:27
Valeron315 писал(а):В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
да, ты прав, это тоже. Но это вытекает уже как бы из установки пластин утолщающих
Антоша из Голицыно )
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей