5МККП(М10) из двух-5МККП(М20) и 4МККП(М10)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 11 окт 2007, 16:41

Как это согласуется? Об этом я уже написал, см. выше, там где передняя часть берётся от М10, а задняя от М20 и т.д.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 11 окт 2007, 16:42

то, что написал bambucha - это полная техническая безграмотность и махровый дилетантизм. Уважаемый Сергей я не знаю откуда вы набрались таких слов (подчеркну заумных )но я не дурак и имею машину не первый день и то что эта коробка стояла на моей машине мотор м10 это факт и я не собираюсь доказывать обратное
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 12 окт 2007, 18:11

bambucha писал(а):то что эта коробка стояла на моей машине мотор м10 это факт и я не собираюсь доказывать обратное

Уважаемый, bambucha, обьясните мне, пожалуйста, каким образом коробка от М20 стояла на вашем моторе М10? Вы её туда воткнули или предыдущий владелец? Немцы тоже не дураки, зачем им выпускать разные коробки, когда можно просто ставить одну коробку на все машины?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 12 окт 2007, 23:22

я покупал машину на зап части индексом 323i 6горшковый но с карбом и на нем стояла 5ти ступка Так вот я выдернул коробку кардан и редуктор и благополучно переставил причем без переделок на свой движок А потом когда пришел пипец сальникам я ее снял Позже я купил оригинальную 5ти ступку именно от м10 и сравнил их Окозалось оригинальная сантиметров на 10 короче той которая от 323 Вот и вся разница в чем они отличаються :evil: :evil: :evil:
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 14 окт 2007, 16:53

bambucha писал(а):я покупал машину на зап части индексом 323i 6горшковый но с карбом и на нем стояла 5ти ступка Так вот я выдернул коробку кардан и редуктор и благополучно переставил причем без переделок на свой движок А потом когда пришел пипец сальникам я ее снял Позже я купил оригинальную 5ти ступку именно от м10 и сравнил их Окозалось оригинальная сантиметров на 10 короче той которая от 323 Вот и вся разница в чем они отличаються

У меня сейчас лежат 3 коробки: 5ст.(М20), 2шт. 4ст.(М10). И ещё одну 5ст.(М10) я замерял. Отличий в коробках от М10 нет(кроме, естественно, промежуточного картера и местоположения выключателя заднего хода). А вот коробка от М20 отличается присоединительными размерами к двигателю. Если поставить коробки от М10 и М20 на попа на картон и обвести карандашом, то профили будут разными. Каюсь, что зря не замерил длину 5ст. М10. Спасибо за подсказку. Завтра замеряю длину переднего картера коробок от М10 и М20. Если они одинаковые, то можно будет собирать из двух одну, как я и собирался. Если же размеры разные, то буду думать, что делать. Кстати, когда ты менял коробку на оригинал тебе пришлось менять кардан, так как говоришь, что коробка от М10 короче на 10 см.? И как коробка от М20 стояла - криво или нет?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 окт 2007, 21:58

Сергей писал(а):Если поставить коробки от М10 и М20 на попа на картон и обвести карандашом, то профили будут разными.

а ты уверен что у тебя не от М40? Там действительно с М10 профиля разные
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2007, 09:48

alex_day писал(а):
Сергей писал(а):Если поставить коробки от М10 и М20 на попа на картон и обвести карандашом, то профили будут разными.

а ты уверен что у тебя не от М40? Там действительно с М10 профиля разные

имеется ввиду размер купола . а не профиля . неверю я тоже в это что поставили на М10 КПП от М20 . с год назад сам примерял ну ни как она туда не поставится
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 15 окт 2007, 15:49

alex_day писал(а):а ты уверен что у тебя не от М40? Там действительно с М10 профиля разные

Уверен, так как сам лично снимал её с разбитой Е-21 с 6-ти цилиндровым двигателем. Ну и заодно снял и забрал кардан. Кстати, судя по камасутре, карданы на наши машины с [url]механической[/url] КПП, с 79 года( 6-болтовое соединение) ставились в четырёх вариантах: 1) 4ст. М10, 2) 5ст. М10, 3) 4ст. М20, 4) 5ст. М20. Они отличались длиной передней и задней части.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 16 окт 2007, 11:26

Да конечно я сменил вместе с коробкой и кордан А на счет предыдущей коробки от м20 кулисы и рычаг стояли ровно вообщемто все скоростя вкл четко
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 16 окт 2007, 17:22

bambucha писал(а):А на счет предыдущей коробки от м20 кулисы и рычаг стояли ровно вообщемто все скоростя вкл четко

Всё равно не понимаю, как коробка от М20 стояла у тебя на М10. Я четыре часа её примерял и так и эдак, обводил карандашом, приглашал людей помочь. Ну не встаёт она!!! Я по образованию инженер-механик судовых энергетических установок. Двигатели знаю не понаслышке. В настоящее время работаю на корабле инженером-электриком, имею дело с подводными лодками. Это к тому, что не дилетант. Советовался со знающеми людьми, они смотрели и пробовали воткнуть коробку на место. И у всех ответ один: " Не подойдёт".
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2007, 19:30

можно сделать переходную пластину
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 18 окт 2007, 17:21

alex_day писал(а):можно сделать переходную пластину

Конечно, можно. Пластину желательно сделать из алюминиевого сплава, толщина должна быть не менее 20 миллиметров. А это, в свою очередь, уменьшит глубину проникновения первичного вала коробки передач в пакет дисков сцепления на те же 20 миллиметров. Соответственно и коробка и кулиса переключения передач сместиться в тоннеле карданного вала на те же 20 миллиметров, что потребует уменьшения длинны карданого вала и увеличение отверстия под рычаг переключения. К такому гемморою я не готов.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 окт 2007, 20:18

Сергей писал(а):не менее 20 миллиметров

откуда такая цифирь? 10 вполне достаточно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 19 окт 2007, 09:50

Первичный вал садится в подшипник коленвала как раз на столько. Поэтому имхо бред...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 19 окт 2007, 17:56

Всем акуловодам респект. Я согласен с Серегой что 5-я передача на M-10 нужна, но тяжело найти родную кпп, вот и приходится мудрить, я скоро планирую свои болид поставить на ремонт, вот тада и попробую смудрить m-10+m-20., тока с начала найду какой нибудь агрегат на замену, а то без колес не могу. Что получится потом отчитаюсь. Но конечно лучше было бы найти родную 5ку, они есть но не те ведь особенность в механическом пригоде спидометра. Короче что получится расскажу.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя