Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 315
это ты чо, колпачки попилил?...а наклейки новые базар?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 315
Санёк, смотри, чтоб в фетиш не превратилось))) надо выезжать, косяки будут неприменно, но по мере возникновения ты их решишь до весны. зато лето будешь полноценно кататься и отдыхать от ремонтов. а так просто оттягиваешь неизбежное.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 315
Трансфер
На е21 нельзя ездить, только поклоняться и приносить дары
На е21 нельзя ездить, только поклоняться и приносить дары
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 315
Санёк, смотри, чтоб в фетиш не превратилось))) надо выезжать, косяки будут неприменно, но по мере возникновения ты их решишь до весны. зато лето будешь полноценно кататься и отдыхать от ремонтов. а так просто оттягиваешь неизбежное.
да я вроде и сам это понимаю, но боязнь разочарования весьма велика
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 315
да какие разочарования?)))) это ж машина))) если ты её любишь, то никогда не разочаруешься
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:11
- Репутация: 2
- Гараж: 320 78г.в.
- Откуда: Ёburg
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Santino's BMW 315
Интересно получается ! Имею в виду весь БЖ ... Рули оставшиеся , от эмблем клаксона надеюсь все в трещинах были ? )))
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 315
Интересно получается ! Имею в виду весь БЖ ... Рули оставшиеся , от эмблем клаксона надеюсь все в трещинах были ? )))
Спасибо большое!) Эмблемы эти мне достались уже отдельно от рулей, потому не знаю в каком состоянии были те рули))
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 315
Всем привет!
Сегодня отдельно хотелось бы написать об автозвуке.
Наверное многие становились перед выбором установить современные компоненты, получить качественное звучание, либо же пожертвовать звучанием, но сохранить дух эпохи.
Для меня это был достаточно острый вопрос. На какое то время я сдался и поставил современный Бекер и собирался на его базе построить хороший звук в авто. Но мысли о том, что Бекер нечто инородное в моей машине меня не покидали. Ещё больше масла в огонь подливали старые каталоги Блаупункт, которые я периодически просматривая. И вот в очередной раз пролистывая старые фото я наконец принял твёрдое решение, промотивировался и решил, что звуку из 80-х в моей машине быть!))
Поиски начал с выбора головного устройства. Сразу же отбросил варианты с магнитолами конца 80-х, которые имеют жк- экран вместо аналоговой полосы радиостанций. Вид обязан был быть классическим, но в тоже время приветствовалось наличие четырёх выходов под динамики. Само собой радиолы с моно звуком я также отсеял.
В результате поисков купил магнитолу BMW Bavaria Cassette III и колонки Блаупункт:
Осталось найти электро антенну под переднее крыло и комплект олдового саунда будет радовать меня и моих пассажиров!)) Ещё один небольшой шаг к постройке правильной е21 сделан. В дальнейшем эту систему можно будет расширить установкой дополнительных динамиков посредством оригинального усилителя и эквалайзера Блаупункт, которые, я уверен, смогу найти. Так что однозначно есть куда стремиться.))
Сегодня отдельно хотелось бы написать об автозвуке.
Наверное многие становились перед выбором установить современные компоненты, получить качественное звучание, либо же пожертвовать звучанием, но сохранить дух эпохи.
Для меня это был достаточно острый вопрос. На какое то время я сдался и поставил современный Бекер и собирался на его базе построить хороший звук в авто. Но мысли о том, что Бекер нечто инородное в моей машине меня не покидали. Ещё больше масла в огонь подливали старые каталоги Блаупункт, которые я периодически просматривая. И вот в очередной раз пролистывая старые фото я наконец принял твёрдое решение, промотивировался и решил, что звуку из 80-х в моей машине быть!))
Поиски начал с выбора головного устройства. Сразу же отбросил варианты с магнитолами конца 80-х, которые имеют жк- экран вместо аналоговой полосы радиостанций. Вид обязан был быть классическим, но в тоже время приветствовалось наличие четырёх выходов под динамики. Само собой радиолы с моно звуком я также отсеял.
В результате поисков купил магнитолу BMW Bavaria Cassette III и колонки Блаупункт:
Осталось найти электро антенну под переднее крыло и комплект олдового саунда будет радовать меня и моих пассажиров!)) Ещё один небольшой шаг к постройке правильной е21 сделан. В дальнейшем эту систему можно будет расширить установкой дополнительных динамиков посредством оригинального усилителя и эквалайзера Блаупункт, которые, я уверен, смогу найти. Так что однозначно есть куда стремиться.))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 315
ничоси даж такую откопал, как раз вроде и по етк она была, круто)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 315
может и так, мож со 2й путаю)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя