M10b16

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 11 окт 2007, 09:32

Volk писал(а):25 тыс + своя работа это полностью


Кольца и вкладыши-25тыр? Это где такие цены? Мне выходит 2600-3500 вкладыши с кольцами+ 1000-2700 прокладки ну и +руки...Если менять поршневую, то + 3-7тыр...Откуда 25, я так и не понял...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 окт 2007, 07:39

кто нить продает двиг с навесным? Свой M10 b20 буду снимать короче. Один советует на него голову от e30 m10 318i другой говорит что неподойдет, а покупать ГБЦ для экспериментов бюджет не позволяет сменю двиг нафиг целиком
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 окт 2007, 07:59

ak47lexic писал(а):кто нить продает двиг с навесным? Свой M10 b20 буду снимать короче. Один советует на него голову от e30 m10 318i другой говорит что неподойдет, а покупать ГБЦ для экспериментов бюджет не позволяет сменю двиг нафиг целиком

Ты читал, что я те написал? Голова от 318 станет вместе с поршнями. Возьми поршни и будет тебе счастье
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 14 окт 2007, 12:27

и колено! иначе могут поршня с коапанами встретиться. так как м10 в20 более длинноходный вал.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 окт 2007, 21:56

23-ий писал(а):и колено! иначе могут поршня с коапанами встретиться. так как м10 в20 более длинноходный вал.

неа. поршни и голова от 1,8 + колено от 2,0 вполне рабочий вариант активно апробированный на многих клубах. ( не веришь - полазь по форумам)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 окт 2007, 22:25

А что насчет того что поршни у меня плоские? От типа поршней зависит если.
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 окт 2007, 22:29

а на 318 насколько я помню не плоские там с выборкой под клапана. поэтому и ставить надо и поршни вместе с головой или твои фрезеровать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 14 окт 2007, 22:44

Да нет дело в другом! Просто у 318 поршни с бабышкой! Поэтому может не подойти из-за другой формы камеры сгорания!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей