Система охлахдения
Система охлахдения
Всем привет ребята прошу помощи. Много читал а может не достаточно много. но ближе к теме. Ситуация такая мотор м10 месяц назад начала подниматься температура остановился постучал по термостату упала но через пару дней ситуация повторилась . Но увы я прощелкал и закипел.Тосол попал в масло. Мысли барохлит термостат стоит бехр. Снимаю проверяю кипяточком работает. Ставлю на место заливаю воду а ее выталкивает с радиатора. Опять читаю - головка прокладка и тд. Разбираю головку - пробило прокладку коррозия на водяных каналах. Головку напаяли шлифанули также помпа не внушала доверия поменял на новую. да за одно и цепь распред вала. Вобщем собираю заливаю антифриз фирмы вамп производство Украина да еще защел в магазин крышку радиатора хотел купить родную говорят от жигулей купи. Ну я и купил поставил от нее сразу нижняя часть что держит резинку отвалилась . Радиатор тоже родной . Завел все нормально температура в норме но только начинаешь прибавлять обороты начинает расти до красного. Причем термостат открывает а охлаждения нехватает. У меня на машине все родное никакого колхоза .Защита на радиаторе пласмасовая стоит. Сам себе делаю выводы либо забиты каналы либо радиатор. Снимаю радиатор гоняю горячюю воду с лимонкой насосом с подогревом потом содой потом водой. Процедура занимает 6 часов.Чистил по принципу чистки теплообменника котлов. Ставлю заливаю антифриз. Еду вроде все хорошо но только начинаешь добавлять обороты причем не на долго 5 минут 100км/ч и стрелка на красном. Думаю может не промылся нормально радиатор-открывааю печку. ситуация таже.Да когда при остановке мотора температура в порядке стоит но если его заглушить и через минуту включаешь зажигание то стрелка температуры на красном но стоит только завести и сразу возвращается к норме.При средних и на холостых оборотах все в норме. Воды в масле нету и в антифризе масла тоже. Вроде все описал. Помогите дельным советом. На улице +35 но было и больше и все было ок.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Система охлахдения
Я бы начал с покупки нового термостата. Если эксплуатация только в теплое время года, то на 71 градус (или около того, смотря что есть из производителей). Если и зимой, то на стоковые 80 градусов. Но не 85 только.
Покажи фото радиатора, как выглядят соты.
Вообще допускать температуру до грасного прямоугольника по приборке категорически нельзя. Вполне возможно, стык блока и ГБЦ снова негерметичен уже. Сними пробку и понюхай ОЖ при работающем моторе. И понюхай выхлоп, не пахнет ли он антифризом.
Из написанного точно ясно, что помпа здесь не при чем, единственное, что можно сказать точно.
Еще поищи течи антифриза, не подсасывает ли воздух в систему, особенно возле помпы
Покажи фото радиатора, как выглядят соты.
Вообще допускать температуру до грасного прямоугольника по приборке категорически нельзя. Вполне возможно, стык блока и ГБЦ снова негерметичен уже. Сними пробку и понюхай ОЖ при работающем моторе. И понюхай выхлоп, не пахнет ли он антифризом.
Из написанного точно ясно, что помпа здесь не при чем, единственное, что можно сказать точно.
Еще поищи течи антифриза, не подсасывает ли воздух в систему, особенно возле помпы
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: Система охлахдения
Дело втом что термостат открывает. На малых оборотах все нормально .Радиатор снизу горячий. У меня раньше как то было что поднималась температура но при отарытии печки все становилось на свои места.Проблему тогда решил снятием радиатора и есть у нас один человечек который его распоял и .механически пчистсил .Течи нету сомнительные патрубки и хомуты были заменены. Антифриз сливал вчера чистый .На кршке и на щупе налета нету.Мотор работает ровно.Фотки скину по возможности.Прокладки все были заменнены на новые.Прокладку помпы смазывал герметиком так как понимал что этот узел где вода может попасть в масло наиболее уязвим.Хотя не факт конечно
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Система охлахдения
дело не в термостате. 100% была аналогичная ситуация и шёл тоже по твоему пути))) так можно с десяток поменять. способ один. возьми старый термостат, вытряси всю требуху и ставь на прямую. если уже без термостата будет греться, значит блок на помойку. в моём случае и в блоке была трещина и в головке. да, и как поставил на прямую, греться стала не сразу, а на второй или третий день
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Re: Система охлахдения
Есть пару старых термостатов буду пробовать.После разбора проехал 300 км.На сколько я понимаю эти трещины глазом не определить и носом тоже.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Система охлахдения
если знаешь что ищешь, то найдёшь))) у меня была трещина в районе болта гбц второго цилиндра, причём и в блоке и в голове. а так тоже и радиатор десять раз промывал, и на пол дня оставлял проточную воду через блок, помпу новую менял, термостат
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Re: Система охлахдения
Икак ты нашел эту трещену и как купить блок если на своем не видно а на чужом и подавно.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Система охлахдения
то, что термостат начинает открываться, вовсе не означает, что он открывается полностью, и что он перекрывает "короткий" контур
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Система охлахдения
я знал что уже ищу трещину, может мне повезло и я сразу увидел на блоке, хорошо присмотрись, увеличительное стекло в помощь. покупка блока м10 это лоторея и в большинстве случаев проиграшная. проще купить м10 в сборе рабочий и поменять целиком. сколько я знаю случаев покупки хорошего блока, то все оказывались с трещинами.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Re: Система охлахдения
Всем привет. Спасибо всем . Просто нехватает времени утром на работу вечером домой. На выходные попробую с термостатом. Очень конечно хотелось бы верить что термостат а не блок. Да сегодня долил грамм 700 антифриза не хватало.Обнюхал все что мохно было понюхать все пахнет тем чем и должно пахнуть.Перед ремонтом был белый дым но все стало понятно когда увидел белую эмульсию да при разборе она балк везде. Хотя обидно только поменял масло км 200 проехал и водичка в масле. Лью ликви моли 10w 40. При прогреве двигателя начило выталкивать через верх радиаторной пробки а не через пипсик сбоку радиатора.Пробка ваз это ВАЗ нижняя часть этой тпробки опять отвалилась в радиатор..Поставлю пока свою старую пока прийдет новая. При нормальной спокойной езде по городу 60 -80 км температура в норме.Сальники клапанов были тоже заменены хотя мохет все это роли не какой к температуре и не играет но уже пишу как есть.Еще раз всем спасибо кто отвечает.
Re: Система охлахдения
Всем привет.Отчет о проделаной работе.Вытащил потроха со старого термостата поставил.Ситуация не утешительная .При больших оборотах стрелка стоит в норме но стоит сбросить газ как температура начинает расти.Даеш газ падает.Купил новый термостат проверяю свой старый ну и новый чайником.Мой старый открывает но не перекрывает малый круг ну а новый все впорядке.Поставил на машину полет нормальный.Облехчение.Вопрос по пробке может кто сталкивался.Пробка пришла без резинки большой (верх горловины радиатора) померял болтается не взял.Смотрел тут на форуме у buryan55 тоже нет резинки на фото.У меня на старой родной есть.Может кто знает номерок пробки.Спаибо.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Система охлахдения
т.е. с пустым корпусом термостата температура растёт, а с новым целым нет?
это как? чёт не понял)
это как? чёт не понял)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Система охлахдения
valera316
Вот видишь, все оказалось значительно проще, зря панику развел.
А то, что у тебя температура растет на малых оборотах, совсем не говорит ничего плохо двигателе. Я сомневаюсь, что это происходит на хх, растет когда мотор крутился (а значит блок горячий), а после на хх скорость движения теплоносителя низкая (крыльчатка помпы то перестала быстро крутиться) и ОЖ перегревается в ГБЦ. Это наблюдается на абсолютно любом моторе, и это нормально, если отклонение небольшое. А у тебя оно большое, потому что радиатор уже хлам. Можешь его содой промывать, керхером мыть снаружи, соты ровнять и прочей ерундой заниматься. Просто поставь новый радиатор, и ты забудешь обо всех проблемах с перегревам. Я это прошел много раз и не на одной машине. Раз начались проблемы с температурой - ставь новый радиатор.
Вот видишь, все оказалось значительно проще, зря панику развел.
А то, что у тебя температура растет на малых оборотах, совсем не говорит ничего плохо двигателе. Я сомневаюсь, что это происходит на хх, растет когда мотор крутился (а значит блок горячий), а после на хх скорость движения теплоносителя низкая (крыльчатка помпы то перестала быстро крутиться) и ОЖ перегревается в ГБЦ. Это наблюдается на абсолютно любом моторе, и это нормально, если отклонение небольшое. А у тебя оно большое, потому что радиатор уже хлам. Можешь его содой промывать, керхером мыть снаружи, соты ровнять и прочей ерундой заниматься. Просто поставь новый радиатор, и ты забудешь обо всех проблемах с перегревам. Я это прошел много раз и не на одной машине. Раз начались проблемы с температурой - ставь новый радиатор.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Система охлахдения
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я бы начал с покупки нового термостата. Если эксплуатация только в теплое время года, то на 71 градус
а есть на м20 подобные? Чтоб температура открытия поменьше была
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Система охлахдения
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитатыChewbacca писал(а):Источник цитаты Я бы начал с покупки нового термостата. Если эксплуатация только в теплое время года, то на 71 градус
а есть на м20 подобные? Чтоб температура открытия поменьше была
Да, у меня такой стоит, номер не вспомню его.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей