E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: E21, которую я не выбирал
клёвый собач! У меня тоже возле гаража родились как то, так и живут две уже 7 лет дома
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Задние подголовники на е21 - большая редкость. Однако точно такие же ставились на е28, не считая обивки. Немного поисков по ресурсам е28 и удается выхватить пару подголовников:
К сожалению, на фото был полный комплект, а продавец привез только голые подголовники, ну пусть будет хоть что-то. Но найти крепеж оказалось очень непросто, и вот на ебее всплывает пара крепежей и 3 колечка в заднюю полку. Торги я выиграл и ценник в несколько десятков евро меня не пугал, но вот только это оказалось в момент, когда курс скакал неадекватно, и транзакция прошла по курсу 100 рублей за евро...
Почти комплект, не хватает только одного колечка
Пока искал колечко, наткнулся на еще один комплект подголовников. Конечно, надо брать
Как-то пришло мне уведомление в почтовой ящик о посылке, которую я не ждал. Коробочка оказалась из Винницы. Наш известный товарищ из этого славного города, лишь хихикал и не кололся.
Оказалось меня ждал презент на день рождения, и внутри был ништяк, о котором я мечтал не один год - оригинальный белый фонарик:
Я был приятно удивлен, особенно учитывая, что он был заботливо отреставрирован:
Я как-то жаловался, что состояние моего кондейного бардачка оставляло желать лучшего. Зная это, звонит мне Алекс и предлагает свой второй ненужный новый бардачок для кондея за хорошую цену, через 2 дня он уже был у меня
Не передать, в какой восторг приводит незатертое фолковое покрытие. Теперь в бардачке лежит только оригинальная литература и документы.
Кстати вместе с крепежом подголовников удалось вытянуть с ебее по хорошей цене пару гуммиков. Увы, остались только правые
Случайности не случайны, и на экзисте всплывают по не менее вкусной цене левые гуммики, теперь есть пара комлектов в запас
Ну и никогда не прекращает затариваться мелочевкой: ремонтные накладки на задние колодки, клипсы карт, гайки на выпускной коллекторы и передние опорники.
И отдельный фетиш - правильные саморезы номера, с заглушечками.
Их существует 2 вида - белые и черные. Только недавно понял, что истинное назначение этих заглушек - сделать крепеж незаметным. Т.е. черные ставятся в случае, если саморез попадает на букву или цифру номера, т.е. мне надо было брать белые, а не черные
Покупка новой мелочевки приносит особое удовольствие:
Вот и болт натяжки генератора отслужил свое, поставил новый:
Скупая регулярно все доступные еще саморезы, болты, гайки и т.д., удалось собрать "баночку радости":
Теперь под рукой всегда есть новый крепеж и не надо выбирать лучшее из ржавого, невероятно удобно.
Очень долго я оставлял местным троллям повод для издевок в виде фар от е30 И все чаще посещали мысли об установке оригинальной оптики. Но оставалась большая проблема - какую выбрать? Родилась моя е21 двухфаркой, но не могу сказать, что мне очень нравится классическая двухфарка. Напрашивается четырехфарка, тем более, что для моей 316 это опция, которые я так люблю. Но уж слишком банально и уже неинтересно. Признаюсь, я чуть не купил новый тайфун квадратные на ебее, буквально был в нажатии одной кнопки мыши... Но уж слишком далеко уводит е21 квадратные фары от классического вида, понял, что точно хочу круглые фары. Остается разнофарка, но ее не найти новой, а ставить побитые временем туманки очень не хотелось. Как-то попадались на ебее комплекты, но давно их совсем не стало. Да и немного нелепо торчат туманки из решетки. Душевные терзания с выбором морды долго не давали покоя, я даже сделал подборку е21 с разными фарами и долго листал, пытаясь выбрать, скидывал друзьям/знакомым. Большинство голосовали за классические 4 фары, но я их хотел меньше всего. Так и оставил я этот выбор, позволив судьбе определить самой. Дело в том, что остановиться в фаршировании уже невозможно, и стало ясно - нужен омыватель фар. Поскольку найти его очень непросто, было решено собирать ту морду, на которую удастся купить этот комплект.
Прошло довольно много времени с тех пор, и я натыкаюсь на драйве у товарища Вспышкина на фото фар двухглазки в сборе с моторами омывателя фар, которые ему удалось купить у какого-то дедушки. Подсознательно я понимал, что хочу омыватель на 2 фары, ибо попадается он совсем редко, и тут я вижу его в РФ. Желание приобрести их переполняло, но Дима наотрез отказался их продавать... Но блин, такого шанса найти омыватель у меня уже может не быть, и мои упорные попытки переговоров дали результат, у меня оказались нужные ему запчасти и каким-то образом мы договорились. эйфория безумная!
Да я купил еще задние ремни хорошие, т.к. мои пострадали при кузовном ремонте, но это все неважно, ведь у меня в руках была основа омывателя двухфарки!
Я изучил вдоль и поперек етк, поэтому хорошо понимал, что можно купить новое для омывателя. Знал наизусть этот раздел на неше, как для двухфарки, так и для четырехфарки, собрал кучу фотографий этих комплектов. Поэтому как только я получил добро на моторчики, я в этот же вечер купил на неше все остальное. Да, все это очень небюджетно, но омывателем я грезил давно)
По-моему, посылка с неша пришла чуть ли не раньше моторчиков))
Купил новый бачок (крышка с сеткой новые лежали давно), шлангов несколько метров, дворнички, поводки и куча всевозможных гаечек, клипсочек. Все пакетики для омывателя:
Но тут произошла большая неприятность. Неш, извиняясь, сообщил, что в каталоге ошибка, и на самом деле поводков на двухфарку у них нет и не будет. Это была катастрофа, потому что поводки были только на неше, они давно сняты с производства. Пришлось перерыть весь интернет, несколько недель гуглил все возможные номера этих поводков, искал похожие. Успел впасть в депрессию и осознать невозможность сбора омывателя... И вот натыкаюсь на шведский сайт по продаже запчастей на старые BMW. http://www.junk.se Сайт писал, что есть в наличи поводки на е21 двухфарку и именно рестайл. Делаю запрос и... БИНГО! Действительно осталась последняя пара поводков на е21 двухфарку рестайл! Причем цена невероятно смешная, в несколько раз ниже заявленной изначально нешем. Несколько недель волнения и поводки у меня в руках! Упорным везет
Для экспериментов с омывателем в отрыве от гаража и е21 найдена фара и решетка. Красота:
Можно даже посмотреть видео работы механизма, собранного в квартире на блоке питания от компьютера: https://yadi.sk/i/5WJSenbAewZyn
Просто щенячий восторг
Несмотря на прекрасную работу, моторчики надо разобрать, проверить смазку и, самое главное, узнать принцип работы!
Отдельной истории стоит реле омывателя фар. Оно без проблем доступно новое, но стоит совершенно неадекватных 200 евро. Благо, реле ставилось не только на е21, а практически на все акулы. Зная это, область поисков значительно расширилась, и у человека, разбирающего е23 я давно присмотрел реле. Но оно оказалось уже проданным к моменту, когда я нашел моторчики, но при этом у него был полный комплект омывателя на е23, правда тоже уже забронированный. Но под моим натиском и благодаря неактивности бронирующего, удалось перехватить инициативу. Пришлось предложить сумму, которая позволила разукомплектовать комплект омывателя е23, и я заполучил реле в превосходном сохране!
Ну и остается проводка. Самое интересное, что она у меня уже была давно. Как-то за год до этого я высмотрел у товарища на форуме в телевизоре знакомые разъемы. Благодаря дополнительным фотографиям удалось идентифицировать абсолютно целую проводку омывателя фар, которую мне за ненужностью просто подарили
Достав ее с полки, по фотографиям и перегибам проводов удалось восстановить, как она была уложена, после чего она, как полагается, была умотана тряпичной изолентой:
Таким образом, несмотря на сложности, с момента, когда мне согласились продать мотора до обладания 100% комплектом прошло меньше месяца! Удача? Даже не знаю)
На фото посылки с неша можно рассмотреть не только запчасти омывателя. За компанию куплены новые уплотнители дверных стекол, как внутренние, так и наружные. Торпливный шланг для карбюратора, ибо шланги из автомагазина беспощадно лопаются. Фонарики подсветки номера. Провод на датчик износа колодок за неадекватно огромные деньги, но куда деваться, оригинальность превыше всего Ну и давно запланированная покупка - ремкомплект рейки гур
Также совершил и давно желанную покупку - оригинальные динамики. Но тут произошел небольшой казус. Дело в том, что существует под десяток номеров оригинальных колодок, они отличаются мощностью, высотой магнита, производителем. На неше же всего один номер, стикер с которым они наклевают поверх оригинальных номеров на коробочках.
Отклеив нешевские стикеры, увидел совершенно разные номера. Вроде бы ерунда, все равно под решетками не видно, но как-то неприятно. Написал в поддержку неша. Извинились и сразу же выслали бесплатно пару одинаковых динамиков, оставив прежнюю пару в качестве компенсации. Ребята, вы себе представляете, чтобы какой-нибудь экзист так сделал? Сервис у неша на высоте, конечно.
Правда, эти динамики оказались вообще третьим видом Но ничего страшного, зато теперь у меня их 4 штуки - комлект, и все новые, в коробочках)
Ну и закончим этот, богатый на ништяки пост, еще одним моим объектом давнего вожделения - рекаро. У меня давно было идеальное водительское рекаро. Но пора ему и пару найти. Как-то в последнее время рекаро совсем пропали из виду. И когда я стал искать рекаро на е21, то ничего не попадалось. Я чуть не купил на приличную сумму сильно уставшие сиденья у знакомого с форума, но он несмотря на приличный ценник все равно отказал. Наш форум молчал. Осознавая бессмысленность, все равно закинул объявление о поиске на е30 форум. Каково же было мое удивление, когда мне на е30 форуме предложили пару комплектных рекар с е21, так еще и под боков в Москве, и с ценником почти в 5 раз ниже, чем я планировал потратить на покупку рекаро))
В общем через несколько дней я нашел способ их забрать и отправить в за 1000км к е21)
Они лежали некоторое время под открытым небом, отчего поржавели каркасы, ткань частично погнила. Забавно, что кое-где даже спицы натяжки ткань перегнили
Тем не менее, они почти полностью комплекты (за исключените пары пластмассок), что уже большая редкость и мало ездили, отчего поролон не ушатан и не просижен сильно. А остальное восстановится, тем более надо собрать всего 1 сиденье из двух.
Попав в гараж, руки чесались и одно сиденье пущено в разбор ради изучения его устройства:
Но на купленных сиденья не было одной маленькой, но очень важной детали - шильдика рекаро. Это вообще редкость, как я заметил. Почти опция для опций А на моем водительском этот шпильдик был, поэтому я сразу же отправился на поиски еще одного шильдика, даже ебей не помог, а форум помог, шильдик найден под боком в Ростове)
Осталось из всего этого рекарного барахла собрать одно хорошее пассажирское сиденье. Но это уже позже.
Ну и по просьбе форума, немного немецкой собаки, на этот раз мигающей, на фоне второй пары рекар. Тех самых, что судьба не дала мне купить, но их купил мой товарищ не из РФ и попросил подержать в гараже. И эти рекары не последний раз в этой теме
К сожалению, на фото был полный комплект, а продавец привез только голые подголовники, ну пусть будет хоть что-то. Но найти крепеж оказалось очень непросто, и вот на ебее всплывает пара крепежей и 3 колечка в заднюю полку. Торги я выиграл и ценник в несколько десятков евро меня не пугал, но вот только это оказалось в момент, когда курс скакал неадекватно, и транзакция прошла по курсу 100 рублей за евро...
Почти комплект, не хватает только одного колечка
Пока искал колечко, наткнулся на еще один комплект подголовников. Конечно, надо брать
Как-то пришло мне уведомление в почтовой ящик о посылке, которую я не ждал. Коробочка оказалась из Винницы. Наш известный товарищ из этого славного города, лишь хихикал и не кололся.
Оказалось меня ждал презент на день рождения, и внутри был ништяк, о котором я мечтал не один год - оригинальный белый фонарик:
Я был приятно удивлен, особенно учитывая, что он был заботливо отреставрирован:
Я как-то жаловался, что состояние моего кондейного бардачка оставляло желать лучшего. Зная это, звонит мне Алекс и предлагает свой второй ненужный новый бардачок для кондея за хорошую цену, через 2 дня он уже был у меня
Не передать, в какой восторг приводит незатертое фолковое покрытие. Теперь в бардачке лежит только оригинальная литература и документы.
Кстати вместе с крепежом подголовников удалось вытянуть с ебее по хорошей цене пару гуммиков. Увы, остались только правые
Случайности не случайны, и на экзисте всплывают по не менее вкусной цене левые гуммики, теперь есть пара комлектов в запас
Ну и никогда не прекращает затариваться мелочевкой: ремонтные накладки на задние колодки, клипсы карт, гайки на выпускной коллекторы и передние опорники.
И отдельный фетиш - правильные саморезы номера, с заглушечками.
Их существует 2 вида - белые и черные. Только недавно понял, что истинное назначение этих заглушек - сделать крепеж незаметным. Т.е. черные ставятся в случае, если саморез попадает на букву или цифру номера, т.е. мне надо было брать белые, а не черные
Покупка новой мелочевки приносит особое удовольствие:
Вот и болт натяжки генератора отслужил свое, поставил новый:
Скупая регулярно все доступные еще саморезы, болты, гайки и т.д., удалось собрать "баночку радости":
Теперь под рукой всегда есть новый крепеж и не надо выбирать лучшее из ржавого, невероятно удобно.
Очень долго я оставлял местным троллям повод для издевок в виде фар от е30 И все чаще посещали мысли об установке оригинальной оптики. Но оставалась большая проблема - какую выбрать? Родилась моя е21 двухфаркой, но не могу сказать, что мне очень нравится классическая двухфарка. Напрашивается четырехфарка, тем более, что для моей 316 это опция, которые я так люблю. Но уж слишком банально и уже неинтересно. Признаюсь, я чуть не купил новый тайфун квадратные на ебее, буквально был в нажатии одной кнопки мыши... Но уж слишком далеко уводит е21 квадратные фары от классического вида, понял, что точно хочу круглые фары. Остается разнофарка, но ее не найти новой, а ставить побитые временем туманки очень не хотелось. Как-то попадались на ебее комплекты, но давно их совсем не стало. Да и немного нелепо торчат туманки из решетки. Душевные терзания с выбором морды долго не давали покоя, я даже сделал подборку е21 с разными фарами и долго листал, пытаясь выбрать, скидывал друзьям/знакомым. Большинство голосовали за классические 4 фары, но я их хотел меньше всего. Так и оставил я этот выбор, позволив судьбе определить самой. Дело в том, что остановиться в фаршировании уже невозможно, и стало ясно - нужен омыватель фар. Поскольку найти его очень непросто, было решено собирать ту морду, на которую удастся купить этот комплект.
Прошло довольно много времени с тех пор, и я натыкаюсь на драйве у товарища Вспышкина на фото фар двухглазки в сборе с моторами омывателя фар, которые ему удалось купить у какого-то дедушки. Подсознательно я понимал, что хочу омыватель на 2 фары, ибо попадается он совсем редко, и тут я вижу его в РФ. Желание приобрести их переполняло, но Дима наотрез отказался их продавать... Но блин, такого шанса найти омыватель у меня уже может не быть, и мои упорные попытки переговоров дали результат, у меня оказались нужные ему запчасти и каким-то образом мы договорились. эйфория безумная!
Да я купил еще задние ремни хорошие, т.к. мои пострадали при кузовном ремонте, но это все неважно, ведь у меня в руках была основа омывателя двухфарки!
Я изучил вдоль и поперек етк, поэтому хорошо понимал, что можно купить новое для омывателя. Знал наизусть этот раздел на неше, как для двухфарки, так и для четырехфарки, собрал кучу фотографий этих комплектов. Поэтому как только я получил добро на моторчики, я в этот же вечер купил на неше все остальное. Да, все это очень небюджетно, но омывателем я грезил давно)
По-моему, посылка с неша пришла чуть ли не раньше моторчиков))
Купил новый бачок (крышка с сеткой новые лежали давно), шлангов несколько метров, дворнички, поводки и куча всевозможных гаечек, клипсочек. Все пакетики для омывателя:
Но тут произошла большая неприятность. Неш, извиняясь, сообщил, что в каталоге ошибка, и на самом деле поводков на двухфарку у них нет и не будет. Это была катастрофа, потому что поводки были только на неше, они давно сняты с производства. Пришлось перерыть весь интернет, несколько недель гуглил все возможные номера этих поводков, искал похожие. Успел впасть в депрессию и осознать невозможность сбора омывателя... И вот натыкаюсь на шведский сайт по продаже запчастей на старые BMW. http://www.junk.se Сайт писал, что есть в наличи поводки на е21 двухфарку и именно рестайл. Делаю запрос и... БИНГО! Действительно осталась последняя пара поводков на е21 двухфарку рестайл! Причем цена невероятно смешная, в несколько раз ниже заявленной изначально нешем. Несколько недель волнения и поводки у меня в руках! Упорным везет
Для экспериментов с омывателем в отрыве от гаража и е21 найдена фара и решетка. Красота:
Можно даже посмотреть видео работы механизма, собранного в квартире на блоке питания от компьютера: https://yadi.sk/i/5WJSenbAewZyn
Просто щенячий восторг
Несмотря на прекрасную работу, моторчики надо разобрать, проверить смазку и, самое главное, узнать принцип работы!
Отдельной истории стоит реле омывателя фар. Оно без проблем доступно новое, но стоит совершенно неадекватных 200 евро. Благо, реле ставилось не только на е21, а практически на все акулы. Зная это, область поисков значительно расширилась, и у человека, разбирающего е23 я давно присмотрел реле. Но оно оказалось уже проданным к моменту, когда я нашел моторчики, но при этом у него был полный комплект омывателя на е23, правда тоже уже забронированный. Но под моим натиском и благодаря неактивности бронирующего, удалось перехватить инициативу. Пришлось предложить сумму, которая позволила разукомплектовать комплект омывателя е23, и я заполучил реле в превосходном сохране!
Ну и остается проводка. Самое интересное, что она у меня уже была давно. Как-то за год до этого я высмотрел у товарища на форуме в телевизоре знакомые разъемы. Благодаря дополнительным фотографиям удалось идентифицировать абсолютно целую проводку омывателя фар, которую мне за ненужностью просто подарили
Достав ее с полки, по фотографиям и перегибам проводов удалось восстановить, как она была уложена, после чего она, как полагается, была умотана тряпичной изолентой:
Таким образом, несмотря на сложности, с момента, когда мне согласились продать мотора до обладания 100% комплектом прошло меньше месяца! Удача? Даже не знаю)
На фото посылки с неша можно рассмотреть не только запчасти омывателя. За компанию куплены новые уплотнители дверных стекол, как внутренние, так и наружные. Торпливный шланг для карбюратора, ибо шланги из автомагазина беспощадно лопаются. Фонарики подсветки номера. Провод на датчик износа колодок за неадекватно огромные деньги, но куда деваться, оригинальность превыше всего Ну и давно запланированная покупка - ремкомплект рейки гур
Также совершил и давно желанную покупку - оригинальные динамики. Но тут произошел небольшой казус. Дело в том, что существует под десяток номеров оригинальных колодок, они отличаются мощностью, высотой магнита, производителем. На неше же всего один номер, стикер с которым они наклевают поверх оригинальных номеров на коробочках.
Отклеив нешевские стикеры, увидел совершенно разные номера. Вроде бы ерунда, все равно под решетками не видно, но как-то неприятно. Написал в поддержку неша. Извинились и сразу же выслали бесплатно пару одинаковых динамиков, оставив прежнюю пару в качестве компенсации. Ребята, вы себе представляете, чтобы какой-нибудь экзист так сделал? Сервис у неша на высоте, конечно.
Правда, эти динамики оказались вообще третьим видом Но ничего страшного, зато теперь у меня их 4 штуки - комлект, и все новые, в коробочках)
Ну и закончим этот, богатый на ништяки пост, еще одним моим объектом давнего вожделения - рекаро. У меня давно было идеальное водительское рекаро. Но пора ему и пару найти. Как-то в последнее время рекаро совсем пропали из виду. И когда я стал искать рекаро на е21, то ничего не попадалось. Я чуть не купил на приличную сумму сильно уставшие сиденья у знакомого с форума, но он несмотря на приличный ценник все равно отказал. Наш форум молчал. Осознавая бессмысленность, все равно закинул объявление о поиске на е30 форум. Каково же было мое удивление, когда мне на е30 форуме предложили пару комплектных рекар с е21, так еще и под боков в Москве, и с ценником почти в 5 раз ниже, чем я планировал потратить на покупку рекаро))
В общем через несколько дней я нашел способ их забрать и отправить в за 1000км к е21)
Они лежали некоторое время под открытым небом, отчего поржавели каркасы, ткань частично погнила. Забавно, что кое-где даже спицы натяжки ткань перегнили
Тем не менее, они почти полностью комплекты (за исключените пары пластмассок), что уже большая редкость и мало ездили, отчего поролон не ушатан и не просижен сильно. А остальное восстановится, тем более надо собрать всего 1 сиденье из двух.
Попав в гараж, руки чесались и одно сиденье пущено в разбор ради изучения его устройства:
Но на купленных сиденья не было одной маленькой, но очень важной детали - шильдика рекаро. Это вообще редкость, как я заметил. Почти опция для опций А на моем водительском этот шпильдик был, поэтому я сразу же отправился на поиски еще одного шильдика, даже ебей не помог, а форум помог, шильдик найден под боком в Ростове)
Осталось из всего этого рекарного барахла собрать одно хорошее пассажирское сиденье. Но это уже позже.
Ну и по просьбе форума, немного немецкой собаки, на этот раз мигающей, на фоне второй пары рекар. Тех самых, что судьба не дала мне купить, но их купил мой товарищ не из РФ и попросил подержать в гараже. И эти рекары не последний раз в этой теме
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
юхууу, я прочитал полностью!
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Сервис у неша на высоте, конечно. Это точно, ребята молодцы. Посылку последнюю таможня попросила к досмотру и декларации с объяснением о назначении груза. Пришлось по возится, в целом приятные впечатления о таможенниках. и да, ну зачем тебе вторая пара динамиков
BMW E21 323i 80г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Grigoriy_48rus
Вероятно затем, что в машине их всего 4, они все 4 и стоят
Вероятно затем, что в машине их всего 4, они все 4 и стоят
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Ненормальный псих...
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
Да, было дело с моторами. Честно признаться, эти моторы достались мне по нынешним меркам даром, этот замечательный "Дедуля" продал мне 3х спицевой руль за 300р. А моторы обошлись наверное, не считая всего того что я купил еще тогда, рублей так 300-200 за пару. Конечно это все было почти 3 года назад.
По первому времени конечно да, хотелось восстановить, собрать, систему фароомывателей, себе. Как раз Андрей пробовал договориться со мной примерно в то время.
Лишь только позже я понял, что будет лучше для всех, что бы они были не у меня а у человека который действительно сможет собрать все это в одну работающую систему. Вот в то время Андрей попробовал договориться со мной еще раз, и все прошло успешно.
Я искренне рад, что помог Андрею воплотить задуманное, и ни капли не жалею что расстался с этими моторами.
По первому времени конечно да, хотелось восстановить, собрать, систему фароомывателей, себе. Как раз Андрей пробовал договориться со мной примерно в то время.
Лишь только позже я понял, что будет лучше для всех, что бы они были не у меня а у человека который действительно сможет собрать все это в одну работающую систему. Вот в то время Андрей попробовал договориться со мной еще раз, и все прошло успешно.
Я искренне рад, что помог Андрею воплотить задуманное, и ни капли не жалею что расстался с этими моторами.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: E21, которую я не выбирал
я всегда знал что в Смоленской обл. и дальше на запад по этому направлению можно встретить ещё то чего и не ожидаешь где-нибудь в глухом селе
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
Антоша из Голицыно )
Возможно, лишь счастливый случайный случай даст знать о том что не перевелись еще ништяки.
Возможно, лишь счастливый случайный случай даст знать о том что не перевелись еще ништяки.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
На прошлой неделе е21 впервые появилась на людях, попав на всеобщее обозрение, ради чего успешно проехала 1000 км и завтра уедет обратно.
Для премьеры был выбран Янг-Таймер-Фест-2016, где е21 впервые оказалась в окружении сородичей
Машина разом попала под множество объективов, и я позволю себе очередной раз нарушить хронологию повествования и показать несколько профессиональных кадров из тех, что мне удалось найти:
Для тех, кто не хочет ломать глаза, оригиналы в хорошем разрешении здесь https://www.flickr.com/photos/133955663 ... otostream/
Для премьеры был выбран Янг-Таймер-Фест-2016, где е21 впервые оказалась в окружении сородичей
Машина разом попала под множество объективов, и я позволю себе очередной раз нарушить хронологию повествования и показать несколько профессиональных кадров из тех, что мне удалось найти:
Для тех, кто не хочет ломать глаза, оригиналы в хорошем разрешении здесь https://www.flickr.com/photos/133955663 ... otostream/
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Каков расход горючего показал мотор за поездку?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя