"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Модератор: 23-ий
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Если кджетовская крышка подходит, подарю. Или новую закажи.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
На новую к сожелению, уже денег нет . стройка сосёт неимоверно. А я даже к стенам не приступил))). Вот по части к- джета нескажу. Может предыдущий хозяин и на колхзил с ним, но только с крышкой. Низ вроде родной, т.к. провод от коммутатора вошёл в гнездо как родной, да и он безконтактный и вращается против часов)))
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
на наших крышках нет отметок первого цилиндра, отметка ВМТ под крышкой есть. по ней по хорошему надо ставить
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Да все правильно поставил. И провода и трамблер. Короче либо где-то сос воздуха, либо дмрв наеьнутый. Холостой хход не держит, переливает бензин( дымина чёрная), колбасится на трёх или двух цилиндрах. На газульку реагирует, но очень тяжело. В принципе она так и запускается, с газом.
Вот и думаю дмрв можно проверить на работоспособность?
Патрубок стоит от Волги, от дмрв до дросселя. Придётся наверно родную заказывать.
Вот и думаю дмрв можно проверить на работоспособность?
Патрубок стоит от Волги, от дмрв до дросселя. Придётся наверно родную заказывать.
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
дмрв вроде как то по сопротивлению меряется, точно не помню, но инфа в инете есть
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Чет я не понял. А на лджете от гофры дросселя еще одна трубка должна идти? И куда? Вроде все подсоединено. В книге по е30 не внятная какая то схема, толи ле- джет то ли л- джет. А на фото гофры дросселя есть отвод...
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
bamperoff
оранжевый кружок - тройничок. из гофры на тройник идет патрубок, вбок на нижнюю часть этой херни, вверх на клапан доп воздуха.
тоже долго гадал там че да как, а когда патрубки в руки взял все - они сами сложились в паззл)
оранжевый кружок - тройничок. из гофры на тройник идет патрубок, вбок на нижнюю часть этой херни, вверх на клапан доп воздуха.
тоже долго гадал там че да как, а когда патрубки в руки взял все - они сами сложились в паззл)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Понятно, короче мне пришёл не полный комплект. Вот движок и колбасит(((
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
там патрубки простые, на авторынке за 10 минут подобрал от ВАЗ. больше всего повеселило, как я пришел к торгашам, показываю пальцем - мне вот этот патрубок и вот этот.
они начинают спрашивать - на какую машину?
ну я не выдержал - на бнв бл*!
они - не, не подойдут, это самара!
- да хоть на уаз, я поделку в школу делать буду, дайте патрубки эти!
они начинают спрашивать - на какую машину?
ну я не выдержал - на бнв бл*!
они - не, не подойдут, это самара!
- да хоть на уаз, я поделку в школу делать буду, дайте патрубки эти!
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Это точно.)))) Тоже один патрубок подобрал от жигулей. Который от датчика воздуха идёт.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
это походу уже интернациональная проблема базарных торгашей)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 15 июн 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Поставил патрубок родной на дроссель. Сразу заработала на 4- х цилиндрах))). Мой волговский колхоз оказывается порвался, в месте где отвод под тонкий патрубок. Но все равно заводится с педалькой, пока не много не нагреется хх не держит. На газ неохотно реагирует и как будто с натугой разгоняется на 3- х цилиндрах. То ли момент никак не поймаю трамблером, то ли еще что. Незнаю. Но в стреляет в глушитель, на сколько помню зажигание опаздывает...
Пытался сегодня тронуться с места)). Селектор перевёл в режим драйв ... И ничего. На щупе масло на минимуме. Стоят две банки ликви моли, одна атф2 стоптечь и атф3. Их можно смешивать или нет? На них написано что вроде можно. И та и та для АКПП и гура.
Пытался сегодня тронуться с места)). Селектор перевёл в режим драйв ... И ничего. На щупе масло на минимуме. Стоят две банки ликви моли, одна атф2 стоптечь и атф3. Их можно смешивать или нет? На них написано что вроде можно. И та и та для АКПП и гура.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей