Даю вторую жизнь Акуле...
Модератор: 23-ий
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Даю вторую жизнь Акуле...
Ох... Столько всего уже сделано, так много чего хотелось бы рассказать и поделиться. Может кому будет интересно))
Начну по порядку..
BMW E21 начала нравиться пару лет назад, с возрастом понимаешь и оцениваешь машины совсем иначе чем в молодые "горячие" годы) Поиск машины занял примерно месяцев восемь. Я понимал что найти что то "живое" - будет стоять кучи денег. А бюджет в покупки был ограничен до 50,000 руб. "Живое" всё равно прейдётся переделывать и доделывать... Целого и чего то стоящего в пределах этой суммы найти будет нереально) Вот я и выискал хороший вариант в Ростовской области, в городе под название Каменоломни - где-то под г.Шахты.
Стояла она 6 лет в гараже "не особо сухом" но всё же не на улице. Продавал её молодой парень 23 лет. Как говорит, досталась от деда, думал восстанавливать, но не сложилось. По рассказам старого хозяина - двигатель был капитален перед тем стать на прикол. В ДТП серьёзных не была, да и судя уже по увиденному, в мелких тоже не замечалась) Пришёл глянул.. Я знал что покупал, не в гостях у сказки. За 23,000 рублей ждать чудес не приходилось)
Если не судить объективно, то ржавчины не так уж и много. Жёсткости все целые. Критичных моментов нет. Жопа вся целая, двери тоже. Короче всё и так видно)
Дал задаток, поехал домой и на следующий день приехал на своём "мультике" за ней, т.к. машина не заводилась и не ехала "тормоза заклинившие" погрузил краном и уехал домой)
Завтра продолжу рассказ))
Начну по порядку..
BMW E21 начала нравиться пару лет назад, с возрастом понимаешь и оцениваешь машины совсем иначе чем в молодые "горячие" годы) Поиск машины занял примерно месяцев восемь. Я понимал что найти что то "живое" - будет стоять кучи денег. А бюджет в покупки был ограничен до 50,000 руб. "Живое" всё равно прейдётся переделывать и доделывать... Целого и чего то стоящего в пределах этой суммы найти будет нереально) Вот я и выискал хороший вариант в Ростовской области, в городе под название Каменоломни - где-то под г.Шахты.
Стояла она 6 лет в гараже "не особо сухом" но всё же не на улице. Продавал её молодой парень 23 лет. Как говорит, досталась от деда, думал восстанавливать, но не сложилось. По рассказам старого хозяина - двигатель был капитален перед тем стать на прикол. В ДТП серьёзных не была, да и судя уже по увиденному, в мелких тоже не замечалась) Пришёл глянул.. Я знал что покупал, не в гостях у сказки. За 23,000 рублей ждать чудес не приходилось)
Если не судить объективно, то ржавчины не так уж и много. Жёсткости все целые. Критичных моментов нет. Жопа вся целая, двери тоже. Короче всё и так видно)
Дал задаток, поехал домой и на следующий день приехал на своём "мультике" за ней, т.к. машина не заводилась и не ехала "тормоза заклинившие" погрузил краном и уехал домой)
Завтра продолжу рассказ))
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Ого!!! Вот это её потрепало.
Но все равно приветствую на этом форуме!!!
Желаю успехов в этом нелегком деле!!!
Но все равно приветствую на этом форуме!!!
Желаю успехов в этом нелегком деле!!!
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
состояние конечно неочень,причём дажЕ! Я когда свою забирал,она лет 6-7 стояла в гараже возле цементного завода. вся была покрыта слоем налёта ,как чешуя,может это и спасло её от такого,ржи снаружи никапли не было. вот только отмыть удалось всё это с 8-9-й мойки.Зато блестела потом.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
о, где то я ее видел)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Эту машину продавали у нас на форуме в городе Шахты, если я не ошибаюсь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Сидухи хороши. Интересно родные?
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Видно же, что сиденья родные, перетянутые
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Уй ёлки зеленые, поздравляю, конечно! Домкратится она хоть в каком нибудь месте?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Chewbacca писал(а):Видно же, что сиденья родные, перетянутые
С перетяжкой я бы поспорил)) сидухи родные в оригинале.. Не думаю что кто-то перетягивал. Ибо все очень качественно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))
От вы все смешные))) Сколько таких же людей говорили что там ничего живого нет и прочее)) Она живее всех живых!))) по крайней мере я ничего критичного не заметил)
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Продолжаю))
Первым делом, как привёз домой долго разбирался в чём проблема, почему не заводиться. оказалось дело в коммутаторе. Не знаю что с ним случилось, но поставил б\у и завёл. Вторым делом прешлось отдавать карбюратор на полную переборку и настройку. Тормоза кроме как ударами молотка по барабану, никак расклинить не удавалось. Задние магистрали пережал и заглушил, смяв их плоскогубцами. Передние суппорта перебрал на новых ремкомплектах и цилиндриках. Два из четырёх точил токарь, т.к. по наличию долго пришлось бы ждать. Тормоза прокачал и всё заработало)) Машина перемещалась и тормозила, даже работали фары) Этого было достаточно, что бы переехать в мой гараж на другом конце города.
Приехал в гараж и подымил напоследок)) Под колеса налил воды, что бы не тужиться))
Видео Сори за качество.
https://www.youtube.com/watch?v=EC8IS-BF3LU
После съёма мотора повёз к кузовщику на поварку критичных мест и переварку порогов с установкой дополнительной жесткости в них. Жёсткость взял от классики, пороги купил от Волги СССР. Крылья передние, в отличном состоянии, нашёл оригинал по 1.5к в Шахтах у одного паренька, бывшего владельца такой же Е21.
Пока делался кузов я занялся снятыми мотором и коробкой...
Мотор разобрал и убедился в том что был ремонт. Чистенький, отличный хон, никаких повреждений не было выявлено. Отмыл бензином с щёткой, окрасил низ блока молотковой краской по ржавчине. Поменял все прокладки и сальники и собрал в обратном порядке. Мотор M10B18. В помощь при восстановлении я собрал собственную пескоструйную камеру. В которой собственно и обрабатывал все детали "не только мотора" перед окраской.
То что было -
То что стало -
P.S. Фото после покраски деталей мотора и подкапотки.
.
КПП так же была помыта, отпескоструенна, пеменяны сальники, масло и выжимной. Фото позже запилю..
Далее решил приготовить подкапотку под "новый" мотор. Выкатил её на улицу при хорошей погоде и отпесочил за пару дней всё что мне нужно было.
1. Первый слой антикорозийного грунта.
2. Второй слой усадочно грунта.
3. Третий основной чёрный грунт.
4. Базовый цвет.
5. два слоя лака.
Краска — Profiline.
Лак — Lechler.
Грунт — Reoflex.
P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."
Покраска:
Колёса китайские с неё снял, т.к. cпереди они немного цепяли арку "вылет не подходящий" да в принципе они и на х..й не прислонились там. Купил в Таганроге у бывшего любителя классики оригинальные диски с 21 за 1500 руб. Сразу же отвёз в мастерскую. Где мне их отпескоструили, выкатали и покрасили порошком. На следующий день я привёз новую резину только с магазина "на тот момент купил пять колёс зимки, (одно на запаску)" Yokohama ice guard ig50 plus.
Резина — 11350 руб.
Диски — 1500 руб.
Реставрация — 4000 руб.
Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Далее решил чуть приукрасить и выделить моменты))) Не буду рассказывать откуда что и так по моему всё ясно)
Гальваника
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
не плохая работа проделана!
здесь не Драйв... потому незачем бросаться подобными фразами...
P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."
здесь не Драйв... потому незачем бросаться подобными фразами...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей