НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 17 янв 2007, 22:47

подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 янв 2007, 23:16

У тебя двс тянет как?
нормально?
опорные подшипники пер. стоек
шаровые опроры
рулевые наконечники
ну и сама рулевая рейка

Я думаю либо опорные подшипники
либо шаровые
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 17 янв 2007, 23:26

Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?

может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 17 янв 2007, 23:39

Dervish писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?

может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать

не трогай рулевую
для начала забей смазки в опорные подшибники

когда я поставила новые опорные - сделала ошибку - залила в каждый по немногу масла моторного - три дня было как с гидроусилком - потом как на тракторе (когда масло вытекло) - даже щелкать начало - забили простого литола как смогли (там фиг подлезешь) - щаз руль средней паршивости - хочу нагреть литол - и через шприц жидкий горячий литол туда залить... он там застынет и все наверное станет ок
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 янв 2007, 00:08

Dervish писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?

может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать


Рулевую рейку лучше настраивать отдельно.а потом смотреть шаровые опоры и наконечники(я так понял об них речь)
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 янв 2007, 00:11

я лично про опорную чашку передней стойки - та которая с подшибником... от состояния этого подшибника тоже зависит легкость руля

да еще если колеса спущены - руль будет тяжелым ;)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 18 янв 2007, 00:12

насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??
подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2007, 00:14

А мож карданчик рулевой?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 янв 2007, 00:20

Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??
подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.

Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 янв 2007, 00:24

Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??
подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.


не знаю - ттт - я не видела дохлых трамблеров

я бы на твоем месте раз сомневаешься - на разборе взяла бы трамблер - с условием если что вернешь - и поробовала бы...

хотя черные свечи это перелив... ищи

пс сама буду искать только вот соберусь... и когда желание появится

у меня тоже машина убивает свечи в черный хлам (перелив) потом я промыла карб - подкрутили но не настроили- нет тахометра

покаталась так неделю - машина вроде работает, но какие обороты не понятно - потом не завелась (то ли бензин закончился то ли что)
посмотрела в картере масло + бензин = или насос или перелив - соберусь с духом и буду выяснять

на всех карбах лечили перелив регулировкой поплавка, ну и что бы клапан игольчатый не пропускал

короче надо поэтапно исключать этап за этапом...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2007, 00:29

Volk писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??
подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.

Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)

У меня стробаскоп есть я могу проверить первоначальный момент зажигания.
на оборотах немогу там никаких шкал нет.
Ну увижу как риска на шкиве при увеличении оборотов уходит в раннее а на сколько...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 янв 2007, 00:39

Artemy 323 писал(а):
Volk писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??

Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)

У меня стробаскоп есть я могу проверить первоначальный момент зажигания.
на оборотах немогу там никаких шкал нет.
Ну увижу как риска на шкиве при увеличении оборотов уходит в раннее а на сколько...


разметь шкив краской по градусам (пересчитай в зависимости от длины окружности шкива ) , я так отстраивал ВАЗовский трамблер.
На М10 1 мм примерно = 1 градус по шкиву коленвала
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2007, 00:43

Выход конечно, но чё то пока нет желания снимать блин и градуировать его
Мож потом
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 18 янв 2007, 01:10

я бы на твоем месте раз сомневаешься - на разборе взяла бы трамблер - с условием если что вернешь - и поробовала бы...

А сколько он стоит то примерно??
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2007, 01:12

500р где то
Но цены разные
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей