НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?
может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?
может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать
не трогай рулевую
для начала забей смазки в опорные подшибники
когда я поставила новые опорные - сделала ошибку - залила в каждый по немногу масла моторного - три дня было как с гидроусилком - потом как на тракторе (когда масло вытекло) - даже щелкать начало - забили простого литола как смогли (там фиг подлезешь) - щаз руль средней паршивости - хочу нагреть литол - и через шприц жидкий горячий литол туда залить... он там застынет и все наверное станет ок
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
И еще, вопрос не по теме, заметил что руль стал крутится тяжелее от чего это может быть?
может попробовать немного ослабить на рулевой рейке, там шестигранником полоборота сделать
Рулевую рейку лучше настраивать отдельно.а потом смотреть шаровые опоры и наконечники(я так понял об них речь)
318 была
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)
318 была
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
не знаю - ттт - я не видела дохлых трамблеров
я бы на твоем месте раз сомневаешься - на разборе взяла бы трамблер - с условием если что вернешь - и поробовала бы...
хотя черные свечи это перелив... ищи
пс сама буду искать только вот соберусь... и когда желание появится
у меня тоже машина убивает свечи в черный хлам (перелив) потом я промыла карб - подкрутили но не настроили- нет тахометра
покаталась так неделю - машина вроде работает, но какие обороты не понятно - потом не завелась (то ли бензин закончился то ли что)
посмотрела в картере масло + бензин = или насос или перелив - соберусь с духом и буду выяснять
на всех карбах лечили перелив регулировкой поплавка, ну и что бы клапан игольчатый не пропускал
короче надо поэтапно исключать этап за этапом...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??подскажите пожалуйста, как проявляет себя дохлый трамблер?
просто как я карб не настраивал свечи все равно черные.
Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)
У меня стробаскоп есть я могу проверить первоначальный момент зажигания.
на оборотах немогу там никаких шкал нет.
Ну увижу как риска на шкиве при увеличении оборотов уходит в раннее а на сколько...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Volk писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):насчет руля понял всем большое спасибо, а нвсчет карба и трамблера??
Дохлый трамблер плохой тягой (скажем так равномерно плохой) карб он скорее в зависимости от нагрузки влимяет (ИМХО ) трамблер лучшепроверить по графикам (стробоскопом)
У меня стробаскоп есть я могу проверить первоначальный момент зажигания.
на оборотах немогу там никаких шкал нет.
Ну увижу как риска на шкиве при увеличении оборотов уходит в раннее а на сколько...
разметь шкив краской по градусам (пересчитай в зависимости от длины окружности шкива ) , я так отстраивал ВАЗовский трамблер.
На М10 1 мм примерно = 1 градус по шкиву коленвала
318 была
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей