E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: E21, которую я не выбирал
цвет интересный, вроде красивый, но на е21 никак не выглядит)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Не сыпь мне соль на рану Кто видит вживую, почти все говорят, что он офигенный. Несколько человек даже спрашивали, что за краска, себе хотели. Как она смотрится на е21, фиг его знает, были похожие оттенки. Вообще он очень по-разному смотрится в зависимости от освещения. Лично мне он просто надоел уже, но разбирать машину полностью и перекрашивать целиком только из-за цвета я не буду.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
и я говорил шо цвет гамно )))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: E21, которую я не выбирал
DEMETRISS писал(а):и я говорил шо цвет гамно )))
Не правильно ты, дядя Федор бутерброд ешь...
Ничего, у меня в гараже, другой есть.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Что вы все на Чубакку насели... Разве не понятно, что не он цвет выбирал, а цвет его выбрал))) главное что это е 21. А не ваз 2106
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Да все прикалываются просто, я знаю)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
не ваз, а цвет ваз .... цвет ваших ваз)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Покраска - скукота, через это все проходят. Сегодня мегапост про затаривание редкими ништяками и просто новыми красивыми запчастями
Решив пичкать свою е21, постоянно искал недостающие ништяки. Список был обширный, отчего нужные запчасти находились регулярно.
У той самой Вероники приобретены много лет хранимые дорестайл форточки с изумительным состоянием хрома. Собирать машину я решил правильно, по етк. Рестайл форточек был в марте 81, у меня февраль 81, значит нужны как раз дорестайловые.
Но вот незадача: форты оказались с зелеными стеклами, у меня - прозрачные. С другой стороны зеленые стекла - атермальные и шли отдельной опцией. Кажется, придется собирать комплект зеленых стекол...
В отличие от хрома, состояние резинок мне не понравилось, куплены новые:
Примеряем еще перед покраской, все супер:
Если заглушки петель Вероника любезно сняла со своей машины для меня, то заглушки в центральные стойки, на которые обычно забивают, пришлось поискать. И вполне успешно:
Покупал новыми и уплотнители на центральные стойки, где петли. Тот случай, когда оригинал разочаровал. Качество ни к чёрту! Вытянутые, бесформенные. Сколько я их ни расправлял, ни клеил - смотрится ужасно. Поставил старые родные.
По программе расколхоживания мне предстояло на что-то поменять неуместный москвичевский радиатор. К этому моменту я точно знал, что кондей соберу любой ценой, отличается он нижним патрубком, который выведен вправо из-за компрессора, ну и датчик перегрева добавляется. С хламом играться надоело - б.у. не хотелось. Надо искать новый кондейных радиатор м10 под механику (а большинство кондейных еще и с акпп...)
Европейский снят с производства, значит ищем более реальный вариант - алюминиевый с пластиковыми бачками от американок/японок.
Вопрос был закрыт пои помощи американского ебея и фирмы, осуществляющей помощь в покупке по сша.
Ну раз тянем с другой стороны планеты посылку, надо еще что-то туда кинут.
Подвернулся в идеальном состоянии полный комплект оригинального инструмента, мой свечник был потертым и лучше на местных просторах я отчаялся найти:
Радость обладания запчастей в таком состоянии перекрывает все трудозатраты))
Примерно в это же время произошло удивительное до сих пор доя меня событие. Предыстория такова, что купив задний зендер, меня начал "грызть" передний ббс. Хоть этот тандем и смотрится неплохо, да и часто встречается на е21 по всему миру, мне не давало покоя то, что это неправильно. Мое отношение к е21 такое, что собирать из того, что есть, неинтересно, надо как положено. У зендера есть прекрасный комплект подбамперного обвеса, задняя юбка уже лежит в гараже... Надо искать переднюю юбку зендер с комплекта "под бампер". Но их попросту нет, всего несколько фоток в сети. Даже на ебей именно такой юбки я не встретил ни разу за много лет. К сожалению, не помню кто, но мне дали ссылку на человека из Одессы, который лепит реплики. Отнесся я скептически, т.к. уже много раз мне показывали на юбки, которые были чем угодно, но не тем, что я ищу. Я всё же написал, и... Чудо! Человек действительно планирует делать реплики той самой юбки. Невероятно, но он где-то нашел абсолютно новый передний зендер по бампер на е21, даже ни разу не устанавливался. Реплику я не рассматривал изначально, не комильфо. И я уговорил продать мне, хоть и значительно дороже, но именно оригинал. И летом 2013 в транспортной Луганска дрожащими руками я получил деревянный ящик с настоящим артефактом! Даже кондей найти проще, чаще попадается. С этой юбки снимали матрицу, что негативно сказалось на ее здоровье: остатки смолы, которая навредила местами пластику. К сожалению, юбка сделана из обычного пластика, нет загнутых кантов в колесную арку.
По сравнению с губой ббс зендеровская кажется изготовленной в подвале черно рабочими. Все, кто видел 2 юбки рядом уверяли: надо быть идиотом, чтобы поменять качественный ббс на пластиковый зендер. И я как раз тот самый идиот)))
Угробив немало времени, убирая надфилем все остатки смолы и зашпатлевывая косяки, юбка была, наконец, готова под покраску, осталось только покрасить, во всяком случае так я тогда думал, наивный
Ну и в 2013 году я впервые по-крупному затарился на неше.
Те самые хромушки под дорестайл форты, которые почему-то многие игнонируют и ездят с щелями под фортами:
Опорники были куплены давно, заказал на неше оригинальные шпильки вместо убогих длинных, Нешевцы, гады, прислали 3 серые и 3 желтые, потом еще пришлось еще заказывать, перфекционизм, блин
Кондейный центр бороды с немецкими надписями (машина чистая немка), замки стекол новые (прошлые за 5 лет начали желтеть), новый минусовой провод аккума, кондейный пластик под ручку мкпп, бачок-осушитель, уплотнитель водительской двери, выключатель кондиционера, ну и диффузор под новый кондейный радик, не удержался, прмиерил раньше, чем взял фотик
Осуществил давнюю мечту: купил новую проводку двигателя взамен родной кастрированной собой же по глупости:
Новые запчасти, бесподобны, согласитесь?
Ну и нереально количество мелочевки для кондея, просто клипсочки, колечки и т.д. , часть попала в кадр:
Что увидел на фотках и вспомнил, описал, всего не перечислить
Иногда хочется стать Скруджем Макдаком и купаться в этих пакетиках
Решив пичкать свою е21, постоянно искал недостающие ништяки. Список был обширный, отчего нужные запчасти находились регулярно.
У той самой Вероники приобретены много лет хранимые дорестайл форточки с изумительным состоянием хрома. Собирать машину я решил правильно, по етк. Рестайл форточек был в марте 81, у меня февраль 81, значит нужны как раз дорестайловые.
Но вот незадача: форты оказались с зелеными стеклами, у меня - прозрачные. С другой стороны зеленые стекла - атермальные и шли отдельной опцией. Кажется, придется собирать комплект зеленых стекол...
В отличие от хрома, состояние резинок мне не понравилось, куплены новые:
Примеряем еще перед покраской, все супер:
Если заглушки петель Вероника любезно сняла со своей машины для меня, то заглушки в центральные стойки, на которые обычно забивают, пришлось поискать. И вполне успешно:
Покупал новыми и уплотнители на центральные стойки, где петли. Тот случай, когда оригинал разочаровал. Качество ни к чёрту! Вытянутые, бесформенные. Сколько я их ни расправлял, ни клеил - смотрится ужасно. Поставил старые родные.
По программе расколхоживания мне предстояло на что-то поменять неуместный москвичевский радиатор. К этому моменту я точно знал, что кондей соберу любой ценой, отличается он нижним патрубком, который выведен вправо из-за компрессора, ну и датчик перегрева добавляется. С хламом играться надоело - б.у. не хотелось. Надо искать новый кондейных радиатор м10 под механику (а большинство кондейных еще и с акпп...)
Европейский снят с производства, значит ищем более реальный вариант - алюминиевый с пластиковыми бачками от американок/японок.
Вопрос был закрыт пои помощи американского ебея и фирмы, осуществляющей помощь в покупке по сша.
Ну раз тянем с другой стороны планеты посылку, надо еще что-то туда кинут.
Подвернулся в идеальном состоянии полный комплект оригинального инструмента, мой свечник был потертым и лучше на местных просторах я отчаялся найти:
Радость обладания запчастей в таком состоянии перекрывает все трудозатраты))
Примерно в это же время произошло удивительное до сих пор доя меня событие. Предыстория такова, что купив задний зендер, меня начал "грызть" передний ббс. Хоть этот тандем и смотрится неплохо, да и часто встречается на е21 по всему миру, мне не давало покоя то, что это неправильно. Мое отношение к е21 такое, что собирать из того, что есть, неинтересно, надо как положено. У зендера есть прекрасный комплект подбамперного обвеса, задняя юбка уже лежит в гараже... Надо искать переднюю юбку зендер с комплекта "под бампер". Но их попросту нет, всего несколько фоток в сети. Даже на ебей именно такой юбки я не встретил ни разу за много лет. К сожалению, не помню кто, но мне дали ссылку на человека из Одессы, который лепит реплики. Отнесся я скептически, т.к. уже много раз мне показывали на юбки, которые были чем угодно, но не тем, что я ищу. Я всё же написал, и... Чудо! Человек действительно планирует делать реплики той самой юбки. Невероятно, но он где-то нашел абсолютно новый передний зендер по бампер на е21, даже ни разу не устанавливался. Реплику я не рассматривал изначально, не комильфо. И я уговорил продать мне, хоть и значительно дороже, но именно оригинал. И летом 2013 в транспортной Луганска дрожащими руками я получил деревянный ящик с настоящим артефактом! Даже кондей найти проще, чаще попадается. С этой юбки снимали матрицу, что негативно сказалось на ее здоровье: остатки смолы, которая навредила местами пластику. К сожалению, юбка сделана из обычного пластика, нет загнутых кантов в колесную арку.
По сравнению с губой ббс зендеровская кажется изготовленной в подвале черно рабочими. Все, кто видел 2 юбки рядом уверяли: надо быть идиотом, чтобы поменять качественный ббс на пластиковый зендер. И я как раз тот самый идиот)))
Угробив немало времени, убирая надфилем все остатки смолы и зашпатлевывая косяки, юбка была, наконец, готова под покраску, осталось только покрасить, во всяком случае так я тогда думал, наивный
Ну и в 2013 году я впервые по-крупному затарился на неше.
Те самые хромушки под дорестайл форты, которые почему-то многие игнонируют и ездят с щелями под фортами:
Опорники были куплены давно, заказал на неше оригинальные шпильки вместо убогих длинных, Нешевцы, гады, прислали 3 серые и 3 желтые, потом еще пришлось еще заказывать, перфекционизм, блин
Кондейный центр бороды с немецкими надписями (машина чистая немка), замки стекол новые (прошлые за 5 лет начали желтеть), новый минусовой провод аккума, кондейный пластик под ручку мкпп, бачок-осушитель, уплотнитель водительской двери, выключатель кондиционера, ну и диффузор под новый кондейный радик, не удержался, прмиерил раньше, чем взял фотик
Осуществил давнюю мечту: купил новую проводку двигателя взамен родной кастрированной собой же по глупости:
Новые запчасти, бесподобны, согласитесь?
Ну и нереально количество мелочевки для кондея, просто клипсочки, колечки и т.д. , часть попала в кадр:
Что увидел на фотках и вспомнил, описал, всего не перечислить
Иногда хочется стать Скруджем Макдаком и купаться в этих пакетиках
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- CosmoKramer
- Новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:28
- Репутация: 0
- Гараж: 315, 1982г.
- Откуда: Астана
- Поблагодарили: 2 раза
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
макдак блин)) как легко это все читается, но сколько ж переживаний было в процессе)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: E21, которую я не выбирал
сколько переживаний, а сколько затрат но на это как-то не жалко
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Спасибо. Действительно, как ни старайся, не получается отобразить текстом весь масштаб, особенно постфактум. Сколько стояло сложностей за первой покупкой запчастей в Америке, сколько десятков раз я пересмотрел все разделы каталога неша, чтобы ничего не забыть (и ведь все не предусмотреть все равно), сколько сотен раз пересмотрен етк, чтобы не упустить никакую мелочи. Ну а чего мне стояла разобраться с кондеем, чтобы заказать все запчасти на него... Ну про кондей я отдельно напишу еще)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: E21, которую я не выбирал
офигеть
каждый раз после твоих постов у меня в голове появляется образ идеальной машины, я думаю ну куда идеальнее, а тут пост про новые запчасти и сноваааа....
каждый раз после твоих постов у меня в голове появляется образ идеальной машины, я думаю ну куда идеальнее, а тут пост про новые запчасти и сноваааа....
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей