1. вывесить машину - поменять рычаг - протянуть гайку до упора (шаровая начинает крутиться и не дает затянуть очень сильно) - поставить шплинт - ездит
2. вывесить машину - поменять рычаг - опустить машину на стойку или деревяшку так что бы при затягивании рычага шаровая не крутилась заблокированная весом машины - поставить шплинт - ездить
3. вывесить машину - поменять рычаг - долбануть с низу по рычагу кувалдой (он войдет в стойку плотнее и крутиться не будет) - затянуть до упора
Олег сначало применил способ -1- потом когда рычаг конкретно разболтася и жутко застучал, он применил способ -3-, однако опять появились характерные постукивания на дорожных неровностях
у меня три варианта почему сейчас стучит
1. опять разболталось (кувалда не помогла
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
2. накрылся рычаг от езды в разболтаном состоянии
3. рычаг был изначально плохого качества
вопрос:
кто каким спобосом затягивает шаровую и какие результаты?