Турбо-кит для M10!
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Турбо-кит для M10!
если так то тебе по частям и самому собирать.
я думаю многим будет интересен твой вариант, в твоём исполнении.
я думаю многим будет интересен твой вариант, в твоём исполнении.
BMW E21 323i 80г.в.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
узнаю стиль общения) Можно строить и как ты, хуй знает как, прикрутил что нашел на такой же мотор с разборки. Ты попробуй посчитай сколько стоит капиталка м10 для начала. Хотя зная результаты я бы начинал как ты, убирая потихоньку косяки. Потому что у меня итог такой же как и твоего мотора, только я собственноручно закрутил вестгейт наглухо. Получилось страшно но не долго. Так умер м10в18. М10В20 который сейчас стоит на машине это 2литровый вариант м10 который ставился до рестайла. Больше в споры здесь вступать не хочу, захочешь что-то спросить по турбомотору ты знаешь где меня найти в контактах))) Всем мир амигос.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Subonda писал(а):Ооо божееее... Ну сколько высыпало то критикёров с своими псевдоучениями про около миллионный бюджет турбомотора)))) смех да и только)))
У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.
Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))
Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:azateikin писал(а):Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.
Сказочный сказочник!))))
Извините за тавтологию)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Pasha писал(а):Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Х...й из него строитель)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:3n4 писал(а):Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20
Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))
А, ну такой турбокит у меня для тебя есть! Давай сюда свои реальные деньги, пришлю тебе навоза и палок. Навоз забористый есть, в бензин добавишь. Палки, не тебе рассказывать, куда их изолентой под капотом примотать. Мощности, как сам знаешь, большой прибавки не будет, но момент попрет конский просто.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Турбо-кит для M10!
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки — Энцо Феррари
Форд говорил про черный цвет автомобиля.
Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Х...й из него строитель)))
Ну ну, ты ведь даже не знаешь что там за мотор, и какие моторы строил человек, зато сразу охарактеризовал человека. Но знаю точно что прокладки под гбц не путает.
И если ты такой пряморукий, зачем тебе вообще искать кит, собери сам, у тебя вон на бумажке все легко. Особой удачи могу пожелать найти м10 за 5к без трещин в р-не шпилек и живой гбц.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Вы это, тоже не кидайтесь на пацана) Видел как он машину восстанавливает. Руки у него реально похожи на прямые, просто стиль общения у него такой)) Хотя Паша смотрю тоже в своем репертуаре)))
Добавлено спустя 20 секунд:
бля..засрали тему)
Добавлено спустя 20 секунд:
бля..засрали тему)
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Турбо-кит для M10!
Subonda писал(а):Ооо божееее... Ну сколько высыпало то критикёров с своими псевдоучениями про около миллионный бюджет турбомотора)))) смех да и только)))
У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.
Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))
Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:azateikin писал(а):Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.
Сказочный сказочник!))))
Извините за тавтологию)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Pasha писал(а):Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Х...й из него строитель)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:3n4 писал(а):Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20
Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))
автор-школьник?
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Да начнет строить сам поймет...хотя ответ уже в его посте. 2010год - 35тыс руб - 1200баксов. 2016 год - 1200баксов - 90000тыс.руб. Это без учета инфляции самого доллара. Потому что и этот процесс очевиден. Так что дайте ему время. Он обдумает и придет к такому же выводу как и мы.
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбо-кит для M10!
А если тебя устроят 200 сил, не проще свапнуть м20б28 строкер? Который будет стоить те же 50-60к, как и комплектующие для турбо м10 на 0.8 кг.
П.С. на 99.9999 что здесь нет ни у кого такого кита на м10 отдельно от мотора
П.С. на 99.9999 что здесь нет ни у кого такого кита на м10 отдельно от мотора
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Турбо-кит для M10!
по своему опыту свапа турбо мотора в тачку которая с завода никогда не было турбовой скажу. что это все круто и весело , но это дорого и в большинстве случаев такие машины продаются в конечном итоге по зап. частям потому как вложенные бабки никогда не отобьются при продажи целиком, да и сколько людей продают не достроенные проекты... кстати имею опыт взрыва турбо мотора)))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Турбо-кит для M10!
Давайте не будем ругаться, переходить на личности и ругаться матом)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Grigoriy_48rus писал(а):если так то тебе по частям и самому собирать.
я думаю многим будет интересен твой вариант, в твоём исполнении.
Судя по тому как тут насрали, прийдется..
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Pasha писал(а):А, ну такой турбокит у меня для тебя есть! Давай сюда свои реальные деньги, пришлю тебе навоза и палок. Навоз забористый есть, в бензин добавишь. Палки, не тебе рассказывать, куда их изолентой под капотом примотать. Мощности, как сам знаешь, большой прибавки не будет, но момент попрет конский просто.
Хреновый из тебя троль.. Плоские шуточки.. Уровень - "Отслужил в армии - стал Петросяном".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Darth Sidious писал(а):автор-школьник?
Судя по твоему нику - школьник как раз таки ты.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
TurboBoost писал(а):Да начнет строить сам поймет...хотя ответ уже в его посте. 2010год - 35тыс руб - 1200баксов. 2016 год - 1200баксов - 90000тыс.руб. Это без учета инфляции самого доллара. Потому что и этот процесс очевиден. Так что дайте ему время. Он обдумает и придет к такому же выводу как и мы.
Понятно что ебея тянуть уже ничего не получиться, да и на AJS сайте турбоколлектор теперь стоит столько же, если его сварит хороший аргонщик, из хорошей трубы. Все прийдется делать самому и обращаться к токарям и фрезеровщикам, ты помнишь я тебе рассказывал..
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Chewbacca писал(а):Давайте не будем ругаться, переходить на личности и ругаться матом)
Вот-вот)
P.S. На самом деле до ругани тут еще далеко))) вы на Редлайнерсах не были))) там короли тролинга обитают)))
А тут так, девчачие терки)))
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Турбо-кит для M10!
Чтобы ты тут девчонками не обзывал людей, который реалистично посмотрели и отписались на твой вброс про бюджетный турбокит-выложи сюда ссылку на свой бортовик, где ты будешь за вечер на коленке собирать бюджетное, ресурсное, нещадное валилово. а то пока 3.14здабольством попахивает, о чем лишний раз свидетельствует треск горящего пукана ТС.
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Darth Sidious писал(а):Чтобы ты тут девчонками не обзывал людей, который реалистично посмотрели и отписались на твой вброс про бюджетный турбокит-выложи сюда ссылку на свой бортовик, где ты будешь за вечер на коленке собирать бюджетное, ресурсное, нещадное валилово. а то пока 3.14здабольством попахивает, о чем лишний раз свидетельствует треск горящего пукана ТС.
Ты видимо треск своего пукана услышал, никак не моего)))
Обещаю, что когда начну собирать турбу из М10. Я обязательно создам пост на этом форуме)))
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбо-кит для M10!
Главный плюс м10 - это его легкий перевод на январь))) - 10к. Разжать прокладкой - 3к. Сделать ревизию мотора - 10к.
Коллектор на м10 на турбобазаре за 4к сварят, в Мск правда.
Турба Гарри 17й - 5к. Волгофорсы - 2к. Впуск - сток. Выпуск из трубы 63й от зил 130. Две трубы за 2.5к. Банка сааб - 2.5к.
Откатает в принципе любой приоравод, который имел дело с январем. Кулек ауди тт - 3к. Пайпы, силикон, хомуты - 3к. Мелочи всякие - еще 10к.
Итого: 55к. Вот бомж комплект для турбо м10))
Коллектор на м10 на турбобазаре за 4к сварят, в Мск правда.
Турба Гарри 17й - 5к. Волгофорсы - 2к. Впуск - сток. Выпуск из трубы 63й от зил 130. Две трубы за 2.5к. Банка сааб - 2.5к.
Откатает в принципе любой приоравод, который имел дело с январем. Кулек ауди тт - 3к. Пайпы, силикон, хомуты - 3к. Мелочи всякие - еще 10к.
Итого: 55к. Вот бомж комплект для турбо м10))
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турбо-кит для M10!
3n4 писал(а):Главный плюс м10 - это его легкий перевод на январь))) - 10к. Разжать прокладкой - 3к. Сделать ревизию мотора - 10к.
Коллектор на м10 на турбобазаре за 4к сварят, в Мск правда.
Турба Гарри 17й - 5к. Волгофорсы - 2к. Впуск - сток. Выпуск из трубы 63й от зил 130. Две трубы за 2.5к. Банка сааб - 2.5к.
Откатает в принципе любой приоравод, который имел дело с январем. Кулек ауди тт - 3к. Пайпы, силикон, хомуты - 3к. Мелочи всякие - еще 10к.
Итого: 55к. Вот бомж комплект для турбо м10))
Ты что?!))) зачем все перки раскрываешь?!))) сейчас всякие Дrочилы Звездных войнов срать начнут кирпичами!))))
P.S. Хоть один здравомыслящий человек)))
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
3n4 писал(а):А если тебя устроят 200 сил, не проще свапнуть м20б28 строкер? Который будет стоить те же 50-60к, как и комплектующие для турбо м10 на 0.8 кг.
П.С. на 99.9999 что здесь нет ни у кого такого кита на м10 отдельно от мотора
Хочу остаться с родным блоком "дабы в последующем проблем с ГАИ не было". Вес увеличивать не охота, да и турбо всегда интересней))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей