Андрей Андреевич
Вопрос в следующем.
Мне предложили купить BMW 323i 81 года. Ездили на ней в прошлом году. Салон хороший, кузов конечно гнилой, но его сделают ,уже договорился. Вопрос в следующем соорентируйте пожалуйста по деньгам, во сколько встанет восстановление двигателя и ходовой. Естественно приблизительно если это возможно. И еще один вопрос - у нее на багажнике перед цифрами стоит M-ка. Как узнать по внешним признакам действительно ли это M-ка или просто приклеили букву.
Спасибо.
ilya_e21 320
Если мотор с к-джетроником, то я слышал, что он очень геморойный... Многие его меняют или на ЛЕ-шку или на Карб. Будем надеяться, что это не твой вариант.
Про кузов - само собой...Их теперь живые трудно райти...Разве что только уже кем-то восстановленные, как у Вероники, например.
По восстановлению движка-ходовой... Ну эт уже зависит от того насколько все запущено и насколько идеального состояния тебе нужно достичь. Можешь бюджетно уложиться баксов в 500, а можешь и за несколько штук уйти...
Дмитрий Shark-E21
Ремонт М20 мотора 2,3 литра если поршневая убита, а хочется именно 2.3 может запросто обойтись в 3 штуки баксов.. А если нет - можно в среднем в тысячу уложиться...
Андрей Андреевич
Добится хочу максимально хорошего состояния. Расчитываю на 2000$ /- 500. А как по внешним признакам мотора и кузова узнать М-ка она или нет?
И еще извиняюсь, но не понял последний ответ.
Андрей Карасенков2
что касается Мки то это одназначно ЛИПА!!! Мки появились лишь на следующем кузове Е-30, а на Е-21 даже не планировали!! что качается К-Джетроника, а я уверен, что у тя именно он, так как L-Джетроники ставились на ранние версии Е-30, а поскольку моторы М20 одинаковы и там и там, то переставлялись умельцами и на Е-21, то я не вижу в нем никакой геморности! чистая механика, надежна и практична! правда зимой не любит заводиться! сам мотор М20 очень надежен при должном к нему отношении! что касается суммы востановления, то я с ребятами согласен, все зависит от степени запушенности и от того что ты планируешь сделать! в любом случае посмотри машину очень внимательно и прикинь стои ли с ней связываться!!! а чтоб мы те мозги цифрами не пудрили вот те сайт с ценами! возми листочек, калькулятор и приблезительно посчитай! http://www.elcats.ru/bmw/
Дмитрий Shark-E21
М в кузове Е21 вообще никогда не было - не забивай сее голов уи не позволяй этого делать другим... Мотор М20 - обычный для этой машины мотор с механическим инжектором.. В плючах 323 так же немного усиленная подвеска передняя и задние дисковые тормоза. А, забыл, и выхлопа два по краям разнесённых -один справа, второй слева.
Что касается ремонт аэтого мотора... Цилиндры могут быть изношены настолько, что поршни в них будут болтаться.. Значит, потребуется расточка и новые поршни ремонтного размера, которые для этого мотора не производятся лет 10... Можно поставить заказную ковку по 140 баксов за поршень - мотор будет просто вечным... Весь ремонт обойдётся как раз в 3000 долларов... Можно сделать из него 2.0 путём установки ремонтных поршней от 2.0 и замены колена - будет тебе 2.0, но и потратишь на 25 тысяч меньше денег...
Алексей Volk
Двигатель до 25 тыс. если правильно делать(Без учёта работы(я сам
делал))
Ходовая около 10 тыс.
Помогите с советом!
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей