ИСКРА-вопрос.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

ИСКРА-вопрос.

Сообщение guass » 09 окт 2007, 22:17

Сегодня, завели покрутили немного, моторист сказал что иногда напряжение падает, искра пропадает.

Как проверить, может какие то параметры есть.

Зажигание безконтактное.

Как проверить (снеё думаю начать)
1.Катушка зажигания.
2.Трамблер
3. Комутатор
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 окт 2007, 22:36

катушко если уж сгорает то сгорает полностью, в трамблере есть датчик индуктивный, но он тоже обычно если ломается то сразу... первым делом проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки, утечки в ВВ проводах и рядом с ними на крышке трамблера и у катушки и т.п...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 09 окт 2007, 23:45

проводка перекрученная - исключено
клеммы -тоже,
комутатор - как его проверить?
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 окт 2007, 23:51

единственный вариант - поставить заведомо рабочий, такой коммутатор шел на многих моделях бмв, посмотри по экзисту
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 10 окт 2007, 09:21

Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 окт 2007, 10:57

AlesX писал(а):Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!


Сигналки нету.
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 10 окт 2007, 11:12

Dervish писал(а):проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки

+1.
Еще высоковольтники проверь, а лучше поменяй - я себя таким шагом от головной боли с хаотическим пропаданием искры избавлял.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 окт 2007, 20:42

В моём случае на безконтактном зажигании проблема была в индуктивной обмотке в трамблёре. Она, сволочь, в пробках глохла. Месяца три искал-никак понять не мог, в чём дело. Постепенно докопался. Ну, я здесь где-то писал об этом.
А так-катушка, как правило, погибает сразу и напрочь; а вот коммутатор слегка подвирать может...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 17 окт 2007, 01:23

сегодня искра пропала на прочь, но когда замыкаешь проводом от аккума минусом (-), на ктушку на минус (куда черный провод идет), то снятая трубка от трамблера дает искру, что за лажа?
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 17 окт 2007, 11:22

чтото умерло совсем, наверно коммутатор ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 17 окт 2007, 11:29

мы тоже грешили на комутатор, но он оказался рабочим, взяли Е21, рабочую воткнули в нее наш комутатор, все работает как часы с ее же комом не работает на нашей как и ранее., обмотку тромба прозванивали обрывов нет.
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 17 окт 2007, 11:37

Если две из трёх вещей заведомо рабочие(комутатор и катушка) значит трамблёр...:) Или попробуйте прозвонить проводку, может где-нибудь обрыв...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 84 гостя